Презентация на тему "Алгоритмическая конструкция "следование". Линейный алгоритм" 8 класс

Презентация: Алгоритмическая конструкция "следование". Линейный алгоритм
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Алгоритмическая конструкция "следование". Линейный алгоритм" по информатике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.19 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Алгоритмическая конструкция "следование". Линейный алгоритм
    Слайд 1

    «Алиса спрашивает у кролика: - Куда мне надо идти? Мудрый кролик ей отвечает: - Все зависит от того, куда Вам надо прийти». Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес»

  • Слайд 2

    Алгоритмическая конструкция «следование». Линейный алгоритм

  • Слайд 3

    Что такое алгоритм? Назовите базовые структуры алгоритмов. В какой форме записываются алгоритмы? Словесная, графическая, программная. Составьте алгоритм нахождения суммы чисел А и В.

  • Слайд 4

    Составьте алгоритм нахождения суммы чисел А и В

    Словесная форма: 1. Задать два числа А и В 2. Найти сумму этих чисел S=А+В Графическая форма: начало А, В S=А+В S конец Как запишется алгоритм на языке программирования Turbo Pascal?

  • Слайд 5

    ЛИНЕЙНЫЕ ПРОГРАММЫ могут включать в себя операторы:

    присваивания, ввода, вывода.

  • Слайд 6

    Оператор присваивания

    Команда присваивания – одна из основных команд в алгоритмах работы с величинами. Записывают ее так: : = Значок « : = » читается «присвоить» А:=В; А – переменная; В – выражение; Типы переменной А и значение переменной В должны соответствовать друг другу. Например:x, y: integer; y:=2x+4;

  • Слайд 7

    Свойства операции присваивания:

    пока переменной не присвоено значение, она остается неопределенной; значение, присвоенное переменной, сохраняется в ней вплоть до выполнения следующего присваивания этой переменной нового значения. новое значение, присвоенное переменной, заменяет ее предыдущее значение.

  • Слайд 8

    Задачи:

    Какие из следующих последовательностей символов являются операторами присваивания? А) X:=Y; Б) MIN=K+1; В) Rrr=125+1*A; Г) Str:=‘120*Y’;

  • Слайд 9

    2.Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

    1. а := 4 b := 2 b := a/2*b a := 2*а + 3*b                                        2. a := 2 b := 6 b := 12+a*b a := b/4*a

  • Слайд 10

    1.522.483.25

    ОТВЕТЫ: 0 ошибок 1 ошибка 2 и более ошибок

  • Слайд 11

    ОПЕРАТОР ВВОДА

    Структура команды: ввод Пример: ввод А, В, С Оператор ввода значений с клавиатуры имеет вид: ReadLn(А, В, С); где А,В,С– имена переменных. Readln; Ждет нажатия клавиши ввода. Данные при вводе разделяются пробелами. Окончание ввода данных завершается нажатием клавиши . При вводе данных нужно соблюдать правило: в каком порядке переменные записаны в списке, в таком порядке нужно вводить их значения.

  • Слайд 12

    ОПРЕАТОР ВЫВОДА

    Структура команды: вывод Пример: вывод А, В, С Write (); Пример: Write (A, B+С, ‘команда вывода’); Writeln (); Пример: Writeln (A, ‘A’, 4); Данные процедуры производят вывод выходных данных на экран монитора. Элементами списка могут быть имена переменных, выражения, константы.

  • Слайд 13

    WRITELN(();- отличается от первого тем, что после вывода последнего значения курсор переводится в начало следующей строки экрана.WRITELN;Переводит курсор на следующую строку.

  • Слайд 14

    Программа вычисления площади прямоугольного треугольника по его катетам.

    Program ploshad Vara,b,s real; Bigin Writln(Введи катеты’); Readln(a,b); s:=1/2*a*b Writln(‘s=’,s); Readln; End 0 ошибок 1-2 ошибки 3 и более ошибок

  • Слайд 15

    Структура программы на языке Паскаль Заголовок Разделописаний Блок операторов Program ; … Var :; Begin ; End.

  • Слайд 16

    Пример 4. Написать программу нахождения суммы чисел А и В, вводимых с клавиатуры.

    Program summa; Var A,B,S: Integer; Begin Writeln(‘Введите значения чисел А, В’); Read(A,B); S:=A+B; Writeln(‘S=‘, S); Readln(S); End. начало А, В S:=А+В S конец

  • Слайд 17

    Домашнее задание Написать программу вычисления площади равнобедренной трапеции. Значения основания и боковой стороны вводятся с клавиатуры.

  • Слайд 18

    Какие операторы включают линейные программы? Назовите операторы ввода? Назовите операторы вывода? Чем отличается оператор Write от оператора Writeln?

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке