Содержание
-
1 От корпоративной до мобильной аналитики крупнейшей сети гипермаркетов электроники М.Видео
-
О компании CEO Consulting
-
О компанииМ.Видео Ведущая российская розничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» создана в 1993 году. На настоящее время более 300 гипермаркетов в 135городах России. М.Видео занимает первое место по объёмам продаж электроники и бытовой техники на российском розничном рынке. Оборот компании в 2012 году составил 158 млрд. руб (с НДС). В 2006 году приняторешение о построении информационно-аналитической системы компании М.Видео.
-
Проблемы отчетности до начала проекта
-
5 Основные задачи аналитической системы Обеспечение возможности мониторинга выполнения планов директорами магазинов. Разработка бонусных программ для продавцов (в том числе на основе анализа рыночной корзины) и предоставления возможности директорам мониторинга результатов этих программ. Развитие мотивационных программ для продающего персонала. Информационно-аналитическое обеспечение финансового, коммерческого, маркетингового, логистическогои кадровых департаментов и других подразделенийкомпании
-
Компоненты системы аналитической отчётности Средство аналитической обработки информации, предоставления отчетности и дашбордов-MicroStrategy Платформа для Хранилища данных – Sybase IQ Платформа ETL – Oracle Data Integrator
-
Архитектура информационно-аналитической системы Корпоративная информационная система, FOBO Бизнес - аналитики Директора магазинови Подразделения центрального офиса Руководство компании, ASM/DSM Корпоративная Информационно-аналитическая система Siebel, Avaya, Assyst, MS SQL, файлы SAP Predictix
-
Этапы проекта
Определение архитектуры системы, выбор генерального подрядчика 3 мес. Реализация 1-го этапа:анализ продаж,платежей Реализация 2-го этапа: анализ продаж ПДО, подарочных карт, оптовых продаж, рекламныеакции,категорийный анализ 4 мес. Реализация 3-го этапа:остатки, анализ программы лояльности, анализ работы call-центра Анализ товародвижения,Закупки, введение нового классификатора 6 мес. 6 мес. Промышленная эксплуатация системы 5 мес. Доработка системы в связи с внедрением SAP, новая система мотивации персонала Остатки и движения из SAP, развитие мотивационной системы 5 мес. Развитие системы мотивации, логистика, Predictix, Категорирование 3 мес. 3 мес. Mobile, FOBO Развитие системы
-
Пользователи информационно-аналитической системы
ОТЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
-
Бизнес - задачи Отчетность call-центра Отчетность из системы управления изменениями и инцидентами Расчет системы мотивации розничного персонала Подготовка данных для системы планирования и прогнозирования Сверка с процессинговым центром Отчеты по сервисным программам И многое другое… Продажи товаров и услуг Товародвижение (включая закупки) Остатки Маркетинговые акции и категорирование Зависимые товары и совместные продажи Отчеты из системы прогнозирования Программа лояльности
-
Масштабируемость системы
Статистика системы: Количество одновременно-работающих пользователей 1000-1500 Время получения отчёта 5-10сек. Количество выполняемых в день отчётов 20000+ Нагрузка на систему в пиковые часы – в одну секунду один отчёт часы Типичная нагруженность системы Кол-во отчётов
-
Количество отчётов по месяцам
-
Производительность системы Статистика системы Объём базы данных 3+ Тб. (с учетом сжатия IQ в 5-10раз) Длина самых больших фактовых таблиц – свыше 300 Млн – чеки, 5млрд. – остатки. Количество отчётов в системе 10000+ Количествонаименований отчётов, выполняемых ежемесячно 1000+ (запуск один раз и более) Доля отчётов Время выполнения отчётов
-
14 Показателидоступности КАС на основе SLA 24x7 Уровень сервиса 98-99%
-
Фиксированные отчёты
-
Аналитические отчёты
-
Дашборды
-
Транзакционные отчеты
-
Мобильные приложения
-
Результатыэксплуатации КАС (2007-2013)
-
21 Вопросы? Ефанов Владимир Коммерческий директор CEO Consulting vefanov@ceoconsulting.ru Заключение и вопросы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.