Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Интересует тема "Who do you look like (На кого ты похож)?"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Также представлены другие презентации по иностранным языкам для 6 класса. Скачивайте бесплатно.
Подготовила учитель английского языка МБОУ «СОШ № 45 г.Белгорода» Борченко Наталья Александровна
«На кого ты похож?»
Презентация к уроку английского языка в 6 классе по теме «Внешность»
Слайд 2
Who do you look like?На кого ты похож?
Слайд 3
Read
Слайд 4
Read and say
big – bigger – the biggest
small – smaller – the smallest
cold – colder – the coldest
fast – faster – the fastest
good – better – the best
bad – worse – the worst
beautiful – more beautiful – the most beautiful
Слайд 5
Fill in the blanks
Если при сравнении характеристик двух людей или предметов подчёркивается их сходство, то используется ……………... .
Например, She is … tall … her father.
Если указывается на их различие, то используется ………………….. . Указать на различия можно с помощью ……………………… или …………………………… .
Например, He is tall.. ….. his father.
Слайд 6
Если мы хотим усилить сравнение, мы используем …………… или …………….. .
Например, His farther is …………. taller than he.
His sister is …………….. smaller than their father.
Слайд 7
Fill in the blanks with the adjective in a proper form.
Jane and Jess are sisters but they are different. Jane looks …. their mother and Jess looks … their father. Jane is a bit …. than Jess, but Jess is a bit … than Jane. Jane’s hair is much …. Than Jess’s hair. Jane’s eyes are … big … Jess’s eyes. Jess’s nose is a bit … than Jane’s one. Jane is as … as Jess.
Слайд 8
Feel the difference.
What does he look like?
Как он выглядит?
Who does he look like?
На кого он похож?
Слайд 9
Who does he/she look like?
Liza looks like her
motherbecause
she has…
And her mother
has… too.
Gomer
Madge
Bard
Liza
Maggie
Слайд 10
Homework
Упр. 6 с. 11
Упр. 7 с. 4 кн/чтения (на 4 и 5 баллов)
Слайд 11
Посмотреть все слайды
Конспект
Урок английского языка в 6 классе по теме «Одежда» (второй урок цикла).
Учебник «Английский язык 6 класс», автор В.П.Кузовлев (серия 2-11, базовый уровень).
Разработала учитель английского языка МБОУ «СОШ № 45 г.Белгорода»
Борченко Наталья Александровна.
На данном уроке происходит знакомство учащихся со сравнительной степенью прилагательных as…as, a bit…, much, активизация лексики по теме «Внешность», а также формирование навыка говорения (описание внешности).
Lesson 2
Тема: Who do you look like?
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Цели:
Социокультурный аспект – знакомство с реалиями the Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to the Future; знакомство со стихотворениями британских детей My Dad, Everybody Says;
Развивающий аспект – развитие внимания, памяти, способности к сравнению, к анализу, обобщению, к выявлению языковых закономерностей;
Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к родителям, взаимопомощи, умения формировать своё собственное мнение, давать оценки;
Учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения;
сопутствующая задача: развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
Речевой материал:
продуктивный: грамматический – сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much;
лексический – to be alike, to look like smb.
Дидактические материалы и оборудование: аудиозапись, презентация, интерактивная доска, видеоролик, карточки
Ход урока
Этапы урока
Содержание этапа
Деятельность
учащихся
Формы работы,
возможные методы и приемы работы
Организационный момент. Введение в языковую среду.
1 мин.
Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся.
Введение учащихся в языковую среду.
Good morning, pupils!
Glad to see you! How are you today?
What date is it today?
Who is absent today?
Приветствие
Диалог дежурного
Фонетическая зарядка
2 мин.
Посмотрите на доску и повторите за мной:
правила чтения буквосочетаний.
Учащиеся повторяют за учителем хором, затем несколько человек индивидуально.
Презентация: повторение правил чтения согласных.
Слайд 2
Фронтальная работа
Этап
проверки домашнего
задания
1 мин.
Упр. 1 с. 3 книга для чтения
Как выглядит миссис Пиггл-Виггл?
Ученики описывают миссис Пиггл-Виггл, опираясь на текст.
2 ученика работают по карточкам (вставить пропущенные буквы в лексике, которую учили дома)
Фронтальный опрос
Речевая зарядка
3 мин
Загадайте одноклассника и опишите, не называя его.
Уч-ся слушают описания и определяют, о ком идёт речь.
Активизация изученной лексики.
Формирование лексических навыков говорения
Этап актуализации субъектного опыта учащихся.
1 мин.
Посмотрите на экран, прочитайте и скажите, что это за строчки слов?
Какие степени сравнения вы знаете?
Как образуются степени сравнения?
Учащиеся читают прилагательные и вспоминают правила образования степеней сравнения.
Слайд 3
Этап
изучения новых знаний и способов деятельности
15 мин.
А что мы скажем в русском языке о предметах одинакового качества?
А если мы хотим усилить сравнительную степень?
Итак, сегодня мы с вами познакомимся с новыми способами сравнения.
Откройте грамматический справочник на с. 162. Работаем в режиме Jigsaw reading. У вас есть 3 минуты.
Посмотрите на доску и заполните правило необходимой информацией.
Замечательно. А теперь применим правило на практике.
Упр. 1 с. 9
Джейн показывает Линде семейные фотографии. Послушайте и скажите, о ком рассказывает Джейн?
Прочитайте диалог и скажите, кто на фотографиях и объясните свой выбор.
Класс делится на 3 группы. Каждая группа делится на микрогруппы А, В и С. Группа А изучает образование степени сравнения, если речь идёт о сходстве (такой же как), группа В – при различии (не такой же как), группа С – усиление степени сравнения (немного, намного). В каждой микрогруппе назначается лидер (из числа хорошо успевающих детей), который контролирует, чтобы правило было понято всеми членами его микрогруппы. Затем учащиеся объединяются в первоначальные группы и рассказывают друг другу свои случаи образования степеней сравнения. Итогом работы является заполнение пропусков в правиле на интерактивной доске.
Уч-ся слушают текст и отвечают на вопрос, о ком рассказывает Джейн.
Уч-ся читают текст, определяют, кто на фото и объясняют свой выбор, употребляя степени сравнения.
Jigsaw reading
Групповая работа
Слайд 4
Аудирование с извлечением информации.
Чтение с полным пониманием.
Формирование лексико-грамматических навыков говорения.
Этап
первичной проверки понимания изученного
3 мин.
Упр. 1 с. РТ
Уч-ся выполняют упражнение в рабочей тетради
Письменно с объяснением
Физкультминутка
1 мин.
песенка THE BODY SONG
Уч-ся поют песенку и выполняют движения
видеоролик
Этап
закрепления изученного
10 мин.
Заполните пропуски степенью сравнения
Посмотрите на семейку Симпсон и скажите, кто на кого похож и почему.
Упр. 4 с. 11
Сравните себя с Джейн, Биллом или своим другом.
Учащиеся по очереди выходят к интерактивной доске и заполняют пропуски прилагательными в сравнительной степени (начать с хорошо успевающих детей).
Учащиеся смотрят на картинку и сравнивают членов семьи.
Используя речевую опору, учащиеся сравнивают себя с Джейн, Билом или своим другом.
Упражнение выполняется на интерактивной доске.
Слайд 6.
Фронтальная работа.
Слайд 7-8
Формирование лексико-грамматических навыков говорения
Этап
обобщения и систематизации
5 мин.
Упр. 5 с. 11
Уч-ся расспрашивают друга о том, как выглядят его родители и делают вывод, на кого он похож.
Парная работа
Этап
информации о домашнем задании
1 мин.
Упр. 6 с. 11
Упр. 2 с. 4 кн/чтения
Уч-ся записывают д/з
Слайд 7
Этап подведения итогов урока
1 мин.
What have we done today?
Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Какой способ образования степеней сравнения для вас оказался самым лёгким? Самым трудным?
Уч-ся называют основные виды деятельности на уроке, обобщают
Фронтально
Этап рефлексии
1 мин.
Сравните свою работу на сегодняшнем уроке с предыдущим.
Например, сегодня я читал так же хорошо, как и на прошлом. Или, сегодня я работал намного лучше.
Учащиеся оценивают свою работу, употребляя новый грамматический материал (степени сравнения)
Урок английского языка в 6 классе по теме «Одежда» (второй урок цикла).
Учебник «Английский язык 6 класс», автор В.П.Кузовлев (серия 2-11, базовый уровень).
Разработала учитель английского языка МБОУ «СОШ № 45 г.Белгорода»
Борченко Наталья Александровна.
На данном уроке происходит знакомство учащихся со сравнительной степенью прилагательных as…as, a bit…, much, активизация лексики по теме «Внешность», а также формирование навыка говорения (описание внешности).
Lesson 2
Тема: Who do you look like?
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Цели:
Социокультурный аспект – знакомство с реалиями the Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to the Future; знакомство со стихотворениями британских детей My Dad, Everybody Says;
Развивающий аспект – развитие внимания, памяти, способности к сравнению, к анализу, обобщению, к выявлению языковых закономерностей;
Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к родителям, взаимопомощи, умения формировать своё собственное мнение, давать оценки;
Учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения;
сопутствующая задача: развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
Речевой материал:
продуктивный: грамматический – сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much;
лексический – to be alike, to look like smb.
Дидактические материалы и оборудование: аудиозапись, презентация, интерактивная доска, видеоролик, карточки
Ход урока
Этапы урока
Содержание этапа
Деятельность
учащихся
Формы работы,
возможные методы и приемы работы
Организационный момент. Введение в языковую среду.
1 мин.
Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся.
Введение учащихся в языковую среду.
Good morning, pupils!
Glad to see you! How are you today?
What date is it today?
Who is absent today?
Приветствие
Диалог дежурного
Фонетическая зарядка
2 мин.
Посмотрите на доску и повторите за мной:
правила чтения буквосочетаний.
Учащиеся повторяют за учителем хором, затем несколько человек индивидуально.
Презентация: повторение правил чтения согласных.
Слайд 2
Фронтальная работа
Этап
проверки домашнего
задания
1 мин.
Упр. 1 с. 3 книга для чтения
Как выглядит миссис Пиггл-Виггл?
Ученики описывают миссис Пиггл-Виггл, опираясь на текст.
2 ученика работают по карточкам (вставить пропущенные буквы в лексике, которую учили дома)
Фронтальный опрос
Речевая зарядка
3 мин
Загадайте одноклассника и опишите, не называя его.
Уч-ся слушают описания и определяют, о ком идёт речь.
Активизация изученной лексики.
Формирование лексических навыков говорения
Этап актуализации субъектного опыта учащихся.
1 мин.
Посмотрите на экран, прочитайте и скажите, что это за строчки слов?
Какие степени сравнения вы знаете?
Как образуются степени сравнения?
Учащиеся читают прилагательные и вспоминают правила образования степеней сравнения.
Слайд 3
Этап
изучения новых знаний и способов деятельности
15 мин.
А что мы скажем в русском языке о предметах одинакового качества?
А если мы хотим усилить сравнительную степень?
Итак, сегодня мы с вами познакомимся с новыми способами сравнения.
Откройте грамматический справочник на с. 162. Работаем в режиме Jigsaw reading. У вас есть 3 минуты.
Посмотрите на доску и заполните правило необходимой информацией.
Замечательно. А теперь применим правило на практике.
Упр. 1 с. 9
Джейн показывает Линде семейные фотографии. Послушайте и скажите, о ком рассказывает Джейн?
Прочитайте диалог и скажите, кто на фотографиях и объясните свой выбор.
Класс делится на 3 группы. Каждая группа делится на микрогруппы А, В и С. Группа А изучает образование степени сравнения, если речь идёт о сходстве (такой же как), группа В – при различии (не такой же как), группа С – усиление степени сравнения (немного, намного). В каждой микрогруппе назначается лидер (из числа хорошо успевающих детей), который контролирует, чтобы правило было понято всеми членами его микрогруппы. Затем учащиеся объединяются в первоначальные группы и рассказывают друг другу свои случаи образования степеней сравнения. Итогом работы является заполнение пропусков в правиле на интерактивной доске.
Уч-ся слушают текст и отвечают на вопрос, о ком рассказывает Джейн.
Уч-ся читают текст, определяют, кто на фото и объясняют свой выбор, употребляя степени сравнения.
Jigsaw reading
Групповая работа
Слайд 4
Аудирование с извлечением информации.
Чтение с полным пониманием.
Формирование лексико-грамматических навыков говорения.
Этап
первичной проверки понимания изученного
3 мин.
Упр. 1 с. РТ
Уч-ся выполняют упражнение в рабочей тетради
Письменно с объяснением
Физкультминутка
1 мин.
песенка THE BODY SONG
Уч-ся поют песенку и выполняют движения
видеоролик
Этап
закрепления изученного
10 мин.
Заполните пропуски степенью сравнения
Посмотрите на семейку Симпсон и скажите, кто на кого похож и почему.
Упр. 4 с. 11
Сравните себя с Джейн, Биллом или своим другом.
Учащиеся по очереди выходят к интерактивной доске и заполняют пропуски прилагательными в сравнительной степени (начать с хорошо успевающих детей).
Учащиеся смотрят на картинку и сравнивают членов семьи.
Используя речевую опору, учащиеся сравнивают себя с Джейн, Билом или своим другом.
Упражнение выполняется на интерактивной доске.
Слайд 6.
Фронтальная работа.
Слайд 7-8
Формирование лексико-грамматических навыков говорения
Этап
обобщения и систематизации
5 мин.
Упр. 5 с. 11
Уч-ся расспрашивают друга о том, как выглядят его родители и делают вывод, на кого он похож.
Парная работа
Этап
информации о домашнем задании
1 мин.
Упр. 6 с. 11
Упр. 2 с. 4 кн/чтения
Уч-ся записывают д/з
Слайд 7
Этап подведения итогов урока
1 мин.
What have we done today?
Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Какой способ образования степеней сравнения для вас оказался самым лёгким? Самым трудным?
Уч-ся называют основные виды деятельности на уроке, обобщают
Фронтально
Этап рефлексии
1 мин.
Сравните свою работу на сегодняшнем уроке с предыдущим.
Например, сегодня я читал так же хорошо, как и на прошлом. Или, сегодня я работал намного лучше.
Учащиеся оценивают свою работу, употребляя новый грамматический материал (степени сравнения)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.