Содержание
-
9 класс V Алгоритмы и исполнители МАОУ, СОШ № 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
-
Циклические алгоритмы
Урок № 5
-
Практическая работа №21
Циклические алгоритмы управления Цель работы: научиться составлять циклические алгоритмы управления и алгоритмы-схемы к ним.
-
Циклическая команда
Пример: программа прям_ки нач сделай прямоугольник шаг; шаг; шаг; шаг; шаг сделай прямоугольник шаг; шаг; шаг; шаг; шаг сделай прямоугольник кон пока, повторять нц кц
-
Пример
программапрям_ки целn нач n := 1 покаn
-
Величина n в алгоритме
-
Алгоритм - схема
да n
-
n
-
Задание на самостоятельную рпаботу
Задача № 7(2) Исходное состояние исполнителя дано на рисунке. Используя вспомогательные алгоритмы и циклические команды решите задачу. Сторона креста равна двум шагам, поле 8х8 клеток. 1 клетка равна 1 шагу. Ни одна сторона креста не должна задевать края поля.
-
А Составить программу и блок-схему для предложенной задачи. Сделать вывод по проделанной работе.
-
Домашнее задание
§ 30, записать программу «Рамка» и процедуру «Линия». Знать формат команды, обозначения алгоритмов-схем, страница 169, вопросы и задания № 1-6 устно.
-
Список источников информации: Учебник УМК Семакина, 9 класс Составитель: Гришкова Т.П., учитель высшей категории МАОУ, СОШ №50 города Томска
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.