Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Воскресеновскоя СОШ»
Учитель: Умурзакова Оксана Александровна Предмет: информатика
-
Диалоговые окна
Организационный момент Разминка Новый материал Домашнее задание Физкультминутка Практическая работа Итог урока
-
Цель: научиться изменять и настраивать свойства папки.
-
Ввод (a); x:= a + 5; y:= a * 5; Ввод(а); Вывод (а; х) Решить алгоритм
-
Диалоговые окна
-
щпкм Свойства
-
Диалоговые окна
-
Элементы диалогового окна
-
1. Вкладки Элементы диалогового окна
-
2. Кнопки Элементы диалогового окна Сохранить внесенные изменения Не сохранять изменения Служит для того, чтобы новые настройки начали действовать, но окно не закрвалось
-
3. Переключатели Элементы диалогового окна
-
4. Флажки Элементы диалогового окна
-
5. Раскрывающиеся списки раскрывающая кнопка Элементы диалогового окна
-
6. Прокручиваемые списки Полоса прокрутки Элементы диалогового окна
-
7. Счетчики Увеличивает число Уменьшает число Элементы диалогового окна
-
8. Движки Движки Элементы диалогового окна
-
Домашнее задание учить записи, стр. 145- 152, гл.9.52, гл.9.
-
Физкультминутка Если красный цвет – встаем и стоим на месте. Если синий цвет - начнем приседать все вместе, Ну, а если желтый цвет – делаем зарядку: Три наклона мы начнем вот в таком порядке: Влево, вправо и вперед. Вот и все ребятки.
-
-
-
-
1. Открыть Диалоговое окно Рабочего стола - вкладка Фон; 2. Выбрать любой фоновый рисунок – Применить; 3. В раскрывающемся списке выбрать по центру или растянуть; 4. ОК. 5. Открыть Диалоговое окно Рабочего стола - вкладка Заставка; 6. Открыть раскрывающийся список Заставка и выбрать любую заставку; 7. Для просмотра щелкнуть на кнопке Просмотр; 8. Для того чтобы вернуться обратно в диалоговое окно еще раз щлкм; 9. Установить любое время в счетчике Интервал; 10. На вкладке Заставка щлкм на кнопке Настройка; 11. Смело установите все, что захотите, и смотрите, что из этого получается. Практическая работа
-
Итог урока Для чего служат диалоговые окна? Как открыть диалоговое окно? Вспомнить элементы управления (их название, основные функции); 4. Сделайте запись в тетради: Своей работой на уроке я … Сегодня на уроке я …
-
Используемая литература: Симонович С.В.., Евсеев Г.А. Занимательный компьютер: Книга для детей, учителей и родителей. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА: Инфорком-Пресс, 2003. – 368 с. (Занимательные уроки); Тур С.Н., Бокучава Т.П. Первые шаги в мире информатики. Методическое пособие для учителей 5 – 6 классов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 304 с.: ил.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.