Презентация на тему "Формирующее оценивание в школе" 8 класс

Презентация: Формирующее оценивание в школе
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирующее оценивание в школе" по информатике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.1 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирующее оценивание в школе
    Слайд 1

    Формирующее оценивание на уроке

    Несколько идей учителя, который задумался над этим… Автор: Шульгина Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Никольская СОШ», первая квалификационная категория 2017 год, март

  • Слайд 2

    Оцени себя после выполнения задания, после работы в группе, в конце урока!

    Предлагается серия утверждений. Ученики себе ставят +, если они выполнили условия. Подсчитываются результаты. Делаются выводы.

  • Слайд 3

    Например, после проверки домашнего задания:

    Я сделал домашнее задание. Я сразу понял, что требуется сделать. У меня не возникли трудности при выполнении. Я выполнил все грамматические задания. Я выделил орфограммы. При проверке домашнего задания я не нашёл ошибок, а если нашёл, то сразу исправил. …

  • Слайд 4

    Например, после задания: составить предложение с выделенными словами:

    Я составил предложение со всеми словами. У меня получилось длинное предложение. Я составил оригинальное предложение. Я правильно составил предложение. …

  • Слайд 5

    Например, после работы в группе:

    Я был активен в группе. Я сразу понял как надо выполнить задание. Я предложил несколько идей. Я ни на минуту не отвлекался от основной работы. Я очень хотел успешно выполнить задание. Я старался, чтобы рабочий лист нашей группы был заполнен аккуратно. Я внимательно слушал, какие идеи предлагают другие участники группы. Я очень хотел, чтобы наша группа при выполнении задания смогла проявить креативность и оригинальность. …

  • Слайд 6

    Например, в конце урока:

    Я сегодня был внимательным. Я сегодня был активным. Я сразу понимал, как надо выполнить то или иное задание. Я приступал к заданию сразу(через минуту, через 3 и т.д.) Я аккуратно писал в тетради. Я выделил все орфограммы. Я задавал вопросы, если мне встречались непонятные слова. Я могу рассказать о том, что сегодня узнал на уроке. …

  • Слайд 7

    Что при этом происходит?

    Осмысление своей деятельности учеником. Повторение учебного материала. Осознание нужности всего, что происходит на уроке. Привлечение внимания учеников к тому, на что стоит обращать особое внимание(например, быстроту «включения» в учебную деятельность на уроке). Понимание того, что не отметка главное, а навыки и умения. Вовлечение ученика в процесс самооценивания своей учебной деятельности. Повышение самооценки: «Я молодец» не только потому, что получил хорошую отметку . Повышение мотивации. …

  • Слайд 8

    Какими способами можно было бы вводить систему формирующего оценивания учебной деятельности ученика на уроке?

    Разработать с учениками лист самооценки деятельности на уроке, в течение изучения темы, и поместить его в конце тетради и выполнять по мере необходимости. Предлагать ученикам в течение урока, после урока, после выполнения какого-нибудь задания оценить себя по предложенным критериям. Разработать систему портфолио, где собираются лучшие работы ученика. …

  • Слайд 9

    Приемы работы над сочинением:

    «Редакторский совет» «Письменные комментарии» Комплимент формирует у школьника уверенность в себе. Это важное качество помогает ему успешно учиться! «Письменная обратная связь»

  • Слайд 10

    Отличие лингвистической сказки от фольклорной

    1. Лингвистическая сказка поучительна 2. Сюжет построен на лингвистических понятиях. Она является разновидностью предметной сказки. 3. Герои – буквы или слова. 4. Герои находятся в особом царстве. Все они разные, сильные, добрые, капризные. 5. В лингвистических сказках нельзя допускать фактических ошибок. (знание русского языка, знание лингвистического материала, всех условий написания той или иной орфограммы обязательно. А иначе вы сочините неправильную сказку). Лингвистическая сказка вбирает в себя элементы сказок о животных, волшебных сказок.

  • Слайд 11

    Что дальше?

    Отслеживать! Думать! Анализировать! Учиться! Искать! Находить! …

  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке