Содержание
-
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ Автор презентации: Ясюченина О.В.
-
Цели проектной методики: -повышение мотивации к изучению языка, благодаря креативному подходу к использованию новой информации для изготовления проекта -воспитание готовности к дальнейшему развитию и самообразованию; способности к самостоятельной работе в автономном режиме -умение соотносить собственную и иноязычную культуры и формирование на этой основе коммуникабельности и толерантности
-
Задачи: -преодоление привычки учащихся заучивать учебный материал; создание атмосферы увлечённости учением, чтобы самостоятельная умственная деятельность доставляла учащимся радость и способствовала созданию атмосферы поиска и развития развитие умения стоить коммуникацию с другими людьми – вести диалог в паре, малой группе, учитывать сходство и разницу в позициях, взаимодействовать с партнерами для получения общего результата.
-
Теоретическое обоснование: 4 ФАЗЫ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ(по У. Килпатрику) Намерение 2. Планирование 3. Выполнение 4. Суждение
-
Типологии проекта: 1. По степени самостоятельности (реальный, неструктурированный, полуструктурированный) 2. По форме реализации (упражнение, модель, эссе, презентация, реклама и т.д.) 3. По доминирующему виду деятельности (поисковый, творческий, исследовательский) 4. По предметно-содержательной области (монопредметный, межпредметный и т.д.) 5. По характеру координации (индивидуальный, парный, групповой) 6. По продолжительности проведения (краткосрочный, долгосрочный)
-
ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Изменение содержания образования развитие мыслительной и познавательной деятельности учащихся усиление мотивации учения формирование умения жить и общаться в поликультурном пространстве современного мира толерантность развитие патриотизма
-
мотивация Педагогические возможности формирование коммуникативной компетенции рост самооценки учащихся изменение его отношения к окружающей действительности интегрированность открытость развитие физиологических и психологических функций ученика развитие творчества
-
Этапы работы над проектом I. Планирование темы: - намерение сделать проект - формулировка проблемы проекта II. Организация работы над проектом - обсуждение - деление на микрогруппы - индивидуальная работа III. Поисковая работа -опрос - поиск информации - интервью IV. Обработка материала -составление схем, графиков -составление тезисов -выделение главного, второстепенного V. Оформление материала VI. Презентация -индивидуальная -в микрогруппах -групповая VII. Подведение итогов Выводы
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧЕНИКУЧИТЕЛЬ
-
Функцииучителя консультант-помощник психолог регулятор организатор наблюдатель аналитик контролер
-
Виды презентаций проектов Демонстрация видеофильмов Защита проектов на научно- практической школьной конференции Пресс-конференция Реклама Ролевая игра Спектакль Телепередача Слайд-шоу Web-сайт
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.