Содержание
-
Результаты педагогической диагностики освоения образовательной программы по математическому развитию в 1 младшей «А» группе на начало года Воспитатель 1 младшей группы: Белякова Т.В.
-
Цель: Выявить знания детей третьего года жизни по разделу «Формирование элементарных математических представлений» на начало учебного года
-
-
Диагностическая карта
-
Умение различать шар, кубик, кирпичик и называть их Материал: шар, кубик, кирпичик Форма проведения: подгрупповая
-
Умение различать предметы контрастной величины (большой - маленький) Материал: большие и маленькие шарики и кубики Форма проведения: индивидуальная
-
Умение различать количество предметов ( много-один, много-мало) Материал: большой мяч и маленькие мячики Форма проведения: подгрупповая
-
Умение собирать предметы в порядке возрастания и убывания ( пирамидки, кубики, кольца) Материал: пирамидки Форма проведения: подгрупповая
-
Умение выделять и называть цвет предметов (красный, желтый, синий, зеленый) Материал: настольно-печатная игра «Цвет» Форма проведения: подгрупповая
-
Умение группировать однородные предметы (по цвету, величине, форме) Материал: шары и кубики Форма проведения: индивидуальная
-
Диаграмма освоения образовательной программы по математическому развитию детьми 1 младшей «А» группы
-
Картотека дидактических игр по ФЭМП
-
Дидактические игры и пособия по ФЭМП
-
спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.