Содержание
-
Творческий отчет учителя английского языка Габитовой Э.Д.
«Игра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыков»
-
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжение эмоциональных и умственных сил.
-
Цель данной работы заключается в освещении вопроса о значении дидактических игр и их использовании в младших классах на уроках английского языка.
-
Определить место игровой деятельности в педагогическом процессе. Перечислить функции игры. Рассмотреть индивидуально-психологические особенности детей младшего школьного возраста. Изучить требования к играм Рассмотреть вопрос о классификации игр. Описатьигры, которые наиболее часто используются на уроке. Задачи:
-
Функции игровой деятельности
-
Индивидуально-психологические особенности детей
Младший школьник - еще маленький человек, но уже очень сложный, со своим внутренним миром, со своими индивидуально-психологическими особенностями.
-
-
Классификация игр (Блокский П.П.)
Мнимые игры Строительные Подражательные Драматизации Подвижные игры Интеллектуальные игры
-
ИГРЫ ИСПЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКЕ АНЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
-
ЭЛЕМЕНТ УРОКА ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
КОНКУРС ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИРОВОГО МЕТОДА
-
Игры, используемые на уроке
«В зоопарке» «Угадай какого цвета?» "Поймай и скажи" «Перепутанные слова» «Угадай, что я делаю?» «Приказания» «Угадай, у кого предмет?» «Восстанови предложения» «Зайчишка-хвастунишка» «В магазине игрушек» «Фанты»
-
Спасибо за внимание
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.