Содержание
-
Черты сходства человека и человекообразных обезьян
-
Черты сходства человека и человекообразных обезьян
Анатомические, физиологические и генетические признаки
-
* большое сходство в строении скелета и внутренних органов;
*очень похожие зубы;
*наличие ногтей;
*общие болезни;
*сходное число хромосом;
*очень близкий химический состав крови;
*сходный аминокислотный состав.
-
Черты сходства человека и человекообразных обезьян
Функционирование нервной системы, психических качеств и способности
-
*способность переживать сходные эмоции( радость, страх, гнев);
*высокая способность к обучению;
*хорошая память;
*способность накапливатьжизненный опыт;
*сложные формы заботы о потомстве.
-
Черты сходства человека и человекообразных обезьян
Анатомические, физиологические и генетические признаки
-
*объем мозга примерно 600 см3( у человека 1600см 3);
*менее развиты извилины, борозды и кора больших полушарий;
*относительно более длинные передние конечности;
*кисти рук крюкообразные;
*хватательный тип стопы;
*более сильно развит лицевой отдел черепа с челюстями;
-
*ярко выраженные надбровные дуги;
*стопа не образует свод;
*таз не такой широкий, так у человека;
*существуют некоторые отличия по числу хромосом;
*биохимический состав не полностью индентичен.
-
Черты отличающие человека и человекообразных обезьян
Функционирование нервной системы, психических качеств и способности
-
*уровень развития сознания ниже, чем у человека;
*эпизотические используемые орудия, как правило самостоятельно не изготовляются;
*менее выраженная способность к отвлеченному мышлению;
*отсутствует членораздельная речь;
-
* менее выраженная способность накапливать индивидуальный и социальный опыт, а также передавать его своим потомкам;
*отсутствие целенаправленной и коллективной трудовой деятельности;
*большая зависимость от действия условий среды и естественного отбора.
-
Основные итоги эволюции человека
- Возникновение прямохождения.
- Расширение и укрепления таза, принимающего на себя основную нагрузку при передвижении на двух конечностях.
- Облегчение челюстного аппарата в связи с уменьшением нагрузки при жевании.
- Освобождение рук для труда, как следствие возникновения прямохождения.
-
5.Противопостовление большого пальца на руке остальным.
6.Изготовление и использование орудий труда.
7.Сплочение членов общества и усложнение их трудовой деятельности.
8.Совершенствование звуковой сигнализации, появление второй сигнальной системы ( речи).
9.Прогресивсвное развитие головного мозга.
10.Возникновение абстрактного мышления
11.Создание искусственной среды существования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.