Презентация на тему "Архитектура вычислительных систем"

Презентация: Архитектура вычислительных систем
1 из 58
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Архитектура вычислительных систем" по информатике, включающую в себя 58 слайдов. Скачать файл презентации 2.42 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    58
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Архитектура вычислительных систем
    Слайд 1

    АВС Лекция№1

  • Слайд 2

    26.01.2018 2

  • Слайд 3

    Аналогия в архитектурах человека и ЭВМ

    26.01.2018 3 № Взаимодействие Субъект - объект ЭВМ 1 Память Субъекта Оперативная память 2 Субъект: Я,Разум (Интеллект), Ум, Чувства. Центральный процессор(В части функциональ-ности уровней Ума и чувств) 3 Органы Действия Каналы, адаптеры,устройства вывода 4 Объект Пользователь, объект управления или изучения 5 Органы Восприятия Каналы, адаптеры,устройства ввода 6 Информация по Объекту (Носитель) Состояние среды внешнихустройств

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Распределение тем ПЗ и ЛР по ролевому участию подгрупп (ПГ) и составу исполнителей.

  • Слайд 6

    Распределение тем ПЗ и ЛР по ролевому участию подгрупп (ПГ) и составу исполнителей.

  • Слайд 7

    Рассмотрим далее эффективность взаимодействий Личности, УРИ и ВС с позиции такой дисциплиныкак «Надёжность, эргономика и качество АСОИУ».Комплексным критерия надёжности систем является коэффициент готовности .

    Коэффициент готовности— это вероятность того, что изделие будет работоспособным в любой момент времени. Практически коэффициент готовности Кг определяется как отношение времени пребывания изделия в работоспособном состоянии Тр к сумме этого времени и времени восстановления изделия Тв .

  • Слайд 8

    Данный критерий надёжности можно интерпретировать как вероятность соответствия своему предназначению. Оценка эффективности W Личности с точки зрения данного критерия определена духовными науками в предельном случае (Кг= 1) как: вечное существование, полное знание, постоянная удовлетворённость. Данные понятия применимы к Личности, УРИ, ВС. Проведённый выше анализ свидетельствует, что для обеспечения данного предельного значения (Кг= 1) надёжности любой системыили максимального совершенства процесса взаимодействия всех элементов и внутренних процессов достигается через отождествление себя с истинным «Я» при практической реализации на всех пяти фазах взаимодействия таких качеств как: Истина, Праведность, Мир, Любовь, Ненасилие

  • Слайд 9

    В процессе изучения АВА а затем и ОС мы будем использовать «Целостный подход»

    Целостный подход к обучению предполагает, что учащийся не выбрасывает задачу осознанной трансформации себя из контекста любой дисциплины, т.к. конечная цель образования – гармоничное развитие личности. Это возможно, если мы будем постоянно выявлять единые принципы в организации Человека и вычислительных систем. Пролистаем слайды научно – технической конференции МИРЭА_НТК-2009.

  • Слайд 10

    Информационные технологии как средство самосовершенствования личности

    26.01.2018 10 Мальшаков В.Д. к.т.н., доцент каф. ИТС. В докладе излагается опыт реализации «Целостный подхода к обучению», который заключается в выявлении единых принципов в организации информационных процессов, протекающих в составе: вычислительной системы; человека (учащегося); системы обучения, организованной в форме учебной деловой игры. Концентрация внимания на выявлении единых принципов в процессе обучения способствует расширению самосознания личности как необходимого условия гармоничного её развития, обеспечивает формирование навыков в реализации таких фаз любого творческого процесса как: накопление и систематизация информации; анализ сферы применения знаний; использование принципов организации информационных процессов в повседневной практике.

  • Слайд 11

    Важность обратной связи как средства совершенствования характера Процесса - Учащегося.

    26.01.2018 11 Учащийся (Направление\ Решение\ Оценка\ Сравнение\ Восприятие) Информационные технологии (Создание\поддержание\разрушение) (Специализация\Единство\ кооперация) (Специальное\гармоничное\универсальное) Технология Личности (Создание\поддержание\ разрушение) (Специализация\Единство\ кооперация) (Специальное\гармоничное\ универсальное) Прямая связь Обратная связь P S

  • Слайд 12

    26.01.2018 12 В Московском Государственном Институте Радиотехники, Электроники и Автоматики (Технический Университет) на кафедре Интеллектуальных Технологий и Систем практикуется Целостный подход к обучению: Ø    На третьем курсе дневного отделения по дисциплинам: «Организация ЭВМ и систем», «Операционные системы»; Ø    На четвёртом курсе вечернего отделения по дисциплине «Технология программирования». Содержание Целостного подхода к обучению за период 2005 – 2008г. изложено в 5 докладах на НТК в МИРЭА и опубликовано в 4 статьях. Целостный подход к обучению предполагает, что учащийся не выбрасывает задачу осознанной трансформации себя из контекста любой дисциплины, т.к. конечная цель образования – гармоничное развитие личности.

  • Слайд 13

    ПРОЦЕСС - ключевое понятие.

    26.01.2018 13 Организация информационных процессов в Вычислительных системах – то, что мы изучаем в перечисленных выше дисциплинах, поэтому ключевым понятием изучаемых дисциплин является «ПРОЦЕСС». Указанное понятие является ключевым и в процессе выявления общечеловеческих ценностей (ОЧЦ) в процессеобучения информационным технологиям. .

  • Слайд 14

    Три аспекта Процесса (Бытия)

    26.01.2018 14 Состояние (Струк-турность ) Направление движения. (Сознание) Всё Энергия Изначальная троица бытия 0 Бытиё 1 2 3 0

  • Слайд 15

    Лекция по ЭВМ. Целостный подход к обучению

    26.01.2018 15 Единые принципы в организации процессов: Процесса обработки информации в ЭВМ; Процесса личности; Процесса учебной деловой игры;

  • Слайд 16

    «Кто Я ?» – первый вопрос в процессе выявления человеческих ценностей.

    26.01.2018 16 «Я - процесс» - первый ответ. Но какой Я процесс? …

  • Слайд 17

    26.01.2018 17 Чтомыпонимаемподличностью? Личность - Процесс, определяемыйкаксовокупностьтрёхаспектов: энергиикакисточникадвижущейсилыпроцесса; физическоготела, определяющегосостояниепроцесса; сознания, определяющегонаправлениепроцесса. Состояние (Структурность) Направление движения. (Сознание) Всё Энергия 0 1 2 3 0 Рис. 1. Три аспекта процесса личности. Бытиё

  • Слайд 18

    26.01.2018 18

  • Слайд 19

    26.01.2018 19 Наш девиз: «Обучение есть познание Единой Основы в Совокупности трёх процессов: Учащегося; Обучения; Предмета обучения.» Три побуждения направляют наш процесс обучения: побуждение обладать (ум); побуждение познавать (разум); побуждение удовлетворённости (выше разума).

  • Слайд 20

    К божественности

    26.01.2018 20 Обучение - Этапы расширения самосознания чрез позитивные восприятие, решение, действие: 0) Я – Многообразие в Многообразии; 1) Я –Многообразие в Единстве; 2) Я – Единстве в Многообразие; 3) Я – Единство в Единстве. 3 2 0 1 Многообразие в многообразии Многообразие в Единстве Единство в многообразии Единство в Единстве К животному состоянию

  • Слайд 21

    Свобода выбора

    26.01.2018 21 Человек – сочетание двух видов особенностей. Один – животная природа.Другой – Божественная. Поддаваясь влиянию дурных качеств, таких как вожделение, гнев, жадность, обман, гордыня и эгоизм (шесть врагов человека), человек принижает себя до уровня животного. С другой стороны, тот, кто правильно использует хорошие качества, данные Богом, такие как ум, мудрость и добродетель, следует по пути истины и праведности, посвящает себя святым делам, тот, в конце концов, достигает Божественного. Человек может выбирать между путём, ведущим к животному состоянию, и путём, ведущим к Божественности,так как обе способности присутствуют в нём в равной мере. Важен выбор, который он делает.

  • Слайд 22

    Единство в многообразии

    26.01.2018 22 Посколькуприцелостномподходеглавнойстратегией обученияявляетсявыявлениеединыхпринципов в составемногообразиявариантов, тонеобходимообратитьвниманиенасуществованиеуниверсального функциональногобазисасистем обработки данных и личности. В составе информационных технологий определено понятиефункциональногобазиса:полныхсистемфункцийалгебрылогики. В этомслучаеоднилогическиефункцииможновыражатьчерездругиефункцииалгебрылогически (ФАЛ). Базис—полнаясистема ФАЛ, с помощьюкоторойлюбая ФАЛ можетбытьпредставленасуперпозициейисходныхфункций.

  • Слайд 23

    26.01.2018 23 К базису относится система функций И, ИЛИ, НЕ (базис 1), свойства которых были изучены Дж. Булем. Поэтому алгебра высказываний, построенная на основе этих функций, названа булевой алгеброй. Базисами являются также системы, содержащие функции И, НЕ (базис 2), ИЛИ, НЕ (базис 3), состоящие из функции Шеффера (базис 4) и функции Пирса (базис 5). Это перечисление показывает, что базисы могут быть избыточными (базис 1) и минимальными (базисы 4 и 5). Базис минимальный, если удаление хотя бы одной функции превращает систему ФАЛ в неполную.  

  • Слайд 24

    При использовании принципа иерархии любую (сколь угодно сложную) функцию можно выразить через единственную функцию минимального базиса, например, функцию Шеффера.

    26.01.2018 24 P - потребность S - состояние R - реакция

  • Слайд 25

    26.01.2018 25 & Потребность (Память) Состояние (Чувства) S P Ум Физическое тело R=1 R=1 R=1 R=1 1 0 0 0 1 1 1 0 1 1 1 0 R S Р «R=0» – есть Единство «R=1» – нет Единства

  • Слайд 26

    Проблемная ситуация (ПС) процесса обучения содержит три компонента:

    26.01.2018 26 1) состояние текущей ситуации S; 2) отражение желаемого состояния, потребности P; 3) оценка степени соответствия = (S –P). Если соотнести: S - с состоянием Объекта, P- с состоянием Памяти,  – с Субъектом, то на данном этапе детализации возможны четыре альтернативных направления принятия решения R: воздействие по устранению отклонения за счёт изменения S; устранение отклонения  за счёт изменения P; устранение отклонения  за счёт изменения комбинации S и P; отказ от устранения отклонения. Степень соответствия потребности P текущему состоянию S является критерием эффективности взаимодействия. Характеристики процесса W определяются как его качества, т.е. характер поведения. Как было показано на втором этапе детализации, качества W решающим образом зависят от варианта отождествленияСубъектав составе системы (Память|Субъект|Объект).

  • Слайд 27

    26.01.2018 27 P S  & TS TP R Господин Шеффер S-состояние; P- потребность; TS- трансформация состояния; TP- трансформация потребности; & - проверка на совпадение;  - отклонение; R- решение. Рис.4. Схема фаз взаимодействия (Субъект /Объект). 2 2 5.6 5.6 4 4 3 1, 7 Сферы специализации Яи Функция Шеффера

  • Слайд 28

    Рассматривая более детально процесс и его проблемную ситуацию можно сказать, что любой процесс взаимодействия между субъектом и объектом по достижению некоторого результата содержит семь фаз своего проявления(см. ниже Рис.4,5.):

    26.01.2018 28 Причина или совокупности предпосылок W, существование основы процесса (Организатор, Первопричина); Восприятие (ощущение) текущего состояния S и внутренней потребности P из памяти (Аналитик, Чувства); Сравнение состояния S с потребностью P и формирование отклонения желаемого от действительного (Управляющий, Ум);

  • Слайд 29

    26.01.2018 29 Постановка задачи, различение, выбор направления устранения противоречия между текущим состоянием и потребностью (Заказчик, Разум); Управление локальными целями, или желаниями, устранением отклонения через воздействия на основу S и P(Управляющий, Ум); Использование сил и средств для трансформации процесса (Объект/Субъект) (Разработчик, Органы воздействия); Реализация (поглощение) полученных на этапах 2-6 результатов процесса W, созревание и проявление обновлённой причины на первом уровне взаимодействия.

  • Слайд 30

    26.01.2018 30

  • Слайд 31

    26.01.2018 31 Организатор - фазы 1и7 (U1) Разум (заказчик) - фаза4 (U2) Ум(управляющий) - фазы 3и5 (U3) Чувства (аналитик)-фаза2 (U4.1) Органы (разработчик) действия - фаза 6 (U4.2) Связи по управлению, воздействию Связи по информации Рис.5. Структурная схема четвёртого этапа детализации процесса взаимодействия (Объект/Субъект). Объект (U5) (База данных, объект взаимодействия)

  • Слайд 32

    26.01.2018 32

  • Слайд 33

    26.01.2018 33

  • Слайд 34

    26.01.2018 34 Обучение - Этапы расширения самосознания чрез позитивные восприятие, решение, действие: 0) Я – Тело; 1) Я – не ограничен телом, Я - Ум; 2) Я – не ограничен телом и умом, Я - Разум; 3) Я – не ограничен телом, умом и разумом,Я - Сущность всего Сущего Сущего. 3 2 0 1 Я- Тело (Многообразие в многообразии) Я- Ум (Многообразие в единстве) Я- Разум (Единство в многообразии) Я - Сущность всего Сущего Сущего. (Единство в единстве Наш путь

  • Слайд 35

    26.01.2018 35

  • Слайд 36

    Исходное состояние самосознания

    26.01.2018 36 Е Отождествление себя 0 0 Я - Ничто 0 1 Я - Объект 1 0 Я - Субъект 1 1 Я - Всё № Содержание связей 0 Проявление / Растворение Е Восприятие Субъектом Основы 1 Восприятие Субъектом Объекта / Воздействие Объекта на Субъект 2 Воздействие Субъекта на себя 3 Воздействие Субъекта на Объект / Восприятие Объектом Субъекта Субъект Объект 1 3 Е 2 0 W0 = (SB/OB). Единство (РЕАЛЬНОСТЬ) W0 (ОТРАЖЕНИЕ) Я- Тело

  • Слайд 37

    26.01.2018 37 Я не Объект ! Я - Процесс взаимодействия со средой, определяемый совокупностью трёх аспектов: энергии как источника движущей силы процесса; физического тела, определяющего состояние процесса; сознания, определяющего направление процесса. Состояние (Структурность) Направление движения. (Сознание) Всё Энергия 0 1 2 3 0 Рис. 1. Три аспекта процесса личности. Бытиё 1 и 2 этапы расширения сознания. Я- Тело (Состояние) , Ум и Разум (Сознание)

  • Слайд 38

    Схема универсального цикла процесса взаимодействия процессов W = (PL/PS).

    26.01.2018 38 Процесс взаимодействия (W) процесса-личности (PL) и процесса-среды (PS) содержит три универсальные фазы реализации: Восприятие внешнего и внутреннего(связи 1 и Е); Внутреннее решение на основе внутреннего и внешнего(связь 2); Внешнее воздействие (связь 3). Процесс Объект (PS) Процесс Субъект (PL) Я - Е 1 3 Е 2 0 1 и 2 этап расширения самосознания Я- Тело, Ум и Разум

  • Слайд 39

    Относительно перечисленных фаз реализации процесса взаимодействия общечеловеческие ценности можно соотнести следующим образом:

    26.01.2018 39 Процесс - Объект (PS) Процесс - Субъект (PL) Я - Е 1 3 Е 2 0 Мир – правильное восприятие (Связи1&E); Истина – правильное решение (Связи 2&E); Праведность – правильное действие (Связи3&E); Любовь – согласованность, резонанс с первоисточником (Связь Е); Ненасилие – соответствие своему предназначению, т. е. проявление любви на всех трёх фазах процесса взаимодействия, в этом случае на всех фазах используется Связь Е. Я- Тело, Ум и Разум

  • Слайд 40

    Всегда держите Единого в поле зрения, и ничто не принесёт вам вреда

    26.01.2018 40 Мудрость — это видение Единого везде. Это всеохватывающее единство — Тотальность — и есть Истина. Найдите это единство и постоянно держите его в поле зрения. Если все ваши действия будут основаны на Едином, они станут священными и чистыми. Если вы совершаете все действия во имя Единого, вы будете освящены и наполнены мудростью.

  • Слайд 41

    26.01.2018 41 Критерий эффективности для информационных процессов, определяемого как степень соответствия их своему предназначению. «Критерий эффективности» обычно определяется через совокупность таких характеристик как: Характер связи с пользователем по входу (связь 1); Характер выполнения внутренних функций (связь 2); Характер связи с пользователем по выходу (связь 3). В качестве критерия эффективности процесса личности выступает Ненасилие, который определяет степень соответствия человека его предназначению. В качестве характеристик для критерия Ненасилие процесса - личности выступают: Мир; Истина; Праведность; Любовь. Критерий Ненасилие и его характеристики в совокупности определяются как общечеловеческие ценности(ОЧЦ).

  • Слайд 42

    Итак, относительно фаз реализации любого процесса взаимодействия общечеловеческие ценности можно определить следующим образом:

    26.01.2018 42 Мир – правильное восприятие (Связи1&E); Истина – правильное решение (Связи 2&E); Праведность – правильное действие (Связи3&E); Любовь – согласованность, резонанс с первоисточником (Связь Е); Ненасилие – соответствие своему предназначению, т. е. проявление любви на всех трёх фазах процесса взаимодействия, в этом случае на всех фазах используется Связь Е.

  • Слайд 43

    Вершина горы. Третий этап расширения Самосознания.

    26.01.2018 43 Отождествление себя 0 Я – Ничто (Ни чем неограничен) 1 Я - Всё (Всё входит в меня) Что можно определить как Себяна третьем этапе восхождения? «Ничто» - не обладает никакими свойствами, «Всё» - содержит все свойства. И то и другое воспринимается нами как некоторое переживание (пребывание в определённом состоянии), это информация в форме внутренних чувств, определённая с точки зрения Субъекта - участника взаимодействия W0 Я - Е (РЕАЛЬНОСТЬ) Всё-W3(ОТРАЖЕНИЕ) D3=(W0 / W3); ЭТАЛОН РАСШИРЕНИЯ Я- Всё(Тело, Ум, Разум, Объект) и Ничто.

  • Слайд 44

    26.01.2018 44 Обучение -Этапы расширения самосознания чрез позитивные восприятие, решение, действие: 0) Я – Тело; 1) Я – не ограничен телом, Я - Ум; 2) Я – не ограничен телом и умом, Я - Разум; 3) Я – не ограничен телом, умом и разумом,Я - Сущность всего Сущего Сущего. 3 2 0 1 Я- Тело Я- Тело и Ум Я- Тело, УМ и Разум Я - Сущность всего Сущего Сущего. Ненасилие

  • Слайд 45

    Аналогии в процессах

    26.01.2018 45 Общество Институт Предмет Студент ФТ ФТ ФТ ФТ Ум Ум Ум Ум ДУША

  • Слайд 46

    Для организации семинарских занятий используется форма учебной деловой игры «Целостный подход к обучению», которая имеет структуру процесса Личности, приведённую нарисунках 1 и 2. 

    26.01.2018 46 Заказчик Организатор-Личность Связи в составе процесса обучения №Содержание связей 0Проявление / Растворение 1Восприятие Субъектом Основы 2Восприятие Субъектом Объекта / Воздействие Объекта на Субъект 3Воздействие Субъекта на Объект / Восприятие Объектом Субъекта 4Воздействие Субъекта на себя 5Воздействие Субъекта на Память / Восприятие Памятью Субъекта 6Воздействие Памяти на Субъекта / Обращение Субъекта к Памяти Субъект: Ял , Разум, Ум, Чувства, Органы действия Объект Всё 3 1 Память Субъекта P S 2 5 6 0 Яи Аналитик Управляющий Организатор-Основа P – потребность S – состояние Яи – я истинное Ял – я личностное Разработчик 4 Рис.1. Модель процесса обучения и структура УДИ

  • Слайд 47

    Основанием разработки структурной Схема организации УДИ является универсальная модель процессов взаимодействия: личности; средств обучения; предмета обучения

    26.01.2018 47 Организатор (Я) Заказчик (Разум) Управляющий (Ум) Аналитик (Органы восприятия) Разработчик (Органы воздействия) Связи по управлению, воздействию Связи по информации Рис.2. Схема организации УДИ Объект (База данных объекта и субъекта взаимо-действия) (МИР)

  • Слайд 48

    Для организации ЭВМ как средства автоматизации умственной деятельности может быть использована аналогияструктур личности и ЭВМ, которая представлена на рисунках 3 и 4.

    26.01.2018 48 Связи в составе процесса обучения №Содержание связей 0Проявление / Растворение 1Восприятие Субъектом Основы 2Восприятие Субъектом Объекта / Воздействие Объекта на Субъект 3Воздействие Субъекта на Объект / Восприятие Объектом Субъекта 4Воздействие Субъекта на себя 5Воздействие Субъекта на Память / Восприятие Памятью Субъекта 6Воздействие Памяти на Субъекта / Обращение Субъекта к Памяти Субъект: Ял , Разум, Ум, Чувства, Органы действия Объект Всё 3 1 Память Субъекта P S 2 5 6 0 Яи Ввод Процессор Организатор-Основа P – потребность S – состояние Яи – я истинное Ял – я личностное Вывод 4 Рис.3. Модель процесса ЛИЧНОСТИ и ЭВМ Пользователь Пользователь

  • Слайд 49

    Модель ассоциированной с шестым этапом детализации (без учёта связей 0,1,4) - структурная схема компьютера.

    26.01.2018 49 Оперативная память Устройство управления памятью Централь-ное устройство управления Арифметическо -логическое устройство Операции с фиксиро-ванной запятой Операции с полями переменной длины и десятичными числами Операции с плавающей запятой Управляющие регистры ( 16 ) Регистры общего назначения ( 16 ) Регистры плавающей запятой ( 4 ) Байт-мультиплексный Блок- мультиплексный Селекторный Интерфейс ввода-вывода Устройства управления внешними устройствами ( Адаптеры ) Внешние устройства: НМД; НМЛ; АЦПУ; Дисплеи; ПЭВМ; Клавиатура; Мышь; Модемы; Графопостроители и т. д. Рис.4.Модель ЭВМ

  • Слайд 50

    Модель ассоциированная с шестымэтапом детализации (Продолжение)

    26.01.2018 50 № Взаимодействие Субъект - объект ЭВМ 1 Память Субъекта Оперативная память 2 Субъект: Я,Разум (Интеллект), Ум, Чувства. Центральный процессор(В части функциональ-ности уровней Ума и чувств) 3 Органы Действия Каналы, адаптеры,устройства вывода 4 Объект Пользователь, объект управления или изучения 5 Органы Восприятия Каналы, адаптеры,устройства ввода 6 Информация по Объекту (Носитель) Состояние среды внешнихустройств

  • Слайд 51

    Таблица аналогий ядра (Человека& ВС)

    26.01.2018 51

  • Слайд 52

    26.01.2018 52 Оболочка пищи Оболочка энергии (праны) Оболочка ума ( эго) Оболочка разума (интеллект) Оболочка блаженства Органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание Органы действий: речь, руки, ноги, органы выделения, гениталии Не проявленный Бог (любовь,абсолют) Любовь, совесть – истинное «Я» Чистый разум (абсолютное знание) Причинное тело Тонкое тело Грубое тело Информация Желания Эго – мнимое «я», изменяет решение за/против, ослабляет влияние истинного знания Взвешивает «за» и «против» Оценивает предмет, ситуацию

  • Слайд 53

    Уровни детализации организации вычислительного процесса ВС

    26.01.2018 53 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Выбор технических и программных средств ЭВМ и С (Фаза создания) Установка и конфигурирование ОС (Фаза создания) Внешние запросы.Управление заданиями (Фаза использования -ФИ) Управление информацией (ФИ) Управление устройствами (ФИ) Управление процессорами, верхний уровень (ФИ) Управление памятью (ФИ) Управление процессорами, нижний уровень (ФИ) Голая машина Внутренние запросы (команды) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Этапы организации вычислительного процесса Этапы реализации вычислительного процесса

  • Слайд 54

    Человеческий комплекс

    26.01.2018 54 Человеческий комплекс

  • Слайд 55

    Структурная схема ММВК. При трех и более ЭВМ комплексы строятся аналогичным образом.

    26.01.2018 55

  • Слайд 56

    Мирское образование необходимо для благополучия в этом мире.

    26.01.2018 56 Однако для дальнейшего благополучия нужно познать Первоисточник.Мирское образование предназначено лишь для тела, но не для жизни. Оно не поможет вам в осознании Своей сущности. Нет болееважного образования, чем то, которое позволит вам осознать Свою сущность. Почему вы не в состоянии понять истину о себе но при этом знаете так много о других людях? Вы спрашиваете их: «Кто ты?» Вместо этого следует спросить себя: «Кто я?» Зачем знать о других, если не знаете, кто вы? Зная себя, вы легко поймете и других. В вас и в других людях пребывает один и тот же принцип. Это всепронизывающее вселенское сознание. Нужно осознать эту божественную энергию. Тогда вас минуют страдания и печали.

  • Слайд 57

    Повелитель Руси Владимир Мономах.

    26.01.2018 57 «Нужно быть честным, трудолюбивым, сдержанным, скромным, верным своему слову, внимательным и вежливым по отношению с людьми, заботливым, гостеприимным.» Человеку дана свобода выбора: Он становится Тем, с чем себя отождествляет на практике.

  • Слайд 58

    Спасибо за внимание

    26.01.2018 58 (Лек7)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.