Презентация на тему "Опыт внедрения системы мониторинга соц.сетей"

Презентация: Опыт внедрения системы мониторинга соц.сетей
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Опыт внедрения системы мониторинга соц.сетей" для студентов в режиме онлайн. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Опыт внедрения системы мониторинга соц.сетей
    Слайд 1

    Опыт внедрения системы мониторинга соц.сетей

    Зачем или почему?

  • Слайд 2

    БИС 077 – эволюция развития…

    Контакт-центр 077

  • Слайд 3

    Группы БИС 077. Помощник в поиске товаров и услуг

    http://vk.com/bis077

  • Слайд 4

    https://www.facebook.com/bis077nsk

  • Слайд 5

    Группы БИС 077. Клиенты на БИС

    https://www.facebook.com/groups/managerofyear/

  • Слайд 6

    Знакомство с

    Мониторинг упоминаний бренда Исследование восприятия (позитив/негатив) Маркетинговые инсайты Мониторинг отклика на PR/маркетинговыеактивности Поведенческий анализ Полезная информация для клиентов Взаимодействие в группах Запуски продуктов Поддержка клиентов Лояльность

  • Слайд 7

    Задачи мониторинга

    Бренд-мониторинг: Отслеживание упоминаний бренда в режиме реального времени. Поиск позитивных упоминаний. Поиск негативных упоминаний. Поиск прямых и непрямых вопросов от клиентов. Поиск "адвокатов бренда". Поиск недоброжелателей. Поиск лидеров мнений. Отслеживание, что конкретно клиенты говорят о бренде. Обнаружение самых популярных тем обсуждений, касающихся бренда. Мониторинг восприятия компании общественностью. Поиск упоминаний ТОП-менеджеров компании. Поиск упоминания проблем, связанных с использованием ваших товаров или услуг

  • Слайд 8

    Конкурентная разведка Поиск упоминаний конкурентов. Поиск информации о новинках конкурентов. Поиск новостей конкурентов. Мониторинг, что говорят о конкурентах клиенты. Мониторинг блогов конкурентов для получения инсайтов. Мониторинг профилей сотрудников компаний-конкурентов. Отслеживание способов работы конкурентов по вовлечению клиентов. Поиск негативных отзывов о конкурентах, использование их как возможностей.

  • Слайд 9

    Отраслевой мониторинг: Поиск упоминаний об отрасли в целом. Поиск упоминания бренда в контексте отрасли. Поиск упоминаний конкурентов в контексте отрасли Определение основных проблем отрасли. Мониторинг отраслевых новостей. Поиск отраслевых лидеров мнений. Мониторинг изменения в восприятии отрасли в социальных медиа.

  • Слайд 10

    Генерация лидов и продажи Поиск запросов порекомендовать товар или услугу. Поиск обсуждений конкретных продуктов. Уточнение портрета покупателя. Поиск вопросов и обсуждений по вашей продуктовой Поиск обсуждений, которые могут стать источником контента. Поиск и ответы на вопросы потенциальных покупателей Обнаружение конкурентных инсайтов, полезных для продаж. Расширение пула потенциальных клиентов.

  • Слайд 11

    Развитие продукта: Поиск комментариев о товаре/услуге бренда. Поиск комментариев о продукте/услуге конкурентов. Поиск новых возможностей использования существующих товаров/услуг. Мониторинг предложений по улучшению товаров/услуг. Получение обратной связи по товару/услуге. Проведение бета-тестирований. Мониторинг новых возможностей в отрасли. Поиск потенциальные характеристик нового продукта/услуги. Понимание как клиенты используют товар/услугу. Понимание чем отличается ваш товар/услуга от аналогов в глазах потребителя.

  • Слайд 12

    Кризисные коммуникации: Поиск тематических новостей. Определение потенциальных угроз. Определение уже свершившихся угроз. Поиск источников, которые критично относятся к бренду. Поиск людей, которые критично относятся к бренду. Поиск каналов коммуникации, которые можно эффективно использовать во время кризиса. Определение и нейтрализация потенциальных проблемы. Определение объема критических дискуссий.

  • Слайд 13

    Реклама и маркетинг: Отслеживание использования "рекламных" ключевых слов. Мониторинг реакции общественности на рекламу Оценка восприятия рекламных кампаний потенциальными клиентами. Мониторинг дискуссий после выставок и прочих активностей. Мониторинг уникальных рекламных URL. Мониторинг уникальных рекламных номеров телефонов. Поиск сайтов, на которых можно рекламироваться. Изучение "маркетингового языка" понятного клиенту. Отслеживание генерируемого пользователями контента и результатов его использования.

  • Слайд 14

    Поддержка клиентов Поиск возможностей оказания помощи клиентам. Мониторинг обсуждений с проблемами клиентов. Техническая и клиентская поддержка в реальном времени. Выделение пула клиентов, которые готовы общаться только офлайн. Получение обратной связи от клиентов, передача ее компетентным специалистам. Построение взаимоотношений с клиентами. Ответы на вопросы. Ответы на позитивную обратную связь. Распространение полезной информацией компании. Решение текущих проблем клиентов

  • Слайд 15

    Задачи, поставленные перед системой мониторинга:

    Отслеживание упоминаний бренда БИС 077 Конкурентный мониторинг Управление репутацией Поиск лидеров мнений (экспертов) и «адвокатов бренда» Отслеживание целевых запросов пользователей

  • Слайд 16

    Мониторинг упоминаний бренда

  • Слайд 17

    Мониторинг упоминаний конкурентов

  • Слайд 18

    Отслеживание целевых запросов пользователей

    Сколько стоит и где купить? Миссия БИС 077 – Быть помощником человека в поиске товаров и услуг в личной жизни и профессиональной деятельности ЛЮБЫМ удобным для него способом.

  • Слайд 19

    Результаты работы

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Отзывы пользователей

  • Слайд 22

    Процесс работы: Создание новой темы. Мониторинг бренда

  • Слайд 23

    Процесс работы: Создание новой темы при помощи языка запросов

  • Слайд 24

    Процесс работы: Удобный инструмент контроля или самоконтроля

  • Слайд 25

    Процесс работы: Отчеты

  • Слайд 26

    Автоматическая система мониторинга дает возможность:

    Мониторинга блогов, форумов, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube Удобный аналитический интерфейс Отчеты по количеству сообщений, авторам, источникам, сообществам, частым словам, тональности Многопользовательские аккаунты и средства командной работы (заметки, задания) Отчеты на e-mail и возможность экспорта данных в Excel услуги аналитиков (маркировка тональности, категоризация, составление отчетов)

  • Слайд 27

    Зачем или почему?

    Определить задачи, которые стоят в рамках продвижения в социальных сетях, ответить на вопрос «Зачем мне нужна система мониторинга» Оценить ресурсы (время, деньги, люди) Выбрать подходящие инструменты: автоматическая система мониторинга или ручной мониторинг ! МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НЕОБХОДИМ !! БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РЕСУРСА НЕ ОБОЙТИСЬ

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

    pr@bis077.ru, тел. 077, +7-923-222-82-89

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке