Содержание
-
Урок 41
-
Загадки:
Сидит девица в темнице, а коса на улице Морковка
-
Над избушкой висит хлеба краюшка Месяц
-
Белый зайчик прыгает по зелёному полю Мел и доска
-
Какое сходство между…
Огурцом и сосновыми иголками? Апельсином и мыльными пузырями? - внешнее сходство
-
Гвоздь и зонтик? Бусы и пирамидка? - одинаково устроены
-
Бабочкой и самолётом? Поездом и уроками? - одинаковые возможности, правила существования
-
ПРЕДМЕТЫ МОГУТ БЫТЬ ПОХОЖИ:
По форме или цвету, т.е. внешнее сходство По устройству По возможностям По правилам своего существования
-
Есть ли какая-нибудь польза от сходства между предметами?
-
Игра «Постройся»
Задание 1 – построится по росту (как на уроке физкультуры) Задание 2 – посмотрите на правую руку, повернув ее пальцами вверх, ладонью к себе, - построиться аналогично расположению пальцев на руке Задание 3 – построиться по подсказке «апрель, февраль, июнь, январь»
-
Польза от аналогии:
Аналогия может подсказать, как обращаться с предметом. Аналогия может помочь решить какую-то задачу или проблему
-
Что общего между игрой в классики и игрой в шахматы?
? Какие различия между игрой в классики и игрой в шахматы?
-
ИГРА «БУСЫ»
Какая это игра (выигрыш одного игрока не зависит от ответных ходов другого или зависит)?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.