Презентация на тему "Лэпбук для старшего дошкольного возраста по лексической теме "Осень""

Презентация: Лэпбук для старшего дошкольного возраста по лексической теме "Осень"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Лэпбук для старшего дошкольного возраста по лексической теме "Осень"" по русскому языку. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.0 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лэпбук для старшего дошкольного возраста по лексической теме "Осень"
    Слайд 1

    ГБОУ Школа №1241 «На Красной Пресне»

    Лэпбук по лексической теме: «ОСЕНЬ» для детей старшего дошкольного возраста Разработчики: Воспитатель: Е. Б. Дудукина Воспитатель: Е. Н. Сапрыкина Учитель-логопед: Е. В. Солодовникова

  • Слайд 2

    Цель пособия Лэпбук: Систематизирование и обогащение представлений дошкольников об осеннем времени года. Задачи: - закрепить и систематизировать изученный материал; - повторить приметы  осени; - учить классифицировать, дифференцировать, выделять лишний предмет в ряду предметов, сравнивать; - закрепить знания об овощах, фруктах; деревьях; поведении осенью птиц, диких животных; - сформировать умение составлять рассказ об осени по картинкам; – развивать память, мышление, связную речь, мелкую моторику, ориентировку на листе бумаги

  • Слайд 3

    «Признаки осени»Цель: закрепить представления детей о сезонных изменениях природы; активизировать словарь по теме

  • Слайд 4

    «Грибы»Цель: Обогатить знания детей об основных видах грибов, с помощью игры учить описывать грибы (цвет, внешний вид)Варианты:1. «Съедобный – несъедобный»2. «Почему грибы так называются?» (подберезовик – растет под березой)3. «Четвертый лишний»4. «Посчитай от 1 до 5»5. «Один-много»

    «Собери урожай»Цель: Совершенствовать знания детей классифицировать овощи, фрукты по месту их выращивания, выделять их признаки, Варианты:1. Разложить все плоды по двум корзинкам (овощи, фрукты)2. Разложить овощи по типу «Вершки и корешки» 3. «Найди слова, которые начинаются на гласные/ согласные звуки». (В первую корзинку собрать плоды, которые начинаются на гласный звук, во вторую - плоды, которые начинаются на согласный звук).

  • Слайд 5

    «Птицы»Цель: закрепить умение детей классифицировать птиц (зимующие, перелетные, водоплавающие).Варианты:1.Распредели птиц на группы2.Назови птиц, которые смотрят влево. 3.Назови птиц, название которых содержит определенный звук.4.«Один-много»5.«Посчитай от 1 до 5»

  • Слайд 6

    «Как животные готовятся к зиме»Цель: закрепить знание детей о том, как дикие животные готовятся к зиме, закреплять умения работать со схемой.

  • Слайд 7

    «Одень куклу на прогулку».Цель: Уточнить представление о человеке, частях тела, различии пола человека, обобщить знания детей о сезонных предметах одежды. Варианты игры:1. Игра «Подберем куклам одежду»2. Игра «Подбери по цвету»3. Игра «Оденем куклу по сезону»4. Игра «Найди одежду , обувь или головной убор название которых содержит определенный звук».5. Разложить одежду в шкафу на разные полки по количеству слогов в словах, с опорой на слоговую схему.

  • Слайд 8

    «Собери картинку»Цель: развитие зрительного внимания, конструктивной деятельности.

    «Загадки» Цель: развивать логическое мышление. «Что сначала, что потом?» Цель: Учить детей устанавливать причинно-следственные связи. Формировать навык составления связного речевого высказывания. Развивать зрительное внимание, мышление. «Что перепутал художник?» Цель: развивать зрительное внимание

  • Слайд 9

    «Реши задачу»Цель: Закреплять умение детей составлять и решать простейшие задачи на сложение и вычитание, тренировать счетные умения.

  • Слайд 10

    «Обведи, раскрась, заштрихуй» Цель: развитие координации системы рука-глаз, развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук, ориентировки на листе бумаги.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке