Содержание
-
Школьное методическое объединение учителей иностранного языка
ГУО «СШ №1 им. В.Ф.Купревичаг.Смолевичи»
-
Школьное Методическое Объединение учителей иностранного языка – это:
Балачина Елена Леоновна, высшая кв. категория, руководитель ШМО ВереничЕлизавета Алексадровна Веснова Дарья Игоревна Галай Наталья Николаевна, 2-ая кв. категория Канашонок Тамара Николаевна, высшая кв. категория Максимович Ирина Николаевна Розум Елена Степановна, высшая кв. категория Сакович Галина Анатольевна, 1-ая кв. категория Костеневич Анастасия Сергеевна
-
Методическая тема Совершенствование профессиональной компетенции учителя иностранного языка
Задачи: повышение качества образовательного процесса; повышение уровня методологической, психолого-педагогической и предметно-методической подготовки педагогов; развитие профессиональной компетентности (методической, информационной, коммуникативной, аналитической, проектировочной и др.); формирование инновационной направленности деятельности педагогического коллектива, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении эффективного педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки в практику, в овладении педагогами такими видами деятельности, как моделирование, проектирование, конструирование, прогнозирование и др.; обогащение образовательного процесса инновационными педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания; организация работы по изучению новых учебных программ, изменений образовательных стандартов; оказание на диагностической индивидуализированной и дифференцированной основе консультационной научно методической помощи педагогам в вопросах профессионального самообразования; стимулирование педагогического творчества на основе изучения мотивов творческой профессиональной деятельности; повышение информационной культуры педагогических работников, обучение работе с компьютером, внедрение информационных технологий в практику работы; методическое сопровождение исследовательской, проектной деятельности и др.
-
Работа по темам самообразования
-
Школа молодого учителяЦЕЛЬ: адаптация молодых педагогов к профессии, оказание им помощи в овладении основами профессионального становления, формирование у них потребности профессионального роста
Содержание работы: предметные компетенции педагога технология современного урока выбор и обоснование методов обучения, форм и средств обучения, дифференциация обучения диагностика обученности и обучаемости учащихся самообразование
-
ПЛАН РАБОТЫШМО учителей иностранного языка «СШ №1 им. В.Ф.Купревичаг.Смолевичи»на 2015/ 2016 учебный год
Занятие I (сентябрь) Тема 1. «Организация методической работы с учителями в 2015/2016 учебном году» Форма: инструктивно – методическое совещание Научно – методический блок 1.Нормативное правовое и научно–методическое обеспечение организации образовательного процесса в учреждении образования по учебном предмету «Английский язык»: -- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность учреждений образования; -- концепция, образовательный стандарт и учебные программы по предмету «Английский язык», программы факультативных занятий, учебные и учебно– методические пособия, календарно – тематическое планирование, -содержание учебной программы по английскому языку для 5, 10 классов с базовым уровнем изучения; Учебно – методический блок 2.Организация образовательного процесса по предмету в 2015/ 2016 учебном году: --анализ результатов образовательного процесса с позиции реализации концепции образовательного предмета, образовательного стандарта и учебных программ по предмету «Английский язык» за 2014/2015 учебный год; --организационно–методические особенности преподавания предмета «Английский язык» в учреждениях образования в 2015/2016 учебном году; --организация образовательного процесса по освоению предметного содержания на учебных занятиях. Практический блок 3.Планирование работы школьного МО учителей иностранного языка.
-
Занятие II (ноябрь) Тема 2. «Совершенствование профессионального мастерства учителя иностранного языка» Форма работы: тренинг Научно – методический блок 1.Группы умений технологического уровня методической к ультурыучителей. 2.Компетенции учителей иностранного языка 3.Что такое самообразование учителя Учебно – методический блок 4. Структурные элементы современного урока английского языка 5. Интерактивные методы обучения на уроках АЯ Практический блок 6. Проектирование урока английского языка с использованием интерактивных приемов Продукт Памятка «Структурные элементы урока английского языка». Методические рекомендации Проектирование образовательного процесса с использованием приемов интерактивного общения.
-
Vпедагогический марафон по теме «Творческий, научный, профессиональный потенциал современного педагога» в рамках работы лаборатории языкового погружения (ресурсный центр «Спутник»)Проведение мастер-класса по организации районного лингвистического фестиваля
-
Организация и проведение 1-го тура республиканской олимпиады по предмету «Английский язык»
Проведен 1 этап республиканской предметной олимпиады по английскому языку среди учащихся 5-10 классов. Приняло участие 45 учащихся. ПОБЕДИТЕЛИ: ЖигалкоАртем 5б класс ЛепешкоАлександр 5в класс Кот Николина 6а класс ЧубокМихаил 7а класс Макась Анастасия 8а класс Рябинин Никита 9б класс Андрейчик Владислав 9в класс ГаравскаяМария 10 класс
-
Занятие III (январь) Тема 3. «Сюжетно-ролевые игры и моделирование ситуаций общения на уроке иностранного языка» Форма работы: круглый стол Научно – методический блок 1.Особенности организации игр на уроке. 2.Виды игр на совместную речевую деятельность и коммуникативное взаимодействие. Учебно – методический блок 3. Игра как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроке английского языка, 4. Организация игры в рамках учебных проектов Практический блок 5. Моделирование игровых ситуаций на уроке Продукт «Давайте поиграем!» Методическая копилка педагогического опыта Методические рекомендации Организация образовательного процесса с активным использованием игрового компонента
-
Методическая копилка актуальных учебных игр «LET’S PLAY!»
-
Занятие IV (апрель) Тема 4. «Обобщение, описание, представление и распространение педагогического опыта по методике преподавания предмета» Форма работы: панорама опыта Учебно – методический блок 1.Пути и средства организации познавательной деятельности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности. 2.Панорама опыта. Рефлексивное управление учебно-познавательной деятельностью учащихся на уроках английского языка Практический блок 3.Разработка проекта урока с использованием приемов рефлексии на различных этапах урока 4.Презентация опыта педагогической деятельности Продукт « Я думаю, что…» Методическая копилка педагогического опыта Методические рекомендации Организация образовательного процесса с активным внедрением эффективных образцов практик преподавания
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.