Презентация на тему "Результаты педагогической диагностики освоения образовательной программы по математическому развитию в 1 младшей группе на начало года"

Презентация: Результаты педагогической диагностики освоения образовательной программы по математическому развитию в 1 младшей группе на начало года
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.65 Мб). Тема: "Результаты педагогической диагностики освоения образовательной программы по математическому развитию в 1 младшей группе на начало года". Предмет: математика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Результаты педагогической диагностики освоения образовательной программы по математическому развитию в 1 младшей группе на начало года
    Слайд 1

    Результаты педагогической диагностики освоения образовательной программы по математическому развитию в 1 младшей «А» группе на начало года Воспитатель 1 младшей группы: Белякова Т.В.

  • Слайд 2

    Цель: Выявить знания детей третьего года жизни по разделу «Формирование элементарных математических представлений» на начало учебного года

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Диагностическая карта

  • Слайд 5

    Умение различать шар, кубик, кирпичик и называть их Материал: шар, кубик, кирпичик Форма проведения: подгрупповая

  • Слайд 6

    Умение различать предметы контрастной величины (большой - маленький) Материал: большие и маленькие шарики и кубики Форма проведения: индивидуальная

  • Слайд 7

    Умение различать количество предметов ( много-один, много-мало) Материал: большой мяч и маленькие мячики Форма проведения: подгрупповая

  • Слайд 8

    Умение собирать предметы в порядке возрастания и убывания ( пирамидки, кубики, кольца) Материал: пирамидки Форма проведения: подгрупповая

  • Слайд 9

    Умение выделять и называть цвет предметов (красный, желтый, синий, зеленый) Материал: настольно-печатная игра «Цвет» Форма проведения: подгрупповая

  • Слайд 10

    Умение группировать однородные предметы (по цвету, величине, форме) Материал: шары и кубики Форма проведения: индивидуальная

  • Слайд 11

    Диаграмма освоения образовательной программы по математическому развитию детьми 1 младшей «А» группы

  • Слайд 12

    Картотека дидактических игр по ФЭМП

  • Слайд 13

    Дидактические игры и пособия по ФЭМП

  • Слайд 14

    спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке