Презентация на тему "Числовая информация" 2 класс

Презентация: Числовая информация
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Числовая информация"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Числовая информация
    Слайд 1

    Числовая информация Учитель информатики Набидулина Л.Г. МОУ СОШ №1 с. Дивное Ставропольский край

  • Слайд 2

    Цифры – это знаки с помощью которых записываются числа . Числа бывают однозначные, двузначные и многозначные. Количество предметов можно записать числом или словом: «1 книга» или «одна книга», «10 мониторов» или «десять мониторов»

  • Слайд 3

    Счет появился тогда, когда человеку потребовалось информировать своих сородичей о количестве обнаруженных им предметов. Сначала люди просто различали один предмет перед ними или нет. Если предмет был не один, то говорили «много». Первыми понятиями математики были "меньше", "больше" и "столько же". Если одно племя меняло пойманных рыб на сделанные людьми другого племени каменные ножи, не нужно было считать, сколько принесли рыб и сколько ножей. Достаточно было положить рядом с каждой рыбой по ножу, чтобы обмен между племенами состоялся.

  • Слайд 4

    Самым простым инструментом счета были пальцы на руках человека С их помощью можно было считать до 5, а если взять две руки, то и до 10.

  • Слайд 5

    Одна из таких систем счета впоследствии и стала общеупотребительной - десятичная.

  • Слайд 6

    Запомнить большие числа было трудно, поэтому к «счетной машине» рук и ног добавляли механические приспособления. Способов счета было придумано немало: В разных местах придумывались разные способы передачи численной информации: Например, перуанцы употребляли для запоминания чисел разноцветные шнуры с завязанными на них узлами.

  • Слайд 7

    = Для запоминания чисел использовались камешки, зерна, ракушки и т.д.

  • Слайд 8

    Потребность в записи чисел появилась в очень древние времена, как только люди научились считать. Количество предметов изображалось нанесением черточек или засечек на какой-либо твердой поверхности: камне, глине и т.д. = Люди рисовали палочки на стенах и делали зарубки на костях животных или ветках деревьев =

  • Слайд 9

    Археологами найдены такие "записи" при раскопках культурных слоев, относящихся к периоду палеолита (10 - 11 тыс. лет до н. э.) Этот способ записи чисел называютединичной ("палочной”, “унарной”)системой счисления  Любое число в ней образуется повторением одного знака - единицы.

  • Слайд 10

    Во времена Кирилла и Мефодия цифр не было. Вместо цифр использовались буквы. Чтобы различать буквы и цифры, над числами ставился особый значок — титло ( ~). До сих пор православные церковные книги используют эту нумерацию. Со временем на Руси научились записывать числа с помощью цифр. Это самый удобный способ хранения числовой информации. Цифры, с помощью которых мы составляем числа, называют арабскими. Цифровой алфавит из арабских цифр для обозначения числовой информации используют сейчас в большинстве стран мира.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Числом можно обозначить количество предметов 1 4

  • Слайд 13

    Числом обозначаются порядковые номера предметов №1 №3 №5 №7 №2 №4 №6 №8

  • Слайд 14

    Солдаты Греческой армии

    5 2 3 4 1

  • Слайд 15

    Физкультминутка

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Для записи числовой информации в математике используют цифры 0, 1, 2, …9, знаки математических действий, специальные знаки. Числом можно обозначить количество и порядковый номер. Числовую информацию можно преобразовывать в текстовую и наоборот. Подведем итоги

  • Слайд 18

    §13 «Числовая информация» Вопросы № 1-5 в конце параграфа Задания в РТ № 5-7, выписать слова-термины Домашнее задание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке