Презентация на тему "Брейн-ринг мыслящих и успешных в информационном мире"

Презентация: Брейн-ринг мыслящих и успешных в информационном мире
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.12 Мб). Тема: "Брейн-ринг мыслящих и успешных в информационном мире". Предмет: информатика. 12 слайдов. Для учеников 8-11 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 2.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Брейн-ринг мыслящих и успешных в информационном мире
    Слайд 1

    Брейн-ринг

    мыслящих и успешных в информационном мире Из опыта работы Ермаковой Вероники Викентьевны, учителя информатики МОУ СОШ № 19 города Белово Кемеровской области

  • Слайд 2

    Карта информационного мира

  • Слайд 3

    РазминкаУсловия игры. Команды одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно ответившая команда первой, зарабатывает один балл (ей вручают кружок-балл), и одновременно она лишает соперников возможности ответить на этот же вопрос. Готовность отвечать члены команды выражают поднятием флажка своего цвета.Побеждает команда, набравшая больше баллов.

  • Слайд 4

    Площадка Логики

    Логическое задание. Составить в табличном процессоре Microsoft Excel таблицу истинности для логического выражения Ā & Ē. Сохранить файл на рабочем столе под именем Сообщить жюри о выполнении задания.

  • Слайд 5

    Площадка Вычислительной техники

    Информационный тест. 1.В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число в промежутке от 1 до 16. Второй участник задаёт вопросы: «Загаданное число больше числа __?» Какое количество вопросов при правильной стратегии (интервал чисел в каждом вопросе делится пополам) гарантирует угадывание? а)1; б)2; в)3; г)4. 2.В минимальную конфигурацию персонального компьютера входят следующие устройства: а) системный блок, монитор, манипулятор мышь; б)системный блок, монитор, клавиатура; в) процессор, монитор, клавиатура. 3.В какой форме человек воспринимает информацию, если он читает орфографический словарь? а) образной; б) символьной. 4.Какие действия с информацией будут выполнены учеником, если он записывает решение задачи в тетрадь? а) хранение и передача; б) обработка; в) хранение и обработка; г) представление. 5.Устройство, которое служит для обработки информации: а) процессор; б) память; в) микросхема кэш-памяти; г) принтер. 6.Информационная ёмкость стандартных CD-ROM дисков может достигать: а)650 Мбайт; б)1 Мбайт; в)1 Гбайт; г)650 Кбайт. 7.В целях сохранения информации необходимо оберегать CD-ROM диски от: а) холода; б) загрязнения; в) магнитных полей; г) перепадов атмосферного давления. 8.Специальные клавиши - это: а) Ctrl, Alt, Delete, Shift, Caps Lock, Enter, Backspace, Insert; б) Home, End, Page Up, Page Down; в) Delete, Insert, Home, End, 9.Какое действие не рекомендуется производить при включённом компьютере? а) вставлять/вынимать дискету; б) отключать/подключать внешние устройства; в) перезагружать компьютер, нажимая Ctrl-Alt-Delete; г) перезагружать компьютер, нажимая на клавишу RESET.

  • Слайд 6

    Площадка Алгоритмов

    Алгоритмическое задание. Составить алгоритм вычисления факториала числа N. Отобразить алгоритм в виде блок-схемы в текстовом процессоре Microsoft Word на компьютере. Набрать название своей команды на странице с блок-схемой, отправить на печать и отпечатанную страницу передать жюри. Подсказка: Факториал числа N – это произведение всех натуральных чисел до N включительно. Например, 5!=1*2*3*4*5

  • Слайд 7

    Информационная переменка

    Как хороша двоичная система И как проста в ней вычислительная схема! Забавна записи канва: Один с нулём не 10 здесь, а 2. Портрет необыкновенной девочки. Слушайте внимательно!

  • Слайд 8

    14 апреля 1682 года в особняке герцогини Д’Эгийон в Малом Люксембурге произошло примечательное событие, описанное поэтом Жаном Лоре:От горничной до герцогиниК математической машинеПроявлен всеми интересИ вот однажды некто……с большим проникновеньемИм рассказал про вычисления и логикуИ тем исторг глубокий искренний восторгИ в благодарность за беседуБыл удостоен за беседуБыл удостоен Архимеду.О какой математической машине идёт речь в стихотворении? Кто был её создателем?Варианты ответов:1)Паскалево колесо, француз Блез Паскаль;2)аналитическая машина, англичанин Чарльз Бэббидж;3)арифмометр, русский В.Т. Однер;4)Эниак, американец ДжоржМоучли.

  • Слайд 9

    Содружество капитанов!

    Электронный тест

  • Слайд 10

    Клуб Программистов

    Каждая команда в течение одной минуты должнаперечислить в текстовом редакторе как можно большеязыков программирования и отправить файл по электронной почте жюри. E-mail жюри:inforbrein@mail.ru

  • Слайд 11

    Послание Клуба ПрограммистовSCREEN 9PRESET(320,300)DRAW “C2 L60 E25 L25 E26 L25 E55 F55 L25 F26 L25 F26 L60”PAINT(320,250),2LINE(300,300)-(340,340),6,BFEND

  • Слайд 12

    Не останавливайтесь на достигнутом! Верьте в себя! Стремитесь к знаниям увлекательного информационного мира! До новых встреч!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке