Содержание
-
Типовые задания по иностранному языку в рамках проведения контрольных работ по письменной речи в формате ОГЭ.
-
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОГЭ-9 ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2016 ГОДА
Экзамен по английскому языку в 2016 году в Краснодарском крае сдавало 3868 выпускников основной школы. Из них 612 выпускников из г. Сочи. Результаты сдававших ОГЭ по английскому языку показывают, что программа освоена 97,8 % выпускников. Из них 77,6% экзаменуемых освоили учебное содержание предмета «английский язык» на качественно высоком уровне, получив школьные отметки «5» (41,5%) и «4» (36,1%). Отметку «3» получили 20,2%. Не преодолели данный порог 2,2 % выпускников.
-
-
Рекомендации по подготовке к ОГЭ по английскому языку в 2017 году Необходимо научить школьников внимательно читать задания и извлекать из них максимум информации, которая поможет при их выполнении (содержание задания особенно важно при написании личного письма, построении монологического высказывания).
-
Следует использовать различные стратегии работы со звучащим/напечатанным текстом в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания или с поиском запрашиваемой информации (разделы «Задания по аудированию» и «Задания по чтению»). Можно работать с одним и тем же текстом меняя задания.
-
Каждый раз при выполнении заданий следует давать чёткие инструкции до того, как учащиеся начнут их выполнять.
-
Анализ контрольной работы (аудирование и чтение):
докажи правильность ответа; объясни, почему не подходит вариант А; чем отличаются варианты Ви С ?
-
Грамматика + лексика
Задания: проверяющее грамматические навыки (18–26) проверяющее словообразовательные навыки (27–32)
-
18–32:18–32:Present,Future и PastSimple; PastPerfectдействительного залога; Present Simple, Future Simple и Past Simple страдательного залога; Conditional I и Conditional II.
-
существительные во множественном числе (например, activities, tomatoes); личные местоимения в объектном падеже, возвратные местоимения; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;
-
Как научиться делать меньше ошибок? Тренируем грамматику в тематических текстах! Прочитываем (просматриваем) текст с самого начала (даже те предложения, которые не содержат пропусков). Это поможет понять, какие формы использовать. Работать со словарём (рассматривать все варианты однокоренных слов)
-
Когда начинать работу по подготовке к выполнению заданий в формате ОГЭ? С 5 класса!
-
Письмо личного характера.
Типичные ошибки выделены по всем критериям.
-
Основные ошибки по К1 «Решение коммуникативной задачи»: даны неполные ответы, даны ответы на один, два вопроса, односложно отвечают на вопрос why?: It’sgood, It’sinteresting; задают три вопроса, хотя в задании требуется отвечать на вопросы.
-
Типичными ошибками по К2 «Организация текста» являются следующие: неправильно пишут адрес (обратный порядок написания, неправильный полный адрес), нет ссылки на предыдущие контакты, завершающая фраза не на отдельной строке.
-
Результаты оценивания личного письма по К3 «Лексико-грамматическое оформление текста» выявили следующее: допускаются, в основном, грамматические ошибки базового уровня в употреблении артиклей, предлогов, модальных глаголов, глаголов в 3-м лице ед.ч. в настоящем простом времени, путают временные формы, не соблюдают правильного порядка слов в предложении.
-
По К4 «Орфография и пунктуация» основными были орфографические ошибки. В устной части КИМ ОГЭ по английскому языку в 2016 году произошли изменения. Раздел 5 включал в себя 3 задания. Кроме того, была изменена процедура проведения и проверки устной части экзамена.
-
Типовые задания по иностранному языку в рамках проведения контрольных работ по устной речи в формате ОГЭ.
3 задания
-
Задание 1
Понимание участником ОГЭ содержания читаемого текста определяется используемой интонацией (беглостью речи, паузацией, фразовым ударением, тоном и его движением), а также произносимыми звуками в потоке речи и словесным ударением.
-
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ: использование неправильного тона для оформления законченной смысловой группы, незаконченной группы; неправильная расстановка пауз
-
неправильное произнесение межзубных [ð]/ [θ] и фрикативных согласных [z]/[s]; неправильное чтение окончания -ed (cooked, fried,baked); неправильное чтение числительных (5000, 18th, 1890, 1721); неправильное произношение слов (breath, paste, however, ancient,Egypt, salt, mint, jars, comfortable, vegetable, sugar, grew, purple, farmers).
-
Задание 2. Были выявлены следующие ошибки: - отвечали на вопросы односложно: одним словом или словосочетанием, затруднялись с ответом на вопросы Doyouthinkthat… Why? Whatwouldyourecommend? What hobby would you do if you had more free time?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.