Презентация на тему "Использование ИКТ в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО"

Презентация: Использование ИКТ в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование ИКТ в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО" по информатике. Презентация состоит из 18 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.05 Мб.

Содержание

  • Презентация: Использование ИКТ в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО
    Слайд 1

    ИспользованиеИКТ в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО

    Соколова Елена Борисовна Старший воспитатель ДОУ

  • Слайд 2

    З А Ч Е М ? П О Ч Е М У ? Ч Т О ?

  • Слайд 3

    К А К В О В С Ё М Э Т О М Р А З О Б Р А Т Ь С Я ?

  • Слайд 4

    Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»

    Глава 1.Статья 2. Средства обучения и воспитания – приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты, учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-коммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности.

  • Слайд 5

    Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы. Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.

  • Слайд 6

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

    Требования к содержанию основной образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО). Требования к условиям реализации ООП ДО. Требования к результатам освоения ООП ДО.

  • Слайд 7

    Часть Требования к условиям реализации ООП ДО:

    1) гарантируют охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; 2) обеспечивают эмоциональное благополучие детей; 3) способствуют профессиональному развитию педагогических работников; 4) создают условия для развивающего вариативного дошкольного образования; 5) обеспечивают открытость дошкольного образования; 6) создают условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.

  • Слайд 8

    Часть V Требования к результатам освоения ООП ДО:

    п.4.7. Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.

  • Слайд 9

    Часть  Требования к кадровым условиям ООП ДО:

    Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Воспитатель должен знать: основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.

  • Слайд 10

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» Новый порядок аттестации педагогических работников был введен в действие с 1 января 2011 года.

  • Слайд 11

    Первая квалификационная категорияможет быть установлена педагогическим работникам, которые владеют современными образовательными технологиями, методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности. Высшая квалификационная категорияможет быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют стабильные результаты участия воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания через создание электронного портфолио.

  • Слайд 12

    На соответствие занимаемой должности тесты: «ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ» Информационная технология – это… Санитарно – гигиенические требования при работе с компьютером включают требования к… Особенностью электронной таблицы EXCEL является… Сколько слов будет найдено (выделено) в процессе автоматического поиска в тексте: «Далеко за отмелью, в ельнике, раздалась птичья трель», если в качестве образца дать слово «ель»? Отличительной чертой Web-документа является…? Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@int.glasnet.ru. Каково имя владельца электронного адреса? Выберите из нижеперечисленных оптимальный способ быстрого перехода к ранее посещенным Web-страницам со своего компьютера? Электронный учебник – это…? Что понимается под медиатекой? Профессиональные педагогические сообщества, реализованные на платформе «Сеть творческих учителей», «Открытый класс» и др., позволяют…?

  • Слайд 13

    Профессиональный стандарт педагога (проект)

    «В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.» 

  • Слайд 14

    Профессиональная ИКТ-компетентность: квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо

  • Слайд 15

    Педагог дошкольного образования должен владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Приложение № 1: расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога, которые могут рассматриваться в качестве критериев оценки его деятельности при создании необходимых и достаточных условий.

  • Слайд 16

    Компоненты ИКТ-компетентности:

    Общепользовательский компонент Видеоаудиофиксацияв образовательном процессе Соблюдение этических и правовых норм использования ИКТ Использование приемов работы со средствами ИКТ Навыки поиска в Интернете и базах данных Аудиовидеотекстовая коммуникация Клавиатурный ввод

  • Слайд 17

    Общепедагогический компонент Прозрачность и понятность образовательного процесса Планирование и объективный анализ образовательного процесса Педагогическая деятельность в информационной среде Оценивание индивидуального прогресса ребенка Визуальная коммуникация Подготовка и проведение выступлений

  • Слайд 18

    Д О Н О В Ы Х В С Т Р Е Ч !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке