Презентация на тему "Система управления критически важными задачами"

Презентация: Система управления критически важными задачами
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Система управления критически важными задачами" по информатике. Презентация состоит из 34 слайдов. Для учеников 10-11 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 18.86 Мб.

Содержание

  • Презентация: Система управления критически важными задачами
    Слайд 1

    Отслеживающее навигационное сообщение TM Презентация Dec 2013 Первая в Мире система управления Критически важными задачами

  • Слайд 2

    Требования к системам управления задачами

    Необходимо уменьшать давление и рабочую нагрузку экипажа Должна устранить следующие ошибки: При генерации данных задачи При передаче данных Диспетчерским центром в кабину В навигации –при ручном вводе координат в навигационные системы Постоянная и безопасная 2х-сторонняя связь между Диспетчером и кабиной Должна постоянно предоставлять текущую информацию о местонахождении самолета и выполнении задачи Должна быть возможность быстрой реакции при изменении условий Должна быть возможность координации с третьими лицами Dec 2013

  • Слайд 3

    Верное решение для специалистов выполняющих критически важные функции Движущаяся карта Управление командами Слежение за полетом Двухсторонняя связь Встроенный телефон Sky Commander? Что это ? 1 Модуль включает : GENA CCC – Контрольно-диспетчерский центр Dec 2013 GMM 570 P/N: 570-111256-003 P/N: 570-111356-N003

  • Слайд 4

    Координация миссии

    4 Планирование Миссии в настоящее время Планирование Миссии с использованием SKY COMMANDER Система планирования Миссии: Автономные системы- необходимо не менее 5 систем + GENA AFP – Авто План Полета-автоматически разрабатывает план полета. 1 Устройтво– Все системы Неточное установление и создание координат задания + Координаты Миссии задаются автоматически в правильном формате + Передача данных осуществляется он-лайн от SKY COMMANDER в кабину (данные содержат в себе полный план полета) Dec 2013 Ручной ввод координат в NAV Systems Устная передача данных экипажу

  • Слайд 5

    Пример Задания

    5 http://www.youtube.com/watch?v=ypMIS3X79e8 Dec 2013

  • Слайд 6

    Управление командами

    6 Полученановая задача MM –Режим Все деталимиссиивключают в себякоординатыПланаполета Активация Плана полета „DIRECT TO“. Нет ручной навигации Нет ручного ввода координат Передача данных миссии от Диспетчерского центра к Sky Commander в кабине GENA AFP Dec 2013

  • Слайд 7

    Спасательная операция Индикатор новой операции Данные спасательной операции (MM- Режим) Нажать „ENT“ получить задание Нажать „DIRECT TO“ рассчитать маршрут GENA AFP – АвтоПланПолета Управление командами Dec 2013

  • Слайд 8

    GENA AFP –Авто План Полета

    8 По данным из Диспетчерского центра рассчитывается План полета . Без ручного ввода координат для навигации Ошибки в определении координат Ошибки в передаче данных операции экипажу Навигационные ошибки при наборе Исключает ошибки: Dec 2013

  • Слайд 9

    Задача Вовремя У Цели Движущаяся карта Управление операцией GENA CCC – Диспетчерский центр я-ПОМОЩЬ 2х сторонняя связь Текст &Телефон Sky Commander – Модуль Dec 2013

  • Слайд 10

    Понятный и Логичный Интерфейс

    10 EMG / Mayday USB Гнездо PWR ON / OFF Контекстные клавиши Контекстные клавиши 4х- позиционный джойстик Вкладки Основная страница 8 ми позиционный джойстик Крепление Крепление Системные клавиши Крепление Крепление Системные клавиши: NAV – Режим MM – Режим Телефон DIRECT TO CLR – Очистить ENT - ENTER Dec 2013

  • Слайд 11

    GENA Sky GuideБазовая версия Sky Commander

    11 Многоуровневое управление картой Север сверху / Дорожка вверх GFP – Графический план полета Ближайшая Перейти (Следующий/ Dest.) FAV (Избранное) Последний(WPT, FPL) U WPT(сортируются по категориям) Полоса препятствий Показать/ Скрыть панель летных данных Сервис он-лайн обновлений(или USB) Уровень высоты Зума Панорамный зум Jeppesen NavData Режим Карты(Автоматический/ Ручной) Тусклый/ Яркий(на основной странице) Dec 2013 Движущаяся карта Препятствие/ Предупреждение Временный план полета

  • Слайд 12

    Управление командамиСпасательная/ Коммерческая задача

    12 Создана Новая задача 1. Задача Забрать пациента 2 Задача Больница Полный план полета из ДЦ в кабине пилота Зона погрузки -подбор пациента Зона посадки- Лечебное учреждение План полета миссии без навигации вручную Основная база Dec 2013

  • Слайд 13

    Слежение за полетом

    13 Индивидуальный интервал для каждого вертолета флота Запуск позиции/Информация о входе в систему с ID пилота Направление полета с направляющим маркером ЕТЕ/ Расчетное время прибытия GPS сообщение местоположения– запись данных Сообщает количество остановок по маршруту Дата/Время Высота Широта/Долгота Крейсерская скорость Курс Dec 2013

  • Слайд 14

    Двухстороняя связь

    14 2х сторонние текстовые сообщения между Sky Commander в кабине иДиспетчерским центром Некоторые сообщения могут быть заданы Sky Commander и переданы GENA CCC,.с помощью Iridium SBD-УКВ Dec 2013

  • Слайд 15

    Встроенный телефон

    15 Звонки по спутниковой сети Iridium - Без дополнительного оборудования (без мобильного телефона!!!) - Выбор канала внутренней связи Телефон Dec 2013

  • Слайд 16

    Чрезвычайная ситуация

    16 Экстренный сигнал с вертолета GENA CCC Command иДиспетчерскому центру Черезвычайная ситуация/ Сигнал бедствия Dec 2013

  • Слайд 17

    17 SaaS – Служба програмного обеспечения GENA Systems Служба интеграции- Интеграция в существующие центры управления GENA Управление Флотом- централизованная координация нескольких центров управления и или различных флотов Задачи : Спасательные операции Коммерческие операции/ VIP Летный маршрут– GPS данные о положении- Визуализация маршрута Служба сообщений –текстовые сообщения одному или нескольким вертолетам UWPT Service – создает задачи точек маршрута и сортирует по категориям FPL Service – задает план полета непосредственно на карте или с UWPT Служба Препятствия– создает данные о всех препятствиях непосредственно на карте GENA CCC -Центр управления и контроля Dec 2013

  • Слайд 18

    GENA CCC -Центр управления и контроля

    18 Управление ресурсами Летный маршрут (любые карты) Управление флотом Управление операциями Спасательная операция Коммерческая операция Управление сообщениями Отправить текстовое сообщение Получить текстовое сообщение Тревожный сигнал/Сигнал бедствия Управление препятствиями U WPT Управление (Использование маршрутных точек) Служба План полета онлайн Dec 2013

  • Слайд 19

    GENA –Служба Интеграции

    19 AJAX Iridium GENA Концентратор GENA MSG DB ПрямойIP SBD - Служба Передача JSON WEBSOCKET JSON ISU Пример интеграции интерфейса: GENA Systems Служба Интеграции Интеграция в существующие системы управления со стандартными интерфейсами Существующий Центр Управления Dec 2013

  • Слайд 20

    GENA PM – Управление Флотом

    20 Центральный координационный центр Собственник (КомпанияB) GPS Спутник Iridium Спутник Iridium Приемник Центр управления данными КомпанияA СуперАдмин– Устанавливает разрешения Вертолет «Собственника» Компания A Интернет Dec 2013

  • Слайд 21

    GENA PM – Управление флотом

    21 Helicopter A1 Helicopter A2 Helicopter A3 Helicopter A4 Диспетчерская I Company A Company B Company C Company D Helicopter B1 Helicopter B2 Helicopter B3 Helicopter B4 Helicopter B5 Helicopter B6 Helicopter C1 Helicopter C2 Helicopter C3 Helicopter C4 Helicopter D1 Helicopter D2 Helicopter C1 Helicopter C2 Helicopter C3 Helicopter C4 Helicopter C4 Helicopter D1 Helicopter D2 Helicopter B2 Helicopter B3 Helicopter B5 Helicopter B1 Helicopter B2 Helicopter B3 Helicopter B4 Helicopter B5 Helicopter B6 Helicopter B3 Helicopter B5 Helicopter C1 Helicopter C4 Helicopter D1 Helicopter D2 Helicopter A1 Helicopter A4 Helicopter A1 Helicopter A2 Helicopter A3 Helicopter A4 Helicopter A3 Диспетчерская II Диспетчерская III Helicopter D1 Dec 2013

  • Слайд 22

    GENA CCC -Центр управления и контроля

    22 UWPT Service Созданные задачи точек маршрута сортируются по категориям в Центре управления и контроля и предаются через Sky Commander в кабинупилота Dec 2013

  • Слайд 23

    GENA CCC -Центр Управления и Контроля

    23 FPL Service СозданиеПланаПолетанепосредственно на картеилиU WPT вGENA CCC и передача егоSky Commander Dec 2013

  • Слайд 24

    24 GENA Sky Commander Конкуренты Map Controller - PC Дисплей Панель упраления (NAV) Iridium Modem Box - PC + КомбинированнаяGPS / Iridium Antenna КомбинированнаяGPS / Iridium Antenna + + + + + GPS Antenna + SaaS- ПО состандартнімиинтерфейсами для интеграции в существующие центры управления + Iridium Мобильный телефон Движущаяся карта Отслеживание/Связь Сопоставимкомплектующие Панель управления (текстовая связь) + Dec 2013

  • Слайд 25

    Навигационная система Управления командами GENA AFP – Авто План Полета Слежения за полетом 2 х сторонние сообщения Центр Управления и Контроля Служба интеграции Управление флотом + + + + Online управление задачами точек маршрута Online служба Плана полета Online Управление препятствиями + 25 Competitors Навигационная система Контрольный центр + 1. Компания 3. Компания + Сравнение модулей Слежение за полетом Двухсторонняя коммуникация 2. Компания + Iridium oder GSM Mobil Telefon Dec 2013

  • Слайд 26

    Преимущества

    Все в 1 устройстве – Внешний интерфейс в кабине/ SaaS – GENA CCC- Command & Control Center Цена !!! – Намного меньше чем комбинация отдельных устройств Снижает затраты топлива Снижает затраты времени на выполнение задачи Снижает нагрузку на екипаж НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ОТ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ПАРТНЕРА Gena systems 26 Dec 2013 Источникиошибокустранены Координаты задаються в Контрольном Центре Автоматическая передача данных из Контрольного центра в кабину Навигация-устранены типичные ошибки ручного ввода координат X X X

  • Слайд 27

    Все в одном – Все модули интегрированы в одно устройство Легкий в использовании логичный интерфейс Делает операции более безопасными Встроенный телефон(Мобильный телефон) не требующий дополнительного оборудования Пассивное охлаждение /Корпус повышеной прочности Монтажные винты (GMM 570 / GSG 570) Меньше усилий и расходов на установку Совершенная установка интерфейсов –один поставщик Система ночного видения – Green B Вес– 2.5 кг Размер: 5.7“ Дисплей, 146 mm width, 180 mm depth 27 March 2013 GENA Sky Commander- integrated Phone Преимущества

  • Слайд 28

    Аппаратура

    28 GMM 840 Пассивное охлаждение Прочный корпус Power Antennas SAT / GSM / GPS Размер: 195 x 146 x 152 mm Вес: 2,6 kg Размер дисплея 5.7“ Описание дисплея.Полуматовый ;читаемый при солнечном свете с антибликовым эффектом Яркость:1000 cd Контрастность:600:1 Рабочая темпратура. - 20° - +70°C Размер дисплея: 8.4“ Описание дисплея.:Полуматовый ;читаемый при солнечном свете с антибликовым эффектом Яркость:1000 cd Контрастностность: 800:1 Antenna (GPS/ Iridium – combined) Antenna: 1x TNC female – SAT / Iridium 1x TNC female – GSM 1x TNC female – GPS Ethernet VGA NVIS Phone GSM -Antenna GMM 570 Dec 2013

  • Слайд 29

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    29 Модули : GMM 570-C / GMM 840-C Панель управления: 14 Клавиш Левый Джойстик: -8 ми позиционный Правый Джойстик -4 х позиционный Источник питания: 12-36VDC +/-5% 1,25A / 28VDC Typical 18W / Max. 37W Интерфейс: 1x USB Front 1x VGA NVG VGA Ethernet ARINC 429 (in progress) ARINC 708 (in progress) Память:256 GB, up to 1 TB Монтаж:Винты Прибор ночного видения : NVIS Green B (MIL-STD-3009) Испытания: RTCA DO 160 F ETSO/TSO C113 (in progress) DO 178 B Level D (in progress) DO 254 Level D (in progress) Carbon Design Preciouswood design Dec 2013

  • Слайд 30

    Область применения

    SAR / HEMS Police FireFighting Offshore Coastguard Transport VIP Militär 30 Dec 2013

  • Слайд 31

    Projects

    31 Обновление JeppsenNAVData cпомощьювстренногоUSB разьема Карты: Jeppesen VFR/GPS Карта JeppesenNAVData Морская карта, Карта города/ База данных адресов Связь: Iridium (Voice / Data) DHOAR- AS 365 N2 Dec 2013 Heli Salzkammergut AS 350 B2 Aiut Alpine I-HALP MD 902 Eurocopter AS 365 N2

  • Слайд 32

    Press

    32 Команда Jeppesenсовместно с GENA Systems предлагает Оптимизировать авионику чтобы улучшить работу вертолетных компаний Jeppesen/NEWS 2012 WKO Portal 3D Animated Movie auf Youtube San Francisco Chronicle Yahoo News The Helicopter Newspaper – (Front cover) Rotorpad 2011 Dec 2013

  • Слайд 33

    GENA Systems GmbH trackingnavigationcommunication Eduard Baumgartner Straße 16 5020 Salzburg AUSTRIA Tel.: +43 662 854 885 0 Fax: +43 662 854 885 20 E-Mail: office@gena.at Web: www.gena.at GF: Werner Gerold Firmenbuch Nr.: FN279127g UID: ATU 62718900 Landesgericht Salzburg Contact Dec 2013

  • Слайд 34

    34 + Сохрани жизнь + Сохрани время + Сохрани деньги + Получи больше безопасности Для Критически Важных Специалистов Sky Commander Dec 2013

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке