Содержание
-
Изучение циклических алгоритмов на примере геометрических фигур. Учителя: Грибовская Наталья Ивановна, первая квалификационная категория МАОУ СОШ №1 КГО, Тема урока:
-
Тип урока: изучение нового материала. Цели: Предметные: формировать знания учащихся о циклических алгоритмах; Личностные: вызвать интерес учащихся к предмету «Информатика». Метапредметные: Расширить представление учащихся о циклических алгоритмах. Планируемые результаты: Учащиеся научатся составлять программу с использованием цикла.
-
Повторение пройденного материала
Какие виды алгоритмов мы знаем? Линейный алгоритм Разветвляющийся алгоритм
-
Для какого вида алгоритмов используются следующие блоки из среды программирования EV3?
Линейный алгоритм Разветвляющийся алгоритм
-
Какие геометрические фигуры вы знаете?
-
Укажите, какие углы могут быть у указанных геометрических фигур:
90º 45º 60º 30 Треугольник Квадрат Прямоугольник
-
Каким образом можно повернуть робота EV3 на определенный угол?
Включить только одно колесо Задать одному колесу движение вперед, а другому – движение назад на определенное количество градусов.
-
Задание 1
Составить программу для движения робота по квадрату с заданной стороной 20 см.
-
Пример правильного варианта программы Вопрос: Какую закономерность в данной программе вы видите? Как можно упростить программу?
-
Задание 2
изменить созданный линейный алгоритм на циклический для выполнения этого же задания
-
Пример правильного варианта программы Цикл настроен на Счетчик (количество повторений - 4).
-
Домашнее задание
Повторить виды алгоритмов; Составить программу для движения робота по треугольнику с заданными сторонами. Вопрос: в каком случае возможно использовать циклический алгоритм для выполнения предложенного задания? Ответ: в случае когда стороны треугольника будут равны, т.е. треугольник будет равносторонний.
-
Пример правильного варианта программы Цикл настроен на Счетчик (количество повторений - 3).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.