Содержание
-
Игра «Интеллектуальная битва»
Смирнова Анастасия Валерьевна Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №30 Северное Сияние» комбинированного вида г. Инта
-
Актуальность
Игра используется в разных образовательных областях: познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Развитие речи Художественно-эстетическое развитие Интерактивная игра значительно расширяет возможности предъявления информации, позволяет усилить мотивацию ребенка.
-
Новизна
Необычность игры заключается в том, что дети действуют в командах, при возникновении проблемы дети обсуждают ее и самостоятельно устанавливают правила. Виртуальный режим позволяет продолжить игру в любой отрезок времени.
-
Игра «Интеллектуальная битва», как и технология сбора включает в себя следующие цели и задачи: Цель игры заключается в формировании представлений о игре-стратегии на игровом поле
-
Интеллектуальная игра, как и технология сбора включает в себя следующие задачи:
Формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми, создание общего положительного эмоционального фона, ощущения психологического комфорта;
-
задачи:
Обмен информацией, опытом; Решение обучающих задач: расширение представлений об окружающем, развитие речи, логического мышления и т.д. Формирование мотивации к предстоящей деятельности.
-
Структура интеллектуальной игры:
1. Распределение команд
-
2. Условия и первоначальные правила игры
-
3. Распределение - какая команда первая делает ход
-
4. Действие, выбор хода (стратегия)
-
5. Ситуация требующая установки правил
-
7. Новые установленные правила
-
Результаты :
Игра направляет детей на самостоятельное решение поставленных задач Игра показывает необходимость выполнение правил Дает возможность применять полученные знания в практике
-
Ресурсы:
Радеева Р.Е. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры. Электронная версия: http://www. childpsy.ru/lib/articles/id/10345.php Венгер Л.А., Марцинковская Т.Д., Венгер А.Л. Виды компьютерных игр // Готов ли ваш ребенок к школе. М., 1994. Войскунский А.Е. «За» и «против» компьютерных игр / Войскунский А.Е., Аветисова А.А. // Игра, обучение и Интернет. М., 2006. Технология группового сбора и возможности ее реализации в условиях дошкольного образовательного учреждения: учебно – методическое пособие/Авт. – сост. М. А. Пазюкова. – Иркутск: ОГОБУ СПО «ИРКПО», 2011. – 198с. ISBN 978 – 5 – 91344 – 327 – 4. Программа Smart Notebook 11. Подбор картинок с https://yandex.ru/images
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.