Содержание
-
-
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку
Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся Принцип учета возрастных особенностей учащихся Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы Принцип межпредметных связей в процессе внеклассной работы по иностранному языку
-
Цели внеклассной работы по иностранному языку
расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; стимулирование интереса учащихся к изучению предмета; всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно-нравственную сферы.
-
Задачи внеклассной работы по иностранному языку
усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках ИЯ; помощь ребёнку в формировании мировоззрения; развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов; воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.
-
Формы внеклассной работы по иностранному языку
массовые соревновательные (конкурс, игра, олимпиада, викторина); средства массовой информации (стенгазета, объявление, бюллетень, устный журнал, дайджест, выставка-викторина); культурно-массовые (вечер-праздник, посвященный народным традициям страны, язык которой изучается; вечер-портрет, посвященный жизни и деятельности известных писателей, поэтов, композиторов, актеров и т.п.; вечер-встреча с интересными людьми); политико-массовые(форум, фестиваль, пресс-конференция, ярмарка солидарности, телемост).
-
Групповые предметные кружки клуб интернациональной дружбы театральная деятельность ( вокальные, переводчиков, филателистов, внеклассного чтения ) Индивидуальные дистанционныеолимпиады доклады и презентации ученическиеконференции
-
Проблемы организации внеурочной работы
Следует выделить два блока: нормативно-правовая база методические ресурсы
-
Нормативно-правовая база
Нет нормативных актов регулирующих: работу в малых группах (подготовка к олимпиаде и т.д.) работу с одним учащимся (НПК)
-
Методические ресурсы
Учебно-методические комплексы для внеурочной деятельности находятся в стадии разработки. Педагоги разрабатывают свои рабочие программы на основе собственного опыта.
-
Наши учащиеся принимают участие в :
предметной неделе очных и заочных олимпиадах дистанционных конкурсах научно-практических конференциях творческой самодеятельности викторинах игровых конкурсах создании презентаций переписке с зарубежными сверстниками по Интернету
-
-
-
-
-
-
Заключение
Внеурочная работа является неотъемлемой и важной частью педагогического процесса. Она способствует: более эффективному усвоению содержания образования, построенного на принципе культуросообразности углублению познавательных интересов школьников развитию социальных и познавательных мотивов учебной деятельности развитию личности, особенно её творческого потенциала значительному расширению кругозора, эрудиции и эмоционально-ценностного отношения к миру и к себе
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.