Презентация на тему "Голосовая почта"

Презентация: Голосовая почта
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.2 Мб). Тема: "Голосовая почта". Предмет: информатика. 11 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 2.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Голосовая почта
    Слайд 1

    Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.

  • Слайд 2

    Что такое «Голосовая почта»?

    Голосовая почта — это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда — для розыска и оповещения пользователей). В настоящее время под голосовой почтой понимают два вида сервисов, предоставляемых операторами и почтовыми серверами: Возможность для абонента телефонной сети оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже. Возможность прослушать по телефону хранящиеся на сервере электронной почты сообщения, читаемые роботом.

  • Слайд 3

    С помощью функции голосовой почты звонящие Вам абоненты смогут оставить голосовое сообщение, когда Ваш телефон занят, Вы не отвечаете или Ваш телефон выключен. В любое, удобное Вам время, Вы сможете прослушать полученные сообщения. Эта функция поможет не пропустить важный звонок.

  • Слайд 4

    Голосовая почта как услуга оператора…

    Услугу голосовой почты предоставляют абонентам практически все операторы сотовой связи и некоторые операторы традиционной телефонии. Такой сервис позволяет записывать голосовые сообщения абонентов, доступ к которым затем можно получить с телефона или через интернет. Для пользования услугой необходим телефонный аппарат, который может работать в режиме частотного (тонового) набора номера.

  • Слайд 5

    Голосовая почта как услуга офисной АТС

    В корпоративной телефонии под голосовой почтой (системой голосовой почты) понимается устройство, подключающееся к офисной (учрежденческой) АТС (автоматическая телефонная станция )на абонентские телефонные линии и позволяющее каждому абоненту АТС получать голосовые сообщения в персональный почтовый ящик. Прослушивание сообщений абонентом производится с телефонного аппарата при звонке на определенный телефонный номер. Некоторые системные телефонные аппараты имеют индикатор (лампочку), информирующую о появлении новых сообщений в почтовом ящике.

  • Слайд 6

    Голосовая почта конструктивно может представлять собой: плату расширения офисной АТС (такие платы выпускают производители офисных АТС) самостоятельное устройство для настольной установки (выпускаются массой сторонних производителей, используется компаниями малого и среднего бизнеса) Современная голосовая почта оснащена автосекретарём, обеспечивающим возможность донабора номера, а также возможностью отправки голосовых сообщений на e-mail-ы абонентов (при подключении к LAN).

  • Слайд 7

    Голосовая почта имеет существенные преимущества перед простым автоответчиком: Вызывающий абонент может оставить сообщение, когда ваш телефон занят или не отвечает, выключен или находится вне зоны обслуживания. Голосовая почта уведомляет вас о поступлении нового сообщения с указанием даты и времени поступления сообщения. Голосовая/факс почта позволяет получать, сохранять и рассылать факсимильные сообщения.

  • Слайд 8

    Схема обработки телефонных вызовов

    Голосовая почта подключена на абонентские линии офисной АТС. Голосовая почта имеет встроенный автосекретарь.

  • Слайд 9

    Схема прохождения звонка: «Абонент 1», подключенный к телефонной сети общего пользования, набрал телефон офиса и был автоматически переведен на голосовую почту «Абонент 1» донабрал номер внутреннего «Абонента 2» (благодаря функции автосекретарь), куда и был переведен вызов «Абонент 2» не ответил в течение какого-то времени и вызов «Абонента 1» был автоматически вернулся в голосовую почту, где «Абоненту 1» было предложено оставить голосовое сообщение «Абоненту 2».

  • Слайд 10

    Характеристики систем голосовой почты:

    Типичные характеристики систем голосовой почты включают: количество телефонных линий: 2 — 8 (столько сообщений могут одновременно записываться) количество почтовых ящиков: 20 — 500 количество сообщений в почтовом ящике: 50 — 100 максимальная длительность сообщения: до 10 мин. общая длительность сообщений: 5 ч. — 100 ч.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке