Содержание
-
Интеллектуальная игра
-
Брейн-ринг
-
Путешествие в страну Информатию
-
Конкурс №1 Представление команд
-
Конкурс №2 Домашнее задание
-
Конкурс №3 Вход в страну Информатию
-
Внимательно прочитай, как себя ведут ребята в компьютерном классе
Правильно или не правильно они поступают
-
Таня внимательно прослушала объяснение учителя, а теперь готова сделать задание правильно не правильно
-
Таня в класс не вбегает
правильно не правильно
-
Так Ваня входит в класс правильно не правильно
-
Таня сидит прямо за столом правильно неправильно
-
Так сидит Ваня правильно неправильно
-
Ваня, чтобы лучше видеть, нагнулся к монитору правильно неправильно
-
Расстояние от глаз Тани до монитора равно вытянутой руке правильно неправильно
-
Ваня проголодался Можно и перекусить правильно неправильно
-
Убери картинки с ошибками
-
Конкурс №4 Завод по изготовлению компьютеров в Информатии
-
Это компьютер.
-
Расшифруй названия моих устройств
2 Р 7 О 2 И 4 О 6 М 1 Н 3 Т 5
-
М О Н И Т О Р
-
Н 3 М 1 С 6 С 5 Е 2 И 9 Й 4 Т Ы О К Б Л 7 8 12 10 13 11
-
С С И Т Е М Н Ы Й Б О Л К С И
-
РАСШИФРУЙИ ЗАПИШИ
Л А И К 8 5 10 1 А Р А В 3 6 9 4 У 2 Т 7
-
М Ы Ь 3 4 2 Ш 1
-
Л К К О 4 1 6 2 Н И 5 7 О 3
-
Е Т П Р 3 1 5 2 Н Р 4 7 И 6
-
Конкурс №5 Заколдованный город в Информатии
-
Ребус 1
-
Ребус 2
-
Ребус 3
-
Ребус 4
-
Ребус 5
-
НИ Ребус 6
-
КА У Ребус 7
-
Ребус 8
-
Конкурс №6 Художников в Информатии
-
Помести рыбок в акквариум
-
Раскрась яблоки
-
Раскрась клетки
-
Конкурс №7 Капитанов
-
Раскрась клетки Ключ: 1 – зеленый; 2 – синий; 3- красный; 4 – коричневый; 5 – желтый
-
Ключ: 1- синий, 2- красный, 3- коричневый, 4- зеленый, 5- желтый. Раскрась клетки
-
Конкурс №8 Болелбщиков
-
Реши блок-схему
-
НАЧАЛО Х=6 Y=8 Z=? Z=Z+12 Z КОНЕЦ Укажите пропущенную команду, если в результате работы было получено число 60. 1
-
КОНЕЦ +5 *3 >25 -6 +2 *2 НАЧАЛО нет да В результате работы алгоритма было получено число 40. С каким числом начал работать алгоритм? ? ОТВЕТ 2
-
НАЧАЛО -1 /2 +1 *2 ОТВЕТ КОНЕЦ Что получится в результате выполнения алгоритма, если на вход подается 39? 39 3
-
программ Фрагменты
-
Чему будет равен х, в результате выполнения фрагмента программы? Begin x:=5; y:=10; z:=x*y; if z>80 then x:=x/2 else x:=2*z; write(x); End. 1
-
Чему будет равно а, в результате выполнения фрагмента программы? Begin a:=1; b:=15*a; c:=2*(b+b); if (b>a) or (c
-
Что выведет на экран фрагмент программы? Begin a:=‘Нягань’; b:=‘центр’; write(a,’-’,b,’ ‘,’Сибири!’); End. 3
-
Подведение итогов Награждение
-
Желаем успеха!
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Бессоновская средняя образовательная школа Белгородского района белгородской области»с. Бессоновка, Учебно-игровое мероприятие по информатике «Брейн-ринг» Автор мероприятия: Зайченко Т.Г., учитель информатики
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.