Презентация на тему "Генератор случайных чисел" 11 класс

Презентация: Генератор случайных чисел
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Генератор случайных чисел"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Средняя оценка: 2.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Генератор случайных чисел
    Слайд 1

    Генератор случайных чисел

    Профиль 11 класс

  • Слайд 2

    Бывают ситуации, когда требуется, чтобы результат работы программы был случайным в определенных пределах. Для реализации такой возможности во многих языках программирования присутствуют встроенные функции, код которых выдает случайные числа. На самом деле числа не совсем случайные, а псевдослучайные, т.к. искусственно реализовать случайность невозможно. Обычно берется некоторый коэффициент, и с его помощью вычисляется каждое последующее «случайное» число.

  • Слайд 3

    Randomize()

    В языке программирования Паскаль для генерации псевдослучайных чисел в заданных диапазонах используется функция random(). Перед ее использованием обычно выполняется процедура инициализации датчика случайных чисел - randomize; иначе программа всегда будет выдавать один и тот же результат. Randomize задает начальное значение последовательности, от которого вычисляются все последующие. При каждом запуске программы это значение будет разным, а значит и результат работы функции random() будет различным. Для этого необходимо ввести оператор randomize в промежутке после begin и до random (обычно оператор randomize ставят сразу после begin , так как это упрощает чтение кода ). Затем идет присвоение оператора random к выбранной переменной.

  • Слайд 4

    Random()

    Random() - генерирует случайное число в диапазоне от 0 (включительно) до 1. Random(значение) - от 0 до значения указанного в скобках (не включая само значение). Например: random (10) - будет получено любое число в диапазоне [0, 10). random (max-min+1)+min -если требуется получать значения в каком-либо другом диапазоне (не от нуля. Например, чтобы получить случайное число от -100 до 100 достаточно записать такое выражение: random (200) – 100. В результате, сначала будет получено число из диапазона [0, 199], а затем из него будет вычтена сотня. И если случайное число было меньше 100, то результат выражения будет отрицательным.

  • Слайд 5

    Технология использования генератора случайных чисел

    Необходимо предварительно описать оператор (то есть фактически мы сообщаем программе , что будет использован генератор случайных чисел ). Для этого необходимо ввести оператор randomize в промежутке после begin и до random (обычно оператор randomize ставят сразу после begin , так как это упрощает чтение кода ). Затем идет присвоение оператора random к выбранной переменной. оператор:= random (max-min+1)+min;- оператор - любая переменная- min - целое число , не превышающее max- max - целое число, большее min Здесь min и max являются диапазонами генератора случайных чисел.

  • Слайд 6

    Пример кода

    var n, i, x: integer;  begin randomize;// инициализируется датчик случайных чисел. n := random (7) + 5; // присвоение случайного числа в диапазоне [5, 12). for i := 1 to n do begin x := random (100) - 50;//присвоение случайного числи в диапазоне [-50, 50) write (x:5) end; writeln; end.

  • Слайд 7

    Прокомментируем пример кода

    В примере программы сначала с помощью процедуры randomize инициализируется датчик случайных чисел. Далее переменной n присваивается случайное значение в диапазоне [5, 12). Значение переменной n используется для определения количества итераций цикла for. В цикле for генерируются случайные числа в диапазоне [-50, 50) и выводятся на экран.

  • Слайд 8

    Задания для самостоятельного выполнения

    Сгенерировать случайные числа в диапазоне от от 0 до 50 Сгенерировать числа в диапазоне от 2 до 5 Сгенерировать случайные числа от – 5 до 20

  • Слайд 9

    Ответы

    Random (50); - [0,50) Random(4) +2; - [2,5] Ramdom(26)-5; - [-5, 20]

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке