Презентация на тему "Внешность и части тела"

Презентация: Внешность и части тела
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по английскому языку на тему: "Внешность и части тела", созданная преподавателем специально для того, чтобы провести занятие в игровой форме, которое позволит учащимся запомнить с помощью каких слов можно рассказать о внешности человека на английском языке.

Краткое содержание

  • Найди лишнее слово
  • Вставь пропущенные буквы
  • Проверь себя
  • Вставь пропущенные слова
  • Игра «Guess Who?»
  • Подведение итогов урока

Содержание

  • Презентация: Внешность и части тела
    Слайд 1

    МБОУ СОШ №1 аула тахтамукай, республики адыгея

    Презентация к уроку английского языка по теме: «Внешность и части тела».

    Автор: учитель английского языка. Силукова Любовь Ивановна

  • Слайд 2

    Название урока:

    Любимые сказочные герои

  • Слайд 3

    Цель урока:

    Систематизация лексико-грамматических умений и навыков по теме: «Внешность и части тела».

  • Слайд 4

    Задачи урока:

    1)Развивать умения и навыки устной речи:

    -учить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;

    -учить описывать людей и сказочных героев.

    2)Развивать умения в чтении:

    -учит читать текст про себя и полностью понимать прочитанное.

    3)Развивать умения и навыки в письменной речи:

    -учить вставлять пропущенные буквы в слова;

    -учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные буквы.

  • Слайд 5

    Найди лишнее слово.

    • FASE EARS MOUTH
    • HEAD EYES TOE
    • FEET LEGS HAND
    • ARM TEETH FINGER
    • NOSE HAIR FOOT
  • Слайд 6

    My Friend Jack.

    • He`s got two eyes to look around.
    • He`s got two ears to hear each sound.
    • He`s got one nose to smell what`s sweet.
    • He`s got one mouth that likes to speak!
  • Слайд 7

    Вставь пропущенные буквы.

    • F_ce_yes he_dl_g
    • N_semo_thh_ndha_r
    • E_rst_eth_rmf_et
  • Слайд 8

    Проверь себя.

    • Face eyes head leg
    • Nose mouth hand hair
    • Ears teeth arm feet
  • Слайд 9

    Найди обведи слова, прочитай и вслух. Что они означают?

    • Headfacenosemouthtoothhair
    • Eareyeshoulderarmhandkneenecktoefoot
  • Слайд 10

    Проверь себя.

    • Headfacenosemouthtoothhair
    • Eareyeshoulderarmhandkneenecktoefoot
  • Слайд 11

    Найди и запиши знакомые тебе слова.

  • Слайд 12

    LET`S SING AND DANCE TOGETHER

  • Слайд 13

    Послушай текст и ответь на вопрос: «Who is this text about?»

  • Слайд 14

    Вставь пропущенные слова.

    • ears, kind, face, go to school, eyes , merry, nose, brown.
    • He is very ____ and____. He has got a very funny____. His ____ are big and blue. His ____are not big. He has got _____ hair. His _____ is long. He doesn`t like ________.
  • Слайд 15

    Проверь себя.

    He is very merry and kind. He has got a very funny face. His eyes are big and blue. His ears are not big. He has got brown hair. His nose is long. He doesn`t like to go to school.

  • Слайд 16

    Игра «Guess Who?»

  • Слайд 17

    Подведение итогов урока.

    • Что нового вы сегодня узнали? Чему научились? Понравилась ли вам ваша работа на уроке?
    • Какие стихотворения вы сегодня разучили? С какими новыми словами познакомились? Назовите их.
  • Слайд 18

    Домашнее задание.

    Принести рисунок любимого сказочного героя и описать его.

  • Слайд 19

    Good bye!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке