Содержание
-
ЗАНЯТИЕ №1
ТЕМА: «ЦВЕТ» ЦЕЛЬ: Уточнить представление о четырёх цветах – красном, жёлтом, зелёном, синем, и их названия; Сформировать умение определять и называть цвет предметов (красный, жёлтый, зелёный, синий), распределять предметы в группы по цвету; Тренировать мыслительные операции и анализ сравнения
-
Собери бусы по образцу.
-
ЗАНЯТИЕ №2
ТЕМА: «ОТТЕНКИ ЦВЕТОВ» ЦЕЛЬ: Сформировать представления об оттенках цветов (светлый - тёмный); Закрепить умение сравнивать предметы по оттенкам цветов и выражать результаты сравнения в речи; Тренировать мыслительные операции и анализ сравнения, развивать внимание, речь, творческие способности.
-
Поставь в пары детей в одежде одинакового цвета, дай девочке в светло-желтой одежде шарик, а девочке в темно-зелёной одежде - цветок.
-
ЗАНЯТИЕ №4
ТЕМА: «БОЛЬШОЙ-МАЛЕНЬКИЙ» ЦЕЛЬ: Сформировать и закрепить умение различать и называть размеры предметов – большой, поменьше, маленький; Сформировать представление о взаимосвязи между плоскими и объемными предметами и о квадрате, как о плоском изображении куба, ввести в речевую практику термин «квадрат»; Тренировать мыслительные операции – сравнение и аналогию, развивать память, речь и изображение.
-
Положи в большую коробку большие мячи, а в маленькую – маленькие.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.