Презентация на тему "Использование информационных технологий на уроке информатики" 1 класс

Презентация: Использование информационных технологий на уроке информатики
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование информационных технологий на уроке информатики" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.32 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Использование информационных технологий на уроке информатики
    Слайд 1

    Использование информационных технологий на уроках информатики Маринченко М.В. КГУ «ОСШ № 16 г. Темиртау»

  • Слайд 2

    Одной из тенденций настоящего времени является вхождение Казахстана в мировое образовательное пространство и предполагает изменения в содержании образования, педагогическом менталитете, усилении роли науки в создании педагогических технологий, адекватных уровню общественного знания. В период перехода к информационному обществу для свободной ориентации в возросшем информационном потоке человек должен обладать информационной культурой как одной из составляющих общей культуры. В Послании Президента РК Н.Назарбаева народу Казахстана от 30 ноября 2015г «Казахстан в новой глобальной реальности: рост, реформы, развитие»… «Мы должны продолжать модернизацию сфер образования и здравоохранения, согласно принятым ранее программам».

  • Слайд 3

    • Необходимо изменить роль ученика в уроке: из пассивного слушателя сделать его активным участником процесса обучения. В этом случае отношения между учеником и учителем изменяются в сторону партнерских, а ученик из объекта педагогического воздействия превращается в субъекта учебной деятельности. • Учебным планом предусмотрен лишь один урок информатики в неделю, что недостаточно для формирования разносторонне развитой гармоничной личности. В связи с этим возникает проблема увеличения интенсивности урока, его насыщенности. Одним из способов решения этой задачи могут стать современные информационные технологии. • Существует противоречие между технологической средой, окружающей ребенка в быту, наличием высокотехнологичных звуко- и видео воспроизводящих устройств (DVD, mp3-плееров, мобильных телефонов, коммуникаторов, КПК и т.д.) и техническим обеспечением образовательного пространства школы. Следовательно, одним из условий успешного обучения на уроках информатики, несомненно, является качество используемых на уроках материалов. Применение современных технических средств обучения позволяет добиться желаемого результата. • Одной из важнейших составляющих успешного обучения является мотивация ученика. Использование современных информационных технологий на уроках делает обучение ярким, запоминающимся, интересным для учащегося любого возраста, формирует эмоционально положительное отношение к предмету.

  • Слайд 4

    Задачи проекта: Обосновать целесообразность использования ИКТ в учебно – образовательном процессе. Выявить пути повышения эффективности и результативности учебного процесса с использованием ИКТ на уроках информатики. Создание базы компьютерных обучающих программ, дидактических и методических материалов для использования в работе. Рассмотреть возможности практического использования ИКТ на уроках информатики.

  • Слайд 5

    Цель проекта: определение эффективности учебной деятельности в процессе использования ИКТ.

  • Слайд 6

    Предмет проекта: использование ИКТ в организации занятий как способ повышения профессионального мастерства педагога и развитие мотивации и активности учащихся для повышения качества обучения.

  • Слайд 7

    Цели использования информационных технологий на уроке информатики: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; предпочитает использовать информацию, добытую с помощью технических средств; установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником; помочь учителю в возможности эмоционально и образно подать материал.

  • Слайд 8

    Возможные риски: Возможные трудности, препятствующие эффективной реализации проекта, заключаются в отсутствии времени у педагога, так как создание собственного качественного методического материала требует немало времени, отсутствие финансирования для приобретения готового материала и нежелание многих педагогов отходить от традиционных форм и методов обучения.

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты: Повышение эффективности процесса обучения. Активизация познавательной деятельности учащихся. Повышение уровня профессионального мастерства педагога. Реализация личностно- профессионального роста педагогов. Повышение компьютерной грамотности учащихся Использование наиболее эффектных и эффективных возможностей IT-технологий в образовательном процессе. 

  • Слайд 10

    Заключение: Влияние ИКТ на среднее образование не ограничивается лишь модернизацией дидактических методов. Оно должно приводить к внутреннему развитию образовательных учреждений и их трансформации в образовательные сообщества. Главный результат внедрения данного проекта – становление обучения на новую более качественную ступень обучения, повышение мотивации к обучению и как результат более высокий процент качества обучения.

  • Слайд 11

    Автоматизация работы Видеоуроки Системы контроля знаний Раздаточный материал 1 2 3 Логические игры Примеры использования ИКТ:

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке