Презентация на тему "Алгоритм создания основных объектов в mirosoft office access 2007" 9 класс

Презентация: Алгоритм создания основных объектов в mirosoft office access 2007
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Алгоритм создания основных объектов в mirosoft office access 2007" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Алгоритм создания основных объектов в mirosoft office access 2007
    Слайд 1

    Алгоритм создания основных объектов в Microsoft Office Access 2007

    Скочкова Н.Р., учитель информатики МАОУ «СОШ № 17» города Набережные Челны Республики Татарстан

  • Слайд 2

    Запуск Акцесса.

    Пуск – Программы – Microsoft Office - Microsoft Office Access 2007 Нажать Новая база данных. С правой стороны появляется окно, в котором необходимо написать имя файла и нажать кнопку Создать.

  • Слайд 3

    Создание таблиц

    Выбрать вкладку Создание – Конструктор таблиц. В появившемся окне прописать все имена полей, задать типы полей (выбрать из предлагаемого списка). На первом поле проставить ключевое поле: выделить первое поле – выбрать вкладку Конструктор – Ключевое поле (рядом с выбранным полем появится ключ). Закрыть таблицу (нажать на крестик над таблицей). Сохранить ее под необходимым именем. Ваша таблица появится с левой стороны экрана, ее необходимо заполнить, для этого: Щелкнуть на таблицу 2 раза, она откроется, заполнить необходимыми данными.

  • Слайд 4

    Создание связей между таблицами

    Выбрать вкладку Работа с базами данных – Схема данных. Добавить необходимые для связи таблицы. Закрыть окно Добавление таблицы. В таблице есть поля, по которым их можно связать, для этого выбрать поле, щелкнув на него мышкой, удерживая ЛКМ перетянуть мышь к полю, с которым нужно связать, отпустить мышь. В появившемся окне Изменение связей поставить галочку на Обеспечение целостности данных и нажать ОК. Связь установится.

  • Слайд 5

    Создание запросов

    Выбрать вкладку Создание – Конструктор запросов. Добавить таблицу, которая необходима для запроса и нажать ОК. Перетянуть * с таблицы в графу Поле. Во второе поле перетянуть необходимое поле из таблицы. В графу условие отбора записать условие поиска. Закрыть запрос и сохранить его.

  • Слайд 6

    Примеры записи условий

  • Слайд 7

    Создание форм

    Открыть вкладку Создание – Другие формы – выбрать Мастер форм. Выбрать поля необходимые для построения формы – нажать Далее. Выбрать внешний вид формы – нажать Далее. Выбрать стиль формы – нажать Готово. Появится форма. Ее необходимо закрыть и сохранить. Отформатировать форму можно с помощью конструктора (добавить кнопки, изменить цвет формы, размер букв, вставить на форму картинки).

  • Слайд 8

    Создание отчетов

    Выбрать необходимую таблицу, запрос или форму, по которым будет строится отчет. Выбрать вкладку Создание – Отчет. Изменить при необходимости размер страницы, ориентацию листа. Закрыть отчет и сохранить. Отчеты можно распечатать при необходимости.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке