Содержание
-
Презентация по дисциплине: Исследование рынков в комерции .По теме : Исследование рынка в сфере фотоуслуг.
Работу выполнил: Некрасов Александр
-
История возникновения фотоуслуг.
Сегодня фотостудии выглядят очень компактно и просто, в общем-то. Цифровая камера, компьютер, вспышка – набор, с которым можно снимать людей эффективно, например на паспорт. Но давайте посмотрим, как выглядели первые фотостудии в 19-м веке. Дагерротипный салон Бейди 1853 г. Первые фотоателье финансировались за счет акционерных обществ, которые и занимались рекламой ателье в городе. Иногда в ателье работали по 25 человек, большинство из них было задействовано в обработке дагерротипных пластин.
-
Фото услуги в наши дни.
Сегодня фотобизнес – это уникальная ниша, способная вместить как крупных игроков, так и скромных предпринимателей: потенциал рынка высок, стартовые условия разнообразны и позволяют начать свое дело «с нуля», обладая некоторым начальным капиталом. Фотосалоны способны приносить неплохую прибыль. Ее основным источником (до 50-70%) являются доходы от изготовления фото на документы. Это базовая и наиболее востребованная услуга, которая требуется людям всегда. К целевой аудитории относятся посетители ОВИР, паспортных столов, абитуриенты и все остальные, кому требуются фото на документы.
-
Факторы влияющие на спрос рынка в сфере фото услуг.
1)Месторасположение Главным критерием при выборе места является проходимость. Салон можно открыть как в каком-нибудь торговом центре, так и поблизости с паспортным столом, ВУЗом, отделением МВД или МЧС, так как там большое скопление людей, которым нужно фото на документы – абитуриентам при поступлении в ВУЗ, сотрудникам МВД и МЧС для удостоверений и личных дел. 2)Реклама Крупная и яркая вывеска «Фото на документы» – ваша основная и главная реклама! 3)Наличие конкурентов в данной сфере. 4)Качество оказываемых услуг.
-
Цикличность рынка.
Пик спроса на фотоуслуги приходится на июль месяц. Большую массу потребителей в это время составляют абитуриенты. Из графика мы можем выделить самый провальный месяц- январь.
-
Тенденции развития рынка.
Пока рентабельность фото на документы выше, чем цифровой печати, отмечают эксперты. Однако бизнесмены прогнозируют, что спрос на печать снимков с электронных носителей будет расти: цифровых фотоаппаратов у населения становится все больше, путешествовать и фотографировать стали чаще. «Пока эта услуга не так популярна — люди предпочитают хранить и смотреть фото на своем домашнем компьютере или электронных носителях. Однако многие уже понимают, что диск или флэш-карта может потеряться, сломаться, испортиться»
-
Деловая активность.
Спрос на фото услуги только растет, и в будущем эксперты прогнозируют рост этих услуг. С повышение спроса на фото услуги, расширяется сфера деятельности фото салона. 1)Распечатка фотографий с электронных носителей. 2)Реставрация старых фотографий. 3)Изготовление визиток. 4)Ретушь фотографий 5)Изготовление металлокерамики на памятник. 6)Услуги ксерокопирования и распечатка отсканированных публикаций
-
Плюсы и минусы бизнеса в сфере фотоуслуг.
ПЛЮСЫ. 1) Высокая рентабельность услуги «Фото на документы». Затраты на изготовление фотографий на документы очень маленькие, себестоимость нескольких фотографий 3 на 4, не больше 2х рублей, а продаются они по 100 руб. и выше. 2)Минимальных порог вхождения 3) Можно легко освоить процессы бизнеса. Для овладения процессами бизнеса не нужно быть профессиональным фотографом .Любой человек, который «дружит» с компьютером за пару часов (а то и меньше) освоит процесс изготовления фотографий на документы. МИНУСЫ. 1)Человеческий фактор. т.е. наемные работники фотосалона. За каждым работником должен вести пристальный контроль за всеми его действиями и даже словами. Потому что от работника зависит выручка фотосалона. 2)Поиск правильного места.
-
Финансоввые показатели.
Прибыль Фотография на документы, это всегда востребованная услуга. Если говорить о рентабельности, то четыре фотографии для паспорта со стоимостью до ста восьмидеситирублей, а затраты ваши составят всего пару рублей. Ежедневная посещаемость салонов до пятнадцати человек, вы можете подсчитать, что при самой малой посещаемости ваш доход будет составлять до четырех тысяч рублей, а при открытии салона в проходном месте до тридцати тысяч рублей, с учетом широкого спектра услуг.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.