Презентация на тему "Who do you look like (На кого ты похож)?" 6 класс

Презентация: Who do you look like (На кого ты похож)?
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
13 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Who do you look like (На кого ты похож)?"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Также представлены другие презентации по иностранным языкам для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Who do you look like (На кого ты похож)?
    Слайд 1

    Подготовила учитель английского языка МБОУ «СОШ № 45 г.Белгорода» Борченко Наталья Александровна

    «На кого ты похож?» Презентация к уроку английского языка в 6 классе по теме «Внешность»

  • Слайд 2

    Who do you look like?На кого ты похож?

  • Слайд 3

    Read

  • Слайд 4

    Read and say

    big – bigger – the biggest small – smaller – the smallest cold – colder – the coldest fast – faster – the fastest good – better – the best bad – worse – the worst beautiful – more beautiful – the most beautiful

  • Слайд 5

    Fill in the blanks

    Если при сравнении характеристик двух людей или предметов подчёркивается их сходство, то используется ……………... . Например, She is … tall … her father. Если указывается на их различие, то используется ………………….. . Указать на различия можно с помощью ……………………… или …………………………… . Например, He is tall.. ….. his father.

  • Слайд 6

    Если мы хотим усилить сравнение, мы используем …………… или …………….. . Например, His farther is …………. taller than he. His sister is …………….. smaller than their father.

  • Слайд 7

    Fill in the blanks with the adjective in a proper form.

    Jane and Jess are sisters but they are different. Jane looks …. their mother and Jess looks … their father. Jane is a bit …. than Jess, but Jess is a bit … than Jane. Jane’s hair is much …. Than Jess’s hair. Jane’s eyes are … big … Jess’s eyes. Jess’s nose is a bit … than Jane’s one. Jane is as … as Jess.

  • Слайд 8

    Feel the difference.

    What does he look like? Как он выглядит? Who does he look like? На кого он похож?

  • Слайд 9

    Who does he/she look like?

    Liza looks like her motherbecause she has… And her mother has… too. Gomer Madge Bard Liza Maggie

  • Слайд 10

    Homework

    Упр. 6 с. 11 Упр. 7 с. 4 кн/чтения (на 4 и 5 баллов)

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Конспект

Урок английского языка в 6 классе по теме «Одежда» (второй урок цикла).

Учебник «Английский язык 6 класс», автор В.П.Кузовлев (серия 2-11, базовый уровень).

Разработала учитель английского языка МБОУ «СОШ № 45 г.Белгорода»

Борченко Наталья Александровна.

На данном уроке происходит знакомство учащихся со сравнительной степенью прилагательных as…as, a bit…, much, активизация лексики по теме «Внешность», а также формирование навыка говорения (описание внешности).

Lesson 2

Тема: Who do you look like?

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Цели:

Социокультурный аспект – знакомство с реалиями the Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to the Future; знакомство со стихотворениями британских детей My Dad, Everybody Says;

Развивающий аспект – развитие внимания, памяти, способности к сравнению, к анализу, обобщению, к выявлению языковых закономерностей;

Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к родителям, взаимопомощи, умения формировать своё собственное мнение, давать оценки;

Учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения;

сопутствующая задача: развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический – сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much;

лексический – to be alike, to look like smb.

Дидактические материалы и оборудование: аудиозапись, презентация, интерактивная доска, видеоролик, карточки

Ход урока

Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность

учащихся

Формы работы,

возможные методы и приемы работы

Организационный момент. Введение в языковую среду.

1 мин.

Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся.

Введение учащихся в языковую среду.

Good morning, pupils!

Glad to see you! How are you today?

What date is it today?

Who is absent today?

Приветствие

Диалог дежурного

Фонетическая зарядка

2 мин.

Посмотрите на доску и повторите за мной:

правила чтения буквосочетаний.

Учащиеся повторяют за учителем хором, затем несколько человек индивидуально.

Презентация: повторение правил чтения согласных.

Слайд 2

Фронтальная работа

Этап

проверки домашнего

задания

1 мин.

Упр. 1 с. 3 книга для чтения

Как выглядит миссис Пиггл-Виггл?

Ученики описывают миссис Пиггл-Виггл, опираясь на текст.

2 ученика работают по карточкам (вставить пропущенные буквы в лексике, которую учили дома)

Фронтальный опрос

Речевая зарядка

3 мин

Загадайте одноклассника и опишите, не называя его.

Уч-ся слушают описания и определяют, о ком идёт речь.

Активизация изученной лексики.

Формирование лексических навыков говорения

Этап актуализации субъектного опыта учащихся.

1 мин.

Посмотрите на экран, прочитайте и скажите, что это за строчки слов?

Какие степени сравнения вы знаете?

Как образуются степени сравнения?

Учащиеся читают прилагательные и вспоминают правила образования степеней сравнения.

Слайд 3

Этап

изучения новых знаний и способов деятельности

15 мин.

А что мы скажем в русском языке о предметах одинакового качества?

А если мы хотим усилить сравнительную степень?

Итак, сегодня мы с вами познакомимся с новыми способами сравнения.

Откройте грамматический справочник на с. 162. Работаем в режиме Jigsaw reading. У вас есть 3 минуты.

Посмотрите на доску и заполните правило необходимой информацией.

Замечательно. А теперь применим правило на практике.

Упр. 1 с. 9

Джейн показывает Линде семейные фотографии. Послушайте и скажите, о ком рассказывает Джейн?

Прочитайте диалог и скажите, кто на фотографиях и объясните свой выбор.

Класс делится на 3 группы. Каждая группа делится на микрогруппы А, В и С. Группа А изучает образование степени сравнения, если речь идёт о сходстве (такой же как), группа В – при различии (не такой же как), группа С – усиление степени сравнения (немного, намного). В каждой микрогруппе назначается лидер (из числа хорошо успевающих детей), который контролирует, чтобы правило было понято всеми членами его микрогруппы. Затем учащиеся объединяются в первоначальные группы и рассказывают друг другу свои случаи образования степеней сравнения. Итогом работы является заполнение пропусков в правиле на интерактивной доске.

Уч-ся слушают текст и отвечают на вопрос, о ком рассказывает Джейн.

Уч-ся читают текст, определяют, кто на фото и объясняют свой выбор, употребляя степени сравнения.

Jigsaw reading

Групповая работа

Слайд 4

Аудирование с извлечением информации.

Чтение с полным пониманием.

Формирование лексико-грамматических навыков говорения.

Этап

первичной проверки понимания изученного

3 мин.

Упр. 1 с. РТ

Уч-ся выполняют упражнение в рабочей тетради

Письменно с объяснением

Физкультминутка

1 мин.

песенка THE BODY SONG

Уч-ся поют песенку и выполняют движения

видеоролик

Этап

закрепления изученного

10 мин.

Заполните пропуски степенью сравнения

Посмотрите на семейку Симпсон и скажите, кто на кого похож и почему.

Упр. 4 с. 11

Сравните себя с Джейн, Биллом или своим другом.

Учащиеся по очереди выходят к интерактивной доске и заполняют пропуски прилагательными в сравнительной степени (начать с хорошо успевающих детей).

Учащиеся смотрят на картинку и сравнивают членов семьи.

Используя речевую опору, учащиеся сравнивают себя с Джейн, Билом или своим другом.

Упражнение выполняется на интерактивной доске.

Слайд 6.

Фронтальная работа.

Слайд 7-8

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Этап

обобщения и систематизации

5 мин.

Упр. 5 с. 11

Уч-ся расспрашивают друга о том, как выглядят его родители и делают вывод, на кого он похож.

Парная работа

Этап

информации о домашнем задании

1 мин.

Упр. 6 с. 11

Упр. 2 с. 4 кн/чтения

Уч-ся записывают д/з

Слайд 7

Этап подведения итогов урока

1 мин.

What have we done today?

Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Какой способ образования степеней сравнения для вас оказался самым лёгким? Самым трудным?

Уч-ся называют основные виды деятельности на уроке, обобщают

Фронтально

Этап рефлексии

1 мин.

Сравните свою работу на сегодняшнем уроке с предыдущим.

Например, сегодня я читал так же хорошо, как и на прошлом. Или, сегодня я работал намного лучше.

Учащиеся оценивают свою работу, употребляя новый грамматический материал (степени сравнения)

Урок английского языка в 6 классе по теме «Одежда» (второй урок цикла).

Учебник «Английский язык 6 класс», автор В.П.Кузовлев (серия 2-11, базовый уровень).

Разработала учитель английского языка МБОУ «СОШ № 45 г.Белгорода»

Борченко Наталья Александровна.

На данном уроке происходит знакомство учащихся со сравнительной степенью прилагательных as…as, a bit…, much, активизация лексики по теме «Внешность», а также формирование навыка говорения (описание внешности).

Lesson 2

Тема: Who do you look like?

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Цели:

Социокультурный аспект – знакомство с реалиями the Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to the Future; знакомство со стихотворениями британских детей My Dad, Everybody Says;

Развивающий аспект – развитие внимания, памяти, способности к сравнению, к анализу, обобщению, к выявлению языковых закономерностей;

Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к родителям, взаимопомощи, умения формировать своё собственное мнение, давать оценки;

Учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения;

сопутствующая задача: развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический – сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much;

лексический – to be alike, to look like smb.

Дидактические материалы и оборудование: аудиозапись, презентация, интерактивная доска, видеоролик, карточки

Ход урока

Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность

учащихся

Формы работы,

возможные методы и приемы работы

Организационный момент. Введение в языковую среду.

1 мин.

Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся.

Введение учащихся в языковую среду.

Good morning, pupils!

Glad to see you! How are you today?

What date is it today?

Who is absent today?

Приветствие

Диалог дежурного

Фонетическая зарядка

2 мин.

Посмотрите на доску и повторите за мной:

правила чтения буквосочетаний.

Учащиеся повторяют за учителем хором, затем несколько человек индивидуально.

Презентация: повторение правил чтения согласных.

Слайд 2

Фронтальная работа

Этап

проверки домашнего

задания

1 мин.

Упр. 1 с. 3 книга для чтения

Как выглядит миссис Пиггл-Виггл?

Ученики описывают миссис Пиггл-Виггл, опираясь на текст.

2 ученика работают по карточкам (вставить пропущенные буквы в лексике, которую учили дома)

Фронтальный опрос

Речевая зарядка

3 мин

Загадайте одноклассника и опишите, не называя его.

Уч-ся слушают описания и определяют, о ком идёт речь.

Активизация изученной лексики.

Формирование лексических навыков говорения

Этап актуализации субъектного опыта учащихся.

1 мин.

Посмотрите на экран, прочитайте и скажите, что это за строчки слов?

Какие степени сравнения вы знаете?

Как образуются степени сравнения?

Учащиеся читают прилагательные и вспоминают правила образования степеней сравнения.

Слайд 3

Этап

изучения новых знаний и способов деятельности

15 мин.

А что мы скажем в русском языке о предметах одинакового качества?

А если мы хотим усилить сравнительную степень?

Итак, сегодня мы с вами познакомимся с новыми способами сравнения.

Откройте грамматический справочник на с. 162. Работаем в режиме Jigsaw reading. У вас есть 3 минуты.

Посмотрите на доску и заполните правило необходимой информацией.

Замечательно. А теперь применим правило на практике.

Упр. 1 с. 9

Джейн показывает Линде семейные фотографии. Послушайте и скажите, о ком рассказывает Джейн?

Прочитайте диалог и скажите, кто на фотографиях и объясните свой выбор.

Класс делится на 3 группы. Каждая группа делится на микрогруппы А, В и С. Группа А изучает образование степени сравнения, если речь идёт о сходстве (такой же как), группа В – при различии (не такой же как), группа С – усиление степени сравнения (немного, намного). В каждой микрогруппе назначается лидер (из числа хорошо успевающих детей), который контролирует, чтобы правило было понято всеми членами его микрогруппы. Затем учащиеся объединяются в первоначальные группы и рассказывают друг другу свои случаи образования степеней сравнения. Итогом работы является заполнение пропусков в правиле на интерактивной доске.

Уч-ся слушают текст и отвечают на вопрос, о ком рассказывает Джейн.

Уч-ся читают текст, определяют, кто на фото и объясняют свой выбор, употребляя степени сравнения.

Jigsaw reading

Групповая работа

Слайд 4

Аудирование с извлечением информации.

Чтение с полным пониманием.

Формирование лексико-грамматических навыков говорения.

Этап

первичной проверки понимания изученного

3 мин.

Упр. 1 с. РТ

Уч-ся выполняют упражнение в рабочей тетради

Письменно с объяснением

Физкультминутка

1 мин.

песенка THE BODY SONG

Уч-ся поют песенку и выполняют движения

видеоролик

Этап

закрепления изученного

10 мин.

Заполните пропуски степенью сравнения

Посмотрите на семейку Симпсон и скажите, кто на кого похож и почему.

Упр. 4 с. 11

Сравните себя с Джейн, Биллом или своим другом.

Учащиеся по очереди выходят к интерактивной доске и заполняют пропуски прилагательными в сравнительной степени (начать с хорошо успевающих детей).

Учащиеся смотрят на картинку и сравнивают членов семьи.

Используя речевую опору, учащиеся сравнивают себя с Джейн, Билом или своим другом.

Упражнение выполняется на интерактивной доске.

Слайд 6.

Фронтальная работа.

Слайд 7-8

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Этап

обобщения и систематизации

5 мин.

Упр. 5 с. 11

Уч-ся расспрашивают друга о том, как выглядят его родители и делают вывод, на кого он похож.

Парная работа

Этап

информации о домашнем задании

1 мин.

Упр. 6 с. 11

Упр. 2 с. 4 кн/чтения

Уч-ся записывают д/з

Слайд 7

Этап подведения итогов урока

1 мин.

What have we done today?

Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Какой способ образования степеней сравнения для вас оказался самым лёгким? Самым трудным?

Уч-ся называют основные виды деятельности на уроке, обобщают

Фронтально

Этап рефлексии

1 мин.

Сравните свою работу на сегодняшнем уроке с предыдущим.

Например, сегодня я читал так же хорошо, как и на прошлом. Или, сегодня я работал намного лучше.

Учащиеся оценивают свою работу, употребляя новый грамматический материал (степени сравнения)

Скачать конспект

Сообщить об ошибке