Содержание
-
КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ
Водичева Е.В., методист ЛММЦ e-mail: mmc_len@mail.ru Сайт: http://lmmc.cross-edu.ru Тел: 213 77 73
-
Типы сайтов
Новостной; Развлекательный; Образовательный; Информационный; Коммерческий; Рекламный.
-
Принадлежность
Студийный; Корпоративный; Городской; Государственный; Персональный; Социальный; Фирменный.
-
Классификация по типу медиа
Статьи, текст; Видео; Аудио, музыка; Фото, изображения; Мультимедиа.
-
Классификация сайтов по статусу
Недоработанный; Тестовый; Заброшенный; Взломанный и/или заспамленный; Популярный; Авторитетный; Живой.
-
Виды:
портал корпоративное представительство информационный сайт электронный магазин визитка система управления
-
Сайт-визи́тка
— это небольшой сайт, который состоит из нескольких веб-страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн. Содержит основную информацию об организации, предприятии, частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные и форму обратной связи Сайт-визитка идеально подходит для краткого представления лица, компании, продукта или услугу в Интернете Сайт визитка может быть динамическим или статическим сайтом. В разработке сайта могут также применяться Flash и др. технологии.
-
Блог
– это сайт, представляющий собой интернет-дневник, или журнал, который ведется наподобие новостной ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии-сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог часто используется для общения людей объединенных какими-либо общими интересами, и в этом, чем-то, напоминает форум.
-
Информационный сайт
– достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера, либо некоторое количество самостоятельных проектов; является для клиента основным источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал. Пример сайта: ru.wikipedia.org
-
Информативность
— «насыщенность содержанием, информацией; количество сведений, знаний» (Новый словарь иностранных слов) — в условиях формирования информационно-образовательного общества обогащается новыми существенными признаками. Проявляется в трактовках как: размер аудитории сайта — количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное время; количество страниц, просмотренных одним уникальным посетителем сайта; удобство навигации по сайту; информационная насыщенность (плотность) и др.
-
Структура
Логический связан с внутренней и внешней структурой сайта 2 уровня Визуальный связан с дизайном сайта, а также с его психологической атмосферой.
-
Три основные функции
1 Имиджевая 2 Маркетинговая 3 Информационная
-
Требования
Критерии Педагогические Технические Эстетические Text Психологические Информационные Text
-
Использование Интернет-ресурсов в образовательных целях (на основе анализа зарубежного опыта)
материал д-ра Sheila Offman Gersh (City College New York), посвященный использованию Интернет в создании Web-основы уроков.
-
Выгода использования ресурсов Интернет в школах:
Доступ ко всем ресурсам (как к инструменту для создания уроков). Доступ к исследованию ресурсов (для достижения образовательных целей). Регулярный характер содействия обучению. Совершенствование общения и интеллектуального обмена. Обеспечение существующим мировым оытом и навыками. Интернет — как забавное, увлекательное обучение (игровой элемент).
-
Что определяет необходимость образовательных Интернет-ресурсов?
Доступ к информации, не отраженной в традиционных источниках. Сотрудничество с людьми всего мира. Обмен профессиональной информацией с коллегами или специалистами экспертами в других странах.
-
Что предлагает Интернет в помощь образовательной деятельности?
Уроки в режиме on-line. Ресурсы для учителей. Ресурсы для школьников. Проекты online. WebQuests.
-
Значимость (ценность) Интернет-уроков для школьников.
Обучение и работа в классе в командах. Сотрудничество помогает в решении проблем. Работа в школьных группах вне класса. Формирование мыслительных навыков высшего уровня (предполагаемый анализ информации и создание собственного интеллектуального продукта). Возрастание информационной грамотности учащихся.
-
Значимость (ценность) Интернет-ресурсов для учителей:
Знакомство с профессиональной информацией. Использование планов уроков, online курсов, Web-сайтов. Обмен информацией с коллегами и специалистами-эксперами из других стран. Объединение профессиональных ресурсов для решения общих задач.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.