Презентация на тему "Программирование ветвлений" 9 класс

Презентация: Программирование ветвлений
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Программирование ветвлений" по информатике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Программирование ветвлений
    Слайд 1

    Урок информатики

    «Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учитель информатики МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» Губайдуллина Альбина Рафинатовна

  • Слайд 2

    Начнем урок с улыбки!

  • Слайд 3

    Проверочная работа

    1 вариант Какие виды условных операторов вы знаете? В каких случаях в программе используют полный оператор? Нарисовать графическую схему выполнения. 2 вариант Какие виды условных операторов вы знаете В каких случаях в программе используют неполный оператор? Нарисовать графическую схему выполнения.

  • Слайд 4

    1 вариант 2. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a := 30; b := 6; a := a / 2 * b; if a > b then c := a - 3 * b else c := a + 3 * b; 2 вариант 2. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a := 22; b := 3; a := - 2 * b + a / 2; if a

  • Слайд 5

    1 вариант 3. В написании какого условного оператора допущена синтаксическая ошибка? 1. if then ; 2. if then else ; 3. if then ; else; 4. if and then ; 2 вариант 3. В написании какого условного оператора допущена синтаксическая ошибка? 1. if then ; 2. if then else 3. if then else; 4. if and then ;

  • Слайд 6

    Задание1.

    Имеется фрагмент программы: begin readln(x, y); if x > y then z:= x + y; if x

  • Слайд 7

    Задание 2.

    Укажите логическое выражение, определяющее полуотрезок (-1;3]. 1. (x-1) 2. (x-1) 3. (x>=-1) and (x

  • Слайд 8

    Задание 3.

    Записать условие, которое является истинным, когда точка с координатами х попадет в заштрихованные участки координатной прямой.

  • Слайд 9

    Задание 4.

    1. Загрузите программу Z1. program Z1; var x: real; begin readln(x) ; if x>l then if x>=7 then if x>13 thenwrite('принадлежит') elsewrite('непринадлежит'); end.

  • Слайд 10

    2. Внимательно рассмотрите структуру программы. 3. Запустите программу на выполнение. Всегда ли верно решается поставленная задача? Объясните, почему это происходит. 4. Как нужно изменить программу, для того чтобы ошибок не было. 5. Измените программу и запустите ее вновь.

  • Слайд 11

    Доработанная программа: program Z1; var x: real; begin readln(x) ; if (-5

  • Слайд 12

    Задание 5.

    Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считывается координата точки на прямой (х – действительное число) и определяется принадлежность этой точки одному из выделенных отрезков В и D рис.2 (включая границы). Программист торопился и написал программу неправильно. Укажите, как нужно доработать программу, не было случаев её неправильной работы.

  • Слайд 13

    var x: real; begin readln(x) ; if x

  • Слайд 14

    Доработанная программа:

    var x: real; begin readln(x) ; if (-3

  • Слайд 15

    Задание 6.

    Какое логическое выражение определяет попадание точки А(х,у) внутрь заштрихованной области на координатной плоскости? (x*x+y*y=2*x) (x*x+y*y>=4) and (y>=2*x) (x*x+y*y>=4) and (y>=2*x) and (x>=0) (x*x+y*y=2*x) and (x>=0) Напишите программу к данной задаче

  • Слайд 16

    Домашнее задание.

    Составить программу: Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести 0. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 1. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси OX или OY, то вывести соответственно 2 или 3.

  • Слайд 17

    Итог урока

    Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Для решения каких задач используется условный оператор? Как в условных операторах можно использовать сложные условия, которые строятся из простых отношений? Научились ли вы анализировать работу алгоритма, «прокручивать» его в уме?

  • Слайд 18

    Правильно выполнив фрагмент программы, вы узнаете, какую оценку получил класс за работу на уроке: a := 100; b := 30; a := a – b*3; if a > b then c := a – b else c := (b – a)/4;

  • Слайд 19

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке