Презентация на тему "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА"

Презентация: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по иностранным языкам. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Слайд 1

    Современный урок иностранного языка

  • Слайд 2

    Признаки современного урока:

    Главной целью урока является развитие каждой личности в процессе обучения и воспитания; На уроке реализуется личностно – ориентированный подход к обучению; На уроке реализуется идея гуманизации образования; На уроке реализуется деятельностный подход к обучению; Организация урока динамична и вариативна; На уроке используются современные педагогические технологии.

  • Слайд 3

    Современный урок иностранного языка

    1. Что является общей функцией урока? Общей функцией урока является целостное формирование и развитие личности на основе развивающего и воспитывающего обучения.

  • Слайд 4

    2. Что представляет собой цель урока?

    Цели деятельности учащегося Цели деятельности учителя Требования: Конкретность Конкретизация в задачах Цель должна быть диагностична

  • Слайд 5

    Основные цели обучения иностранному языку

    Развитие иноязычной коммуникативной компетенции происходит в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной компетенций. Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений четырех основных видов речевой деятельности Языковая компетенция предусматривает овладение иноязычными языковыми средствами Социокультурная – предполагает приобщение учащихся к культуре , традициям и реалиям страны изучаемого языка Компенсаторная – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации Учебно – познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий

  • Слайд 6

    Структура урока

    1. Актуализация прежних знаний и способов действий; 2. Формирование новых понятий и способов действий; Формирование умений и навыков

  • Слайд 7

    Макроструктура урока

    Организационный этап; Этап проверки домашнего задания; Этап актуализации субъективного опыта учащихся; Этап изучения новых знаний и способов деятельности; Этап первичной проверки понимания изученного; Этап закрепления изученного; Этап обобщения и систематизации; Этап контроля и самоконтроля; Этап коррекции; Этап информации о домашнем задании; Этап подведения итогов учебного занятия; Рефлексия.

  • Слайд 8

    Классификация по типу урока:

    Комбинированный Урок усвоения новых знаний Урок закрепления изучаемого материала Урок повторения Урок систематизации и обобщения нового материала Урок проверки и оценки знаний

  • Слайд 9

    Классификация по форме урока:

    Вводный урок; Урок по изучению и первичному закреплению нового материала; Урок по закреплению знаний и способов деятельности; Урок по комплексному применению знаний и способов деятельности; Урок по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.

  • Слайд 10

    Нетрадиционные формы организации урока:

    Урок – лекция; Урок – семинар; Урок – консультация; Урок – дискуссия; Урок – деловая игра; Урок – соревнование; Интегрированный урок; Театрализованный урок и тд.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке