Содержание
- 
              
            
 Интеллектуальная игра 
- 
              
            
 Брейн-ринг 
- 
              
            
 Путешествие в страну Информатию 
- 
              
            
 Конкурс №1 Представление команд 
- 
              
            
 Конкурс №2 Домашнее задание 
- 
              
            
 Конкурс №3 Вход в страну Информатию 
- 
              
            Внимательно прочитай, как себя ведут ребята в компьютерном классеПравильно или не правильно они поступают 
- 
              
            
 Таня внимательно прослушала объяснение учителя, а теперь готова сделать задание правильно не правильно 
- 
              
            Таня в класс не вбегаетправильно не правильно 
- 
              
            
 Так Ваня входит в класс правильно не правильно 
- 
              
            
 Таня сидит прямо за столом правильно неправильно 
- 
              
            
 Так сидит Ваня правильно неправильно 
- 
              
            
 Ваня, чтобы лучше видеть, нагнулся к монитору правильно неправильно 
- 
              
            
 Расстояние от глаз Тани до монитора равно вытянутой руке правильно неправильно 
- 
              
            
 Ваня проголодался Можно и перекусить правильно неправильно 
- 
              
            Убери картинки с ошибками
- 
              
            
 Конкурс №4 Завод по изготовлению компьютеров в Информатии 
- 
              
            Это компьютер.
- 
              
            Расшифруй названия моих устройств2 Р 7 О 2 И 4 О 6 М 1 Н 3 Т 5 
- 
              
            
 М О Н И Т О Р 
- 
              
            
 Н 3 М 1 С 6 С 5 Е 2 И 9 Й 4 Т Ы О К Б Л 7 8 12 10 13 11 
- 
              
            
 С С И Т Е М Н Ы Й Б О Л К С И 
- 
              
            РАСШИФРУЙИ ЗАПИШИЛ А И К 8 5 10 1 А Р А В 3 6 9 4 У 2 Т 7 
- 
              
            
 М Ы Ь 3 4 2 Ш 1 
- 
              
            
 Л К К О 4 1 6 2 Н И 5 7 О 3 
- 
              
            
 Е Т П Р 3 1 5 2 Н Р 4 7 И 6 
- 
              
            
 Конкурс №5 Заколдованный город в Информатии 
- 
              
            
 Ребус 1 
- 
              
            
 Ребус 2 
- 
              
            
 Ребус 3 
- 
              
            
 Ребус 4 
- 
              
            
 Ребус 5 
- 
              
            
 НИ Ребус 6 
- 
              
            
 КА У Ребус 7 
- 
              
            
 Ребус 8 
- 
              
            
 Конкурс №6 Художников в Информатии 
- 
              
            
 Помести рыбок в акквариум 
- 
              
            
 Раскрась яблоки 
- 
              
            
 Раскрась клетки 
- 
              
            
 Конкурс №7 Капитанов 
- 
              
            
 Раскрась клетки Ключ: 1 – зеленый; 2 – синий; 3- красный; 4 – коричневый; 5 – желтый 
- 
              
            
 Ключ: 1- синий, 2- красный, 3- коричневый, 4- зеленый, 5- желтый. Раскрась клетки 
- 
              
            
 Конкурс №8 Болелбщиков 
- 
              
            
 Реши блок-схему 
- 
              
            
 НАЧАЛО Х=6 Y=8 Z=? Z=Z+12 Z КОНЕЦ Укажите пропущенную команду, если в результате работы было получено число 60. 1 
- 
              
            
 КОНЕЦ +5 *3 >25 -6 +2 *2 НАЧАЛО нет да В результате работы алгоритма было получено число 40. С каким числом начал работать алгоритм? ? ОТВЕТ 2 
- 
              
            
 НАЧАЛО -1 /2 +1 *2 ОТВЕТ КОНЕЦ Что получится в результате выполнения алгоритма, если на вход подается 39? 39 3 
- 
              
            
 программ Фрагменты 
- 
              
            
 Чему будет равен х, в результате выполнения фрагмента программы? Begin x:=5; y:=10; z:=x*y; if z>80 then x:=x/2 else x:=2*z; write(x); End. 1 
- 
              
            
 Чему будет равно а, в результате выполнения фрагмента программы? Begin a:=1; b:=15*a; c:=2*(b+b); if (b>a) or (c 
- 
              
            
 Что выведет на экран фрагмент программы? Begin a:=‘Нягань’; b:=‘центр’; write(a,’-’,b,’ ‘,’Сибири!’); End. 3 
- 
              
            
 Подведение итогов Награждение 
- 
              
            
 Желаем успеха! 
- 
              
            
 Муниципальное общеобразовательное учреждение«Бессоновская средняя образовательная школа Белгородского района белгородской области»с. Бессоновка, Учебно-игровое мероприятие по информатике «Брейн-ринг» Автор мероприятия: Зайченко Т.Г., учитель информатики 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.