Содержание
-
1 План продаж компьютеров и комплектующих Фирма Neobit
-
Обзор рынка
2 Несмотря на то, что сейчас компьютеры являются практически неотъемлемым атрибутом современной жизни, в России на сегодняшний день на 100 человек приходится порядка 30 компьютеров. В Европе этот показатель составляет 70 на 100 человек. Таким образом, уровень проникновения ПК в нашей стране все еще находится на достаточно низком уровне и для того чтобы приблизиться к европейским показателям, необходимо несколько лет уверенного роста объемов продаж ПК
-
Фирма NEOBITпредлагает следующие товары и услуги:
3 Производство персональных компьютеров и серверов; Продажа: Продажа ноутбуков; Продажа копировальной техники XEROX, CANON, RICOH Продажа оригинальных расходных материалов; Продажа принтеров, факсов, сканеров и другой офисной техники; Услуги: Проектирование и монтаж ЛВС; Заправка и восстановление картриджей для лазерных принтеров и копировальных аппаратов; Ремонт и обслуживание офисной техники; Поставка канцелярских товаров; Оперативная доставка товара
-
Конкурентоспособность
4 Информация, полученная в ходе обследования компьютерных фирм города
-
Сравнение с конкурентами
5 Системный подход к организации жизнедеятельности офиса определил широкую специализацию компании Neobit: Персональные и мобильные компьютеры, оргтехника, а также обслуживание и ремонт офисной техники. Опыт и знания наших менеджеров поможет принять Вам верное решение при выборе необходимой техники, а высококвалифицированное обслуживание, предоставляемое нашими инженерами, максимально продлит срок службы вашего оборудования, сэкономит ваше время и деньги. В процессе осуществления продажи наши менеджеры стараются выявить запросы и потребности клиента, подобрать наиболее соответствующую технику. Богатый опыт работы с крупными государственными и коммерческими структурами, гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому заказчику, служба технической поддержки, выгодные условия поставки и льготы для постоянных клиентов, надёжность партнёрских отношений - ключ успеха нашей компании на рынке офисной техники и услуг.
-
Позиция на рынке
6 Сегодня рынок компьютерной и оргтехники не достаточно насыщен товарами данного направления. Это будет способствовать успешной реализации продукции на рынке города. По данным компании ITResearch, в 2010 году в России было реализовано около 7,28 млн персональных компьютеров. Приблизительно 3,96 млн в этом объеме составили десктопы; 3,32 млн — портативные компьютеры, включая нетбуки (рисунок 1). При этом, в натуральном выражении продажи мобильных ПК вплотную приблизились к продажам десктопов: так, в 4 квартале 2010 года доля ноутбуков и нетбуков в общем объеме поставок компьютеров превысила 48%. Данная тенденция ведет к тому, что в 2010 году спрос на портативные компьютеры может превысить спрос на десктопы. Аналитики считают, что российский рынок еще очень далек от насыщения: его потребности удовлетворены всего на 10-20% , чем на компьютерную технику) Например: замена телевизора TV-Tuner-ом. Вследствие тенденции увеличения спроса на портативные компьютеры, фирма будет предоставлять большой выбор этих устройств.
-
Общение с потребителем
7 Компания NEOBIT будет заниматься розничной и мелкооптовой продажей компьютерной техники и комплектующих. Сформированы следующие предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта: политика обслуживания; политика ценообразования (рассмотрено в разделе Ценообразование); система скидок: ценовых- праздничных и мелкооптовых, скидки на докупаемое оборудование, скидки постоянным клиентам, неценовых-подарки при покупке компьютеров (компакт-диски, Интернет-карты, программное обеспечение). создание прайс-листов; Public relations: определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг; объективность рекламы; стиль работы и поведения работников компании; создание фирменного стиля.
-
Потенциальные потребители
8
-
Ценообразование
9 Для получения максимальной прибыли фирма будет производит расчет цены по методу «средние издержки + доход». Этот метод заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Наценка будет составлять около 30 – 50% от себестоимости товара. Такая наценка на товар будет давать цену равную примерно среднему уровню цен на рынке, который максимизирует доход, и довольно низкую по сравнению с ценами на аналогичные товары в конкурирующих фирмах. В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается возможное повышение цен на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимости от: присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества); возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг. Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении скидок постоянным клиентам на уровне 3-10 %.
-
Реклама
10 Реклама Печатная Аудио-визуальная Уличная Газеты Специализированные журналы Телевидение Радио Объявления Плакаты
-
Цели ценообразования
11 Ценовая политика будет базироваться не на получении основной прибыли за счет увеличения цены услуг, а на получении прибыли за счет уменьшения входной цены на расходные материалы, комплектующие и программное обеспечение. Входная цена для фирмы Neobit на расходные материалы, комплектующие и программное обеспечение будет снижена за счет заключения дилерских договоров с крупными фирмами – поставщиками.
-
Поставки
12
-
Условия успеха
13 Причина уверенности в успехе данного начинания – это постоянно увеличивающаяся потребность организаций и физических лиц в оргтехнике, лицензионном программном обеспечении, качественном сервисном обслуживании и модернизации. Поэтому компьютеры и комплектующие к ним пользуются большим спросом на потребительском рынке. А в перспективе они будут востребованы еще больше.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.