Содержание
-
Опыт внедрения системы мониторинга соц.сетей
Зачем или почему?
-
БИС 077 – эволюция развития…
Контакт-центр 077
-
Группы БИС 077. Помощник в поиске товаров и услуг
http://vk.com/bis077
-
https://www.facebook.com/bis077nsk
-
Группы БИС 077. Клиенты на БИС
https://www.facebook.com/groups/managerofyear/
-
Знакомство с
Мониторинг упоминаний бренда Исследование восприятия (позитив/негатив) Маркетинговые инсайты Мониторинг отклика на PR/маркетинговыеактивности Поведенческий анализ Полезная информация для клиентов Взаимодействие в группах Запуски продуктов Поддержка клиентов Лояльность
-
Задачи мониторинга
Бренд-мониторинг: Отслеживание упоминаний бренда в режиме реального времени. Поиск позитивных упоминаний. Поиск негативных упоминаний. Поиск прямых и непрямых вопросов от клиентов. Поиск "адвокатов бренда". Поиск недоброжелателей. Поиск лидеров мнений. Отслеживание, что конкретно клиенты говорят о бренде. Обнаружение самых популярных тем обсуждений, касающихся бренда. Мониторинг восприятия компании общественностью. Поиск упоминаний ТОП-менеджеров компании. Поиск упоминания проблем, связанных с использованием ваших товаров или услуг
-
Конкурентная разведка Поиск упоминаний конкурентов. Поиск информации о новинках конкурентов. Поиск новостей конкурентов. Мониторинг, что говорят о конкурентах клиенты. Мониторинг блогов конкурентов для получения инсайтов. Мониторинг профилей сотрудников компаний-конкурентов. Отслеживание способов работы конкурентов по вовлечению клиентов. Поиск негативных отзывов о конкурентах, использование их как возможностей.
-
Отраслевой мониторинг: Поиск упоминаний об отрасли в целом. Поиск упоминания бренда в контексте отрасли. Поиск упоминаний конкурентов в контексте отрасли Определение основных проблем отрасли. Мониторинг отраслевых новостей. Поиск отраслевых лидеров мнений. Мониторинг изменения в восприятии отрасли в социальных медиа.
-
Генерация лидов и продажи Поиск запросов порекомендовать товар или услугу. Поиск обсуждений конкретных продуктов. Уточнение портрета покупателя. Поиск вопросов и обсуждений по вашей продуктовой Поиск обсуждений, которые могут стать источником контента. Поиск и ответы на вопросы потенциальных покупателей Обнаружение конкурентных инсайтов, полезных для продаж. Расширение пула потенциальных клиентов.
-
Развитие продукта: Поиск комментариев о товаре/услуге бренда. Поиск комментариев о продукте/услуге конкурентов. Поиск новых возможностей использования существующих товаров/услуг. Мониторинг предложений по улучшению товаров/услуг. Получение обратной связи по товару/услуге. Проведение бета-тестирований. Мониторинг новых возможностей в отрасли. Поиск потенциальные характеристик нового продукта/услуги. Понимание как клиенты используют товар/услугу. Понимание чем отличается ваш товар/услуга от аналогов в глазах потребителя.
-
Кризисные коммуникации: Поиск тематических новостей. Определение потенциальных угроз. Определение уже свершившихся угроз. Поиск источников, которые критично относятся к бренду. Поиск людей, которые критично относятся к бренду. Поиск каналов коммуникации, которые можно эффективно использовать во время кризиса. Определение и нейтрализация потенциальных проблемы. Определение объема критических дискуссий.
-
Реклама и маркетинг: Отслеживание использования "рекламных" ключевых слов. Мониторинг реакции общественности на рекламу Оценка восприятия рекламных кампаний потенциальными клиентами. Мониторинг дискуссий после выставок и прочих активностей. Мониторинг уникальных рекламных URL. Мониторинг уникальных рекламных номеров телефонов. Поиск сайтов, на которых можно рекламироваться. Изучение "маркетингового языка" понятного клиенту. Отслеживание генерируемого пользователями контента и результатов его использования.
-
Поддержка клиентов Поиск возможностей оказания помощи клиентам. Мониторинг обсуждений с проблемами клиентов. Техническая и клиентская поддержка в реальном времени. Выделение пула клиентов, которые готовы общаться только офлайн. Получение обратной связи от клиентов, передача ее компетентным специалистам. Построение взаимоотношений с клиентами. Ответы на вопросы. Ответы на позитивную обратную связь. Распространение полезной информацией компании. Решение текущих проблем клиентов
-
Задачи, поставленные перед системой мониторинга:
Отслеживание упоминаний бренда БИС 077 Конкурентный мониторинг Управление репутацией Поиск лидеров мнений (экспертов) и «адвокатов бренда» Отслеживание целевых запросов пользователей
-
Мониторинг упоминаний бренда
-
Мониторинг упоминаний конкурентов
-
Отслеживание целевых запросов пользователей
Сколько стоит и где купить? Миссия БИС 077 – Быть помощником человека в поиске товаров и услуг в личной жизни и профессиональной деятельности ЛЮБЫМ удобным для него способом.
-
Результаты работы
-
-
Отзывы пользователей
-
Процесс работы: Создание новой темы. Мониторинг бренда
-
Процесс работы: Создание новой темы при помощи языка запросов
-
Процесс работы: Удобный инструмент контроля или самоконтроля
-
Процесс работы: Отчеты
-
Автоматическая система мониторинга дает возможность:
Мониторинга блогов, форумов, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube Удобный аналитический интерфейс Отчеты по количеству сообщений, авторам, источникам, сообществам, частым словам, тональности Многопользовательские аккаунты и средства командной работы (заметки, задания) Отчеты на e-mail и возможность экспорта данных в Excel услуги аналитиков (маркировка тональности, категоризация, составление отчетов)
-
Зачем или почему?
Определить задачи, которые стоят в рамках продвижения в социальных сетях, ответить на вопрос «Зачем мне нужна система мониторинга» Оценить ресурсы (время, деньги, люди) Выбрать подходящие инструменты: автоматическая система мониторинга или ручной мониторинг ! МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НЕОБХОДИМ !! БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РЕСУРСА НЕ ОБОЙТИСЬ
-
Спасибо за внимание!
pr@bis077.ru, тел. 077, +7-923-222-82-89
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.