Содержание
-
Урок математики в 5 классе
-
Какие действия выполняются с дробями? Какой пример лишний?
-
Сложение и вычитание десятичных дробей
-
Выполним устные упражнения Прочитайте дроби: 2,7; 5, 09; 6, 803; 0,115; 51,021. 2. Найдите ошибки: 7,2+5=7,7 0,5-0,3=0,6 3. Где поставить запятую, чтобы равенство было верным? 52+18=7 3+108=408 63-27=603 0,5+0,9= 0,14
-
Найдите число, которое нужно вставить в рамку: 0,3+ =1 +0,75=1 4,6- =1 4. Выполните вычисления с помощью блок-схемы: 2,31 +8,69 - 2
-
Д/З. п.11№ 454, №455(д,е), № 462(б,г). №1 Вычисли: I в. II в. а ) а ) б) б)
-
По тому, как человек говорит, можно судить о его культуре и развитии, об умении думать. Поэтому учитесь правильно говорить! Суммы и разности дробей можно читать разными способами. Например: 1,2+3,05 - сумма одной целой двух десятых и трёх целых пяти сотых; 1,2+3,05 - к одной целой двум десятым прибавить три целых пять сотых. 1,2-3,05 - из одной целой двух десятых вычесть три целых пять сотых; 1,2-3,05 - разность дробей одна целая две десятых и три целых пять сотых. Учись правильно говорить
-
Задача № 1220 Собственная скорость катера (скорость в стоячей воде) равна 21,6км/ч, а скорость течения реки 4,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.
vсоб катера 21,6 км/ч 4,7 км /ч 16,9 км/ч 26,3 км/ч
-
Раз - подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - за парту тихо сесть. А теперь все дружно встали Физминутка
-
-
Д/З. п.11№ 454, №455(д,е), № 462(б,г). № 1229 Выполните действия: б) г)
-
Д/З. п.11№ 454, №455(д,е), № 462(б,г). № 1238 Решите уравнение: а) е)
-
Д/З. п.11№ 454, №455(д,е), № 462(б,г). Творческое домашнее задание «Детективное агентство»
-
Цвет глаз: Вычислите: 0,257 + 11,37. а) 11,63 - зеленые; в) 11,627 - голубые; б) 12,294 - карие; г)13,94 – черные. Творческое домашнее задание Сюжетная линия: В кабинете математики чрезвычайная ситуация – пропала Волшебная книга с правилами действий над десятичными дробями. Для поиска Злоумышленника организуются «Детективные агентства». Выполнив домашнее задание, учащиеся узнают особые приметы Злоумышленника, о чем сообщат на следующем уроке. Приметы: Форма лица: Вычислите 3,57 + 2,23 - 4,8. а) 10,7; овальное в) 5,79; вытянутое б) 1; круглое г) 1,3; квадратное
-
Волосы: Вычислите: 57,4 – (48,36 + 2,44). а) 8,15; черные прямые в) 9,9; лысый б) 6,6; каштановые кудрявые г) 11,37; черные кудрявые Форма носа: Решите уравнение: х - 1,15 = 3,4. а) х = 2,65; картошкой в) х = 2,25; с горбинкой б) х = 4,25; курносый г) х = 4,55; прямой длинный Губы: Решите уравнение: (9,1 – у) - 2,8 = 2,9. а) у = 9; бантиком в) у = 4,1; пухлые б) у = 3,4; узкие г) у = 7,8; уголки опущены вниз Особые приметы: На машину погрузили 7 одинаковых мешков с мукой и 12 одинаковых мешков с крупой. Масса мешка с мукой в 2 раза больше массы мешка с крупой. Найдите массу мешка с мукой и мешка с крупой, если всего на машину погрузили 780 кг. а) 12 кг и 24 кг; пышные светлые усы в) 1,4; маленькая черная бородка б) 46 кг и 23 кг; родинка на левой щеке г) ) 60 кг и 30 кг; черные усики
-
Уровни успешности
-Я не понял материал, не смог выполнить задания, мне срочно нужна помощь. - Я понял материал урока и справился со всеми заданиями. - Мне не все понятно, в моей работе есть ошибки, мне нужна помощь.
-
Спасибо за урок! Желаю успехов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.