Содержание
-
Введение в информатикуАвторы А.В. Горячев, Н.В. Ключ(Пособие «Всё по полочкам»).
-
Память Внимание Формируется умение сравнивать Устанавливать причинно-следственные связи Делать обобщения В процессе учебной и игровой деятельности развивается:
-
формирование логического и алгоритмического мышления; развитие математических способностей дошкольников; формирование общих представлений об устройстве компьютера и приобретение простейших навыков работы с ним; воспитание информационной культуры, расширение сознания детей через освоение более полной информации об окружающем мире. Основными целями подготовительного курса информатики для детей 6 лет являются:
-
Информатика для дошкольников ещё один инструмент в руках квалифицированного работника дошкольного образования для развития детей и подготовке к школе. С АКЦЕНТАМИ НА РАЗВИТИЕ: Логического мышления Алгоритмического стиля мышления Творческого воображения
-
Задачи, связанные с формированием умения строить информационные логические модели. Задачи, связанные с освоением базиса аппарата формальной логики, а также с формированием навыков использования этого аппарата для описания модели рассуждений. Задачи, связанные с подготовкой к творческой созидательной деятельности, развитием фантазии и воображения. Специфические задачи обучения дошкольников информатике
-
учить выделять свойства предметов Задачи, связанные с формированием умения строить информационные логические модели. учить обобщать по признаку знакомить с вложенными подмножествами учить находить ошибки в неправильной последовательности действий учить описывать свои действия знакомить с главной функцией (назначением) предметов
-
знакомить с истинными и ложными высказываниями Задачи, связанные с освоением базиса аппарата формальной логики учить формулировать отрицание по аналогии знакомить с отрицанием знакомить с логической операцией «И» знакомить с использованием разрешающих и запрещающих знаков
-
учить называть как можно больше свойств и признаков одного объекта Задачи, связанные с подготовкой к творческой созидательной деятельности, развитием фантазии и воображения учить видеть позитивные и негативные свойства предметов, явлений в разных ситуациях учить проводить аналогию между разными предметами учить находить сходное у разных предметов учить переносить свойства одних предметов на другие учить представлять себя разными предметами и изображать поведение этих предметов
-
сопоставлять части и целое для предметов и действий расставлять события в правильную последовательность видеть пользу и вред в разных ситуациях приводить примеры истинных и ложных высказываний В результате проведения занятий по информатике дети 5-6 лет будут уметь: обобщать по некоторому признаку, находить закономерность по признаку находить ошибки в неправильной последовательности простых действий находить похожее у разных предметов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.