Содержание
-
ГБОУ Школа №1241 «На Красной Пресне»
Лэпбук по лексической теме: «ОСЕНЬ» для детей старшего дошкольного возраста Разработчики: Воспитатель: Е. Б. Дудукина Воспитатель: Е. Н. Сапрыкина Учитель-логопед: Е. В. Солодовникова
-
Цель пособия Лэпбук: Систематизирование и обогащение представлений дошкольников об осеннем времени года. Задачи: - закрепить и систематизировать изученный материал; - повторить приметы осени; - учить классифицировать, дифференцировать, выделять лишний предмет в ряду предметов, сравнивать; - закрепить знания об овощах, фруктах; деревьях; поведении осенью птиц, диких животных; - сформировать умение составлять рассказ об осени по картинкам; – развивать память, мышление, связную речь, мелкую моторику, ориентировку на листе бумаги
-
«Признаки осени»Цель: закрепить представления детей о сезонных изменениях природы; активизировать словарь по теме
-
«Грибы»Цель: Обогатить знания детей об основных видах грибов, с помощью игры учить описывать грибы (цвет, внешний вид)Варианты:1. «Съедобный – несъедобный»2. «Почему грибы так называются?» (подберезовик – растет под березой)3. «Четвертый лишний»4. «Посчитай от 1 до 5»5. «Один-много»
«Собери урожай»Цель: Совершенствовать знания детей классифицировать овощи, фрукты по месту их выращивания, выделять их признаки, Варианты:1. Разложить все плоды по двум корзинкам (овощи, фрукты)2. Разложить овощи по типу «Вершки и корешки» 3. «Найди слова, которые начинаются на гласные/ согласные звуки». (В первую корзинку собрать плоды, которые начинаются на гласный звук, во вторую - плоды, которые начинаются на согласный звук).
-
«Птицы»Цель: закрепить умение детей классифицировать птиц (зимующие, перелетные, водоплавающие).Варианты:1.Распредели птиц на группы2.Назови птиц, которые смотрят влево. 3.Назови птиц, название которых содержит определенный звук.4.«Один-много»5.«Посчитай от 1 до 5»
-
«Как животные готовятся к зиме»Цель: закрепить знание детей о том, как дикие животные готовятся к зиме, закреплять умения работать со схемой.
-
«Одень куклу на прогулку».Цель: Уточнить представление о человеке, частях тела, различии пола человека, обобщить знания детей о сезонных предметах одежды. Варианты игры:1. Игра «Подберем куклам одежду»2. Игра «Подбери по цвету»3. Игра «Оденем куклу по сезону»4. Игра «Найди одежду , обувь или головной убор название которых содержит определенный звук».5. Разложить одежду в шкафу на разные полки по количеству слогов в словах, с опорой на слоговую схему.
-
«Собери картинку»Цель: развитие зрительного внимания, конструктивной деятельности.
«Загадки» Цель: развивать логическое мышление. «Что сначала, что потом?» Цель: Учить детей устанавливать причинно-следственные связи. Формировать навык составления связного речевого высказывания. Развивать зрительное внимание, мышление. «Что перепутал художник?» Цель: развивать зрительное внимание
-
«Реши задачу»Цель: Закреплять умение детей составлять и решать простейшие задачи на сложение и вычитание, тренировать счетные умения.
-
«Обведи, раскрась, заштрихуй» Цель: развитие координации системы рука-глаз, развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук, ориентировки на листе бумаги.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.