Презентация на тему "Сложение и вычитание смешанных чисел и дробей"

Презентация: Сложение и вычитание смешанных чисел и дробей
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Сложение и вычитание смешанных чисел и дробей" по иностранным языкам. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 1.46 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложение и вычитание смешанных чисел и дробей
    Слайд 1

    Урок математики в 6 классе по теме«Сложение и вычитание смешанных чисел»

    Автор: Пудикова Валентина Дмитриевна, учитель математики МОУ «СОШ № 28» г. Балаково Саратовской области 2011 год

  • Слайд 2

    Сложение и вычитание смешанных чисел

    Знание – самое прекрасное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходитАл – Беруни Прекрасное осеннее утро. Ещё один чудесный день начинает свой путь по нашему краю, начнем и мы. Настроитесь на работу, будьте доброжелательны друг к другу и у вас все получится!

  • Слайд 3

    Цель урока:

    Повторить алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел Научиться применять алгоритм при сложении и вычитании смешанных чисел и десятичных дробей

  • Слайд 4

    Устный счет

    1. Прочитайте - неправильные дроби, - десятичные дроби; какие дроби называются десятичными? - смешанные числа; какие числа называются смешанными? 2,5; ; 3,8; ; 7,3; ; ; 2,5; 3,8; 7,3 Десятичные дроби Смешанные числа Неправильные дроби

  • Слайд 5

    2. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или смешанного числа, а смешанное число в виде десятичной дроби: 3,5 = 1,2 = 6,6 = 1,5 = = 4,75 = 2,65 Сократили дробь? Как смешанное число представить в виде десятичной дроби?

  • Слайд 6

    3. Выполните действия: 4. Верны ли равенства: 1 – = + = 8 + = - = 4 – = 2 – 1,8 = Вспомним правила! Как выполнить сложение смешанных чисел? А вычитание ?

  • Слайд 7

    5. Найдите недостающие дроби

    Продолжите ряд 0,25 25 % 0,75 75% 0,03 3 % 0,7 70 %

  • Слайд 8

    6. Задача. Собственная скорость катера 40,5 км/ч. Скорость течения реки 2,6 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.

    vсоб 2,6 км /ч 37,9 км/ч 43,1 км/ч

  • Слайд 9

    Устный счет

    7. Буратино и Незнайка пилят бревно. Они сделали 20 распилов. Сколько получилось чурбачков? 21 Задача

  • Слайд 10

    Этап комплексного применения знаний

    № 380 б)г) е) Решение уравнений

  • Слайд 11

    Учитесь говорить правильно

    По тому, как человек говорит, можно судить о его культуре и развитии, об умении думать. Поэтому учитесь правильно говорить! Суммы и разности дробей можно читать разными способами. Например: - сумма одной целой двух третьих и двух целых трех пятых, - к одной целой двум третьим прибавить две целых три пятых. - из одной целой двух третьих вычесть две целых три пятых - разность дробей одна целая две третьих и две целых три пятых.

  • Слайд 12

    Раз - подняться, потянуться. Два - согнуться и присесть. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка На четыре руки шире, Пять - руками помахать Шесть - за парту тихо сесть. А теперь все дружно  встали Динамическая пауза

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ВариантI Проверочный тест Вариант II

    1. Выполните действие: 7   – 6,2 А) Б) 1,1 В) 1,5 Г) 2. Найдите значение выражения: 2,3 + А)  Б) 6,8 В) Г) 6,5 3. Решите уравнение: А)   Б) 6,5 В)     Г) 3,7 4. Решите задачу: Собственная скорость лодки  25,6 км/ч. Скорость течения реки 2   км/ч. Найдите скорость лодки против течения. А)   км/ч Б) 23,3 км/ч В) 27,9 км/ч Г) км/ч

  • Слайд 15

    к тесту

    ВариантI Вариант II

  • Слайд 16

    Рефлексия «Дерево»

    Что узнали нового? Чему научились?Что еще хотели бы узнать? Украсьте дерево плодом, исходя из обозначения цвета Красный – урок очень интересный. Мне все понравилось, я все понял Желтый – мне понравился урок, но я не все понял Полосатый – я все понял, но урок был не очень интересный Зеленый – было скучно, я ничего не понял

  • Слайд 17

    Сложение и вычитание смешанных чисел

    Спасибо урок за Желаю успехов !

  • Слайд 18

    Используемая литература и ресурсы

    1. Математика -6. / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2008 г. 2. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – А.С.Чесноков, К.И. Нешков. \– М.: Просвещение, 1998 г. 3. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я.Виленкина 6 класс. – М.: ВАКО, 2009г. 4. Статья из раздела: «Преподавание математики» Федяковой И. Е.\ Сложение и вычитание смешанных чисел. 6-й класс 5. Публикация «Урок математики в 6 классе» учителя Висловой М.Г 6. Тесты http://www.matematika-na.ru/6class/mat_6_12.php 7. Элементы презентации Каратановой М.Н, учителя МОУ СОШ №256, г.Фокино.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке