Презентация на тему "Внеаудиторная самостоятельная работа (Создание проектов на базе СНК)"

Презентация: Внеаудиторная самостоятельная работа (Создание проектов на базе СНК)
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.99 Мб). Тема: "Внеаудиторная самостоятельная работа (Создание проектов на базе СНК)". Предмет: иностранные языки. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Внеаудиторная самостоятельная работа (Создание проектов на базе СНК)
    Слайд 1

    Английский для путешественников

    Студенческий научный кружок Внеаудиторная самостоятельная работа студентов в медицинском колледже. Основой ВСР является создание проектов на английском языке на базе функционирования СНК

  • Слайд 2

    Руководитель: Кравченко Л.В.,преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории

    Участники: Студенты 1 и 2 курса

  • Слайд 3

    Все проекты можно разделить на:•Учебно-исследовательские•Информационные•Практико-ориентированные

    По количеству студентов и характеру контактов они делятся на: •Краткосрочные •Долгосрочные

  • Слайд 4

    Проекты

    1. Творческий проект «Обычаи, традиции и праздники Великобритании» (апрель 2015г.) 2. Учебно-исследовательский проект «Известные британские ученые и их вклад в медицину» (март 2016г.) 3. Учебно-исследовательский проект «Фельдшер – мое  призвание» (март 2019г.)Включает в себя 3 мини- проекта:- Учебно-исследовательский проект «Мой выбор – моя судьба» - Исследовательский проект «Особенности профессии фельдшера в России, США и Великобритании»- Исследовательский проект «Сердечно – легочная реанимация в деятельности фельдшера» 4. Учебно-исследовательский проект «Формула здоровья» (2019г.)Включает в себя 4 мини- проекта:- Исследовательский проект «Питание»- Исследовательский проект «Стресс и способы борьбы с ним» - Исследовательский проект «Вредные привычки»- Исследовательский проект «Физическая активность»

  • Слайд 5

    Разработка каждого проекта включает несколько этапов:

    1.Подготовительный (мотивация, выбор темы, постановка цели); 2.Проектировочный (построение конкретного плана деятельности, обсуждение возможных вариантов проектов); 3.Практический (сбор и обработка данных, оформление документации, систематизация информации); 4. Аналитический (сравнение результатов, обобщение, выводы, проведение предварительной защиты); 5. Контрольно-корректировочный (исправление проекта); 6. Заключительный (защита проекта);

  • Слайд 6

    Каждый проект имеет четкую структуру:

    • Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблеме которая требует интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; • Постановка цели исследования и задач; • Возможность практического или теоретического применения продукта, планируемого получить (открытая защита проекта); • Наличие активности и самостоятельности проектантов, готовых к индивидуальной или групповой деятельности; • Осознаваемая значимость проводимой работы; • Правильный порядок организации работы над проектом вплоть до представления конечного результата.

  • Слайд 7

    С целью повышения мотивации целесообразно проводить творческие мероприятия в рамках ВСР. Так возникла идея использования приемов театрализации и драматизации во внеаудиторной деятельности, которая позволяет: Выбрать материал с учетом требования ФГОС и компетенций, заявленных при изучении дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык». Соединить оба компонента учебно-воспитательного процесса в единое целое, сделав их логичным, динамичным и последовательным продолжением друг друга. Так было проведено внеаудиторное занятие «Обычаи, традиции и праздники Великобритании», которое представляло собой сочетание театрализованного представления, конкурсов и игры-викторины.

  • Слайд 8

    расширение кругозора обучающихся, развитие лингвострановедческой компетенции; повышение познавательного интереса обучающихся; воспитание уважения к культуре другой страны. Целями и задачами мероприятия являлось: Участие студентов в подготовке и проведении данного мероприятия позволило им узнать больше как о Великобритании в общем, так и об основных обычаях и традициях этой страны. По этой литературной композиции была опубликована статья «Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку «Обычаи, традиции и праздники Великобритании» . (Приложение к журналу СПО №1 2016)

  • Слайд 9

    Целью проекта «Известные британские ученые и их вклад в медицину» являлось формирование у студентов необходимых знаний о вкладе британских ученых в развитие современного научного знания и научно-технического процесса. В состав проекта группы входили 15 студентов 1-2 курсов специальности «Сестринское дело» и «Лечебное дело».

  • Слайд 10

    Просматривалась чёткая связь с генетикой человека, фармакологией, микробиологией, анатомией и физиологией человека, патологией и историей медицины. На подготовительном этапе было решено проследить аспекты на основных открытиях и экспериментах. Студенты определили выбор ученых. Результатом работы над проектом была его открытая защита и подведение итогов работы.

  • Слайд 11

    Фельдшер – мое призваниеУчебно-исследовательский проект

    Вторым проектом являлся «Фельдшер-мое призвание», разделенный на 3 мини-проекта:

  • Слайд 12

    1.Учебно-исследовательский проект «Мой выбор - моя судьба».

    Первый мини-проект

  • Слайд 13

    2. Информационный проект: «Особенности профессии фельдшера в России, США и Великобритании».

    Второй мини-проект

  • Слайд 14

    3. Исследовательский проект: «Сердечно-легочная реанимация в деятельности фельдшера».

    Третий мини-проект

  • Слайд 15

    студентам было интересно узнавать этапы сердечно-легочной реанимации и реализовать их в ходе ролевой игры. Во время разработки третьего мини-проекта

  • Слайд 16

    В рамках работы над третьим проектом «Формула здоровья», было выделено 4 мини-проекта: «Питание», «Стресс и способы борьбы с ним», «Вредные привычки», «Физическая активность».

  • Слайд 17

    Метод проектной технологии учебной деятельности позволяет: Формировать навыки сбора и обработки информации; Искать информацию на англоязычных источниках; Совершенствовать креативное и аналитическое мышление; Развивать умение составлять письменный отчет (составлять план работы, чётко презентовать информацию, оформлять библиографию, давать оценку своей работе);

  • Слайд 18

    • Демонстрировать свою работу аудитории – защита проектов; • Делать выводы, принимать самостоятельные решения; • Достигать поставленной цели и навыки самостоятельности; • Повышать мотивацию студентов к процессу обучения; • Выявлять интересы и склонности студентов; • Практически использовать предметные знания и умения; • Научиться работать в команде; • Хорошему усвоению материала дисциплин и профессиональных модулей, обучению с интересом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке