Презентация на тему "Информационный менеджмент"

Презентация: Информационный менеджмент
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Информационный менеджмент"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Информационный менеджмент
    Слайд 1

    Харьковский Национальный экономический университетКафедра менеджментаи бизнеса

    Дисциплина

    Информационной менеджмент

    Лекция 5

    1

  • Слайд 2

    Информационная

    инфраструктура

    2

  • Слайд 3

    СИСТЕМНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТЕМЫ

    Обеспечение информационной поддержки принятия решений на предприятии.

    Программные средства обеспечения информационной поддержки менеджмента предприятия.

    Особенности построения корпоративных информационных систем.

    3

  • Слайд 4

    1. Основные понятия темы

    .

    Информационная инфраструктура является системой организационных структур, которые обеспечивают функционирование и развитие информационного пространствав определенных рамках с помощью средств информационного взаимодействия.

    Информационная инфраструктура включает в себя:

    совокупность информационных центров, подсистем, банков данных и знаний, систем связи, центров управления, аппаратно-программных средств и технологий обеспечения сбора, хранения, обработки и передачи информации.

    Обеспечивает доступ потребителей к информационным ресурсам.

    4

  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    Основные понятия темы

    Глобальная информационная инфраструктура разрабатывается как общемировая информационная сеть массового обслуживания населения планеты на основе интеграции глобальных и региональных информационно-телекоммуникационных систем, а также систем цифрового телевидения и радиовещания, спутниковых систем и подвижной связи.

    6

  • Слайд 7

    Взаимодействия информационной инфраструктуры и потребителей

    Слой 1. Пользовательский (потребительский) слой - слой потребителей информационного ресурса с правилами их взаимодействия с информационной структурой.

    Слой 2. Функциональный слой с совокупностью услуг, предоставляемых пользователям (потребителям) различными поставщиками информации.

    Слой 3. Информационный слой, в котором непосредственно содержится информационный ресурс.

    Слой 4. Коммуникационный слой, рассматриваемый как единая информационная магистраль (информационная сеть).

    7

  • Слайд 8

    1. Обеспечение информационной поддержки принятия решений на предприятии.

    8

    Систе́ма подде́ржки приня́тия реше́ний (СППР) (англ.Decision Support System, DSS) — компьютернаяавтоматизированная система, целью которой является помощь людям, принимающим решение в сложных условиях для полного и объективного анализа предметной деятельности. СППР возникли в результате слияния управленческих информационных систем и систем управления базами данных.

  • Слайд 9

    Классификации СППР:

    на уровне пользователя:

    пассивные, активные и кооперативные

    на концептуальном уровне СППР:

    управляемые сообщениями (Communication-Driven DSS)

    управляемые данными (Data-Driven DSS)

    управляемые документами (Document-Driven DSS)

    управляемые знаниями (Knowledge-Driven DSS)

    управляемые моделями (Model-Driven DSS)

    на техническом уровне :

    предприятия и настольную

    в зависимости от данных, с которыми эти системы работают, разделяют:

    оперативные и стратегические.

    9

  • Слайд 10

    3.Особенности построения корпоративных информационных систем

    Корпоративная информационная система – информационная система предприятия.

    Главная задача КИС – информационная поддержка производственных, административных и управленческих процессов, формирующих продукцию или услуги предприятия.

    10

  • Слайд 11

    Особенности построения корпоративных информационных систем

    Главные особенности современного подхода к построению корпоративной информационной системы предприятия:

    всесторонний анализ бизнес-процессов, на основе которого производится разработка проекта информационной системы и обоснование заложенных в нем решений;

    использование широкой палитры современных методологий и инструментальных средств моделирования и проектирования систем;

    детальная проработка и согласование с заказчиком всех этапов разработки проекта, контрольных точек, требуемых ресурсов.

    11

  • Слайд 12

    ИТ-консалтинг

    ИТ-консалтинг – решает задачу: как максимально увеличить эффект от внедрения ИТ-инфраструктуры при минимизации затрат.

    ИТ-консалтинг необходим в случае:

    решение новых бизнес-задач, используя существующую инфрастуктуру, не трача дополнительные средства на закупку новой техники и ПО

    работа в условиях жесткой конкуренции, при этом поставлена задача оптимизации затрат на ИТ

    12

  • Слайд 13

    предприятие насыщенно вычислительной техникой, каналами связи и базовым ПО; возникает объективная потребность в повышении эффективности использования закупленного оборудования, приложений, нанятых специалистов

    необходимость в специалисты, которые, во-первых, понимают, как можно заставить эффективно взаимодействовать различные программные комплексы и, во-вторых, способны настроить приложения под конкретных пользователей.

    необходимость в определении связи между затратами на информатизацию и развития бизнеса в количественном выражении.

    13

  • Слайд 14

    Задачи, решаемые ИТ-консультантом

    Анализ организационно-управленческой инфраструктуры предприятия.

    Анализ бизнес-процессов деятельности предприятия.

    Создание и анализ информационной модели предприятия.

    Создание и анализ функциональной модели предприятия.

    Создание и анализ модели информационных потоков и документооборота на предприятии.

    Анализ текущего состояния автоматизации предприятия, существующих информационных систем, баз данных.

    Выявление проблем и неэффективных процессов деятельности предприятия.

    Реорганизация бизнес-процессов (БПР).

    Реорганизация информационной, функциональной моделей, упорядочивание информационных потоков и документооборота.

    Моделирование бизнес-процессов на основе новой бизнес модели деятельности предприятия.

    Выработка рекомендаций по построению рациональных и эффективных технологий работы подразделений предприятия и его взаимодействия с внешним миром.

    Проектирование информационной инфраструктуры предприятия.

    Разработка требований и проектирование спецификаций для корпоративной информационной системы предприятия.

  • Слайд 15

    Этапы ИТ-консалтинга

    Формализация и оптимизация технологии управления

    Разработка стратегии применения информационных технологий

    Проектирование архитектуры корпоративной информационной системы и планирование ее развития

    15

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке