Содержание
-
Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе
-
Социальная сторона использования технологий
Глубокие преобразования материальной и духовной жизни поставили перед школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыслящих, компетентных людей. При определении цели урока должны учитываться личностные интересы и индивидуальные особенности школьников
-
Английский язык – язык глобального общения
В настоящее время английский приобрел статус языка глобального общения, и поэтому основной задачей учителя является лингвосоциальная адаптация учащихся к современным условиям. Т.о. основной целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативных умений.
-
Игра как способ мотивации учащихся
Игра - наиболее доступный и интересный для детей вид деятельности, способ усвоения полученных из окружающего мира впечатлений. Игра – это поле деятельности ребенка, в которой он вступают в общение со сверстниками. Детей объединяет: общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания.
-
Залог успешной игры
Игра не должна навязываться ученикам, а используется лишь с другими методами и средствами обучения, особенно на начальном этапе; Учебная игра помогает развивать и скорректировать знания, активизировать интеллектуальную деятельность учеников; Продуманный алгоритм игровой деятельности создает необходимую благоприятную почву для всестороннего развития учащихся.
-
Задачи урока:
Совершенствование фонетических навыков; Развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся; Расширение активного словаря учащихся благодаря освоению пассивного лексического материала; Осознание учащимися сущности языковых явлений иной системы понятий; Расширение знаний о культуре, истории, традициях, обычаях страны изучаемого языка.
-
Классификация игр
По целям и задачам: - языковые (аспектные) (помогают усваивать различные аспекты языка) *фонетические; *лексические; *грамматические; *синтаксические; *стилистичские - речевые (нацелены на формирование умения в одном или нескольких видах речевой деятельности)
-
По форме проведения: - предметные, - подвижные с вербальным компонентом, - сюжетные или ситуационные, - ролевые, - игры - соревнования, - интеллектуальные игры - игры – взаимодействия
-
По способу организации игры: - компьютерные/ некомпьютерные, - письменные/ устные, - с опорами/ без опор, - имитационно – моделирующие - креативные По степени сложностивыполняемых действий: - “простые” (моноситуационные) - “сложные” (полиситуационные)
-
По длительности проведения: - продолжительные, - непродолжительные; По количественному составу участников: - индивидуальные, - парные, - групповые, - коллективные, - командные.
-
Место учебной игры на уроке
Факторы: - уровень обученности учащихся, - уровень их обучаемости, - степень сложности изучаемого - конкретные цели, задачи и условия определенного учебного занятия. !!! Игры могут быть разделены на два класса по важности: языковые или аспектные, следовательно фонетические (ФИ), лексические (ЛИ), грамматические (ГИ) игры; речевые или видо-речевые, ( игры для обучения аудированию, говорению, чтению и письму(.
-
Виды игр
Аспектные (языковые) игры предназначены для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков. Фонетические игры. Главная цель фонетических игр – постановка (коррекция) произношения, тренировка в произношении звуков в словах, фразах, отработка интонации. Лексические игры сосредоточивают внимание учащихся исключительно на лексическом материале и имеют целью помочь им в приобретении и расширении словарного запаса, проиллюстрировать и отработать употребление слов в ситуациях общения.
-
Грамматические игры призваны обеспечить умения учащихся практически применять знания по грамматике, активизируя их мыслительную деятельность. Видо-речевые (речевые) игры учат умению пользоваться языковыми средствами в процессе совершенствования речевого акта (монологического, диалогического, письменного или устного) и отталкиваются от конкретной ситуации, в которой осуществляется речевое действие.
-
Вербальные загадки: - загадки - описания, - загадки – противопоставление, - загадки – метафоры. Использование компьютерных игровых программ (как средства формирования в игре творческой, интеллектуально активной личности ребёнка)
-
Выводы:
Игра - это творчество. Благодаря игре, возрастает потребность в творческой деятельности в поисках возможных путей и средств актуализации накопленных знаний, навыков и умений. Игры позволяют создать на уроке благоприятный эмоциональный фон, что ведет к снятию языкового барьера, способствует развитию учебной мотивации, повышает интерес к предмету.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.