Презентация на тему "Классификация Интернет ресурсов"

Презентация: Классификация Интернет ресурсов
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Классификация Интернет ресурсов" по информатике. Презентация состоит из 19 слайдов. Для учеников 7-11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.96 Мб.

Содержание

  • Презентация: Классификация Интернет ресурсов
    Слайд 1

    КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ

    Водичева Е.В., методист ЛММЦ e-mail: mmc_len@mail.ru Сайт: http://lmmc.cross-edu.ru Тел: 213 77 73

  • Слайд 2

    Типы сайтов

    Новостной; Развлекательный; Образовательный; Информационный; Коммерческий; Рекламный.

  • Слайд 3

    Принадлежность

    Студийный; Корпоративный; Городской; Государственный; Персональный; Социальный; Фирменный.

  • Слайд 4

    Классификация по типу медиа

    Статьи, текст; Видео; Аудио, музыка; Фото, изображения; Мультимедиа.

  • Слайд 5

    Классификация сайтов по статусу

    Недоработанный; Тестовый; Заброшенный; Взломанный и/или заспамленный; Популярный; Авторитетный; Живой.

  • Слайд 6

    Виды:

    портал корпоративное представительство информационный сайт электронный магазин визитка система управления

  • Слайд 7

    Сайт-визи́тка

    — это небольшой сайт, который состоит из нескольких веб-страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн. Содержит основную информацию об организации, предприятии, частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные и форму обратной связи Сайт-визитка идеально подходит для краткого представления лица, компании, продукта или услугу в Интернете Сайт визитка может быть динамическим или статическим сайтом. В разработке сайта могут также применяться Flash и др. технологии.

  • Слайд 8

    Блог

    – это сайт, представляющий собой интернет-дневник, или журнал, который ведется наподобие новостной ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии-сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог часто используется для общения людей объединенных какими-либо общими интересами, и в этом, чем-то, напоминает форум.

  • Слайд 9

    Информационный сайт

    – достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера, либо некоторое количество самостоятельных проектов; является для клиента основным источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал. Пример сайта: ru.wikipedia.org

  • Слайд 10

    Информативность

    — «насыщенность содержанием, информацией; количество сведений, знаний» (Новый словарь иностранных слов) — в условиях формирования информационно-образовательного общества обогащается новыми существенными признаками. Проявляется в трактовках как: размер аудитории сайта — количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное время; количество страниц, просмотренных одним уникальным посетителем сайта; удобство навигации по сайту; информационная насыщенность (плотность) и др.

  • Слайд 11

    Структура

    Логический связан с внутренней и внешней структурой сайта 2 уровня Визуальный связан с дизайном сайта, а также с его психологической атмосферой.

  • Слайд 12

    Три основные функции

    1 Имиджевая 2 Маркетинговая 3 Информационная

  • Слайд 13

    Требования

    Критерии Педагогические Технические Эстетические Text Психологические Информационные Text

  • Слайд 14

    Использование Интернет-ресурсов в образовательных целях (на основе анализа зарубежного опыта)

    материал д-ра Sheila Offman Gersh (City College New York), посвященный использованию Интернет в создании Web-основы уроков.

  • Слайд 15

    Выгода использования ресурсов Интернет в школах:

    Доступ ко всем ресурсам (как к инструменту для создания уроков). Доступ к исследованию ресурсов (для достижения образовательных целей). Регулярный характер содействия обучению. Совершенствование общения и интеллектуального обмена. Обеспечение существующим мировым оытом и навыками. Интернет — как забавное, увлекательное обучение (игровой элемент).

  • Слайд 16

    Что определяет необходимость образовательных Интернет-ресурсов?

    Доступ к информации, не отраженной в традиционных источниках. Сотрудничество с людьми всего мира. Обмен профессиональной информацией с коллегами или специалистами экспертами в других странах.

  • Слайд 17

    Что предлагает Интернет в помощь образовательной деятельности?

    Уроки в режиме on-line. Ресурсы для учителей. Ресурсы для школьников. Проекты online. WebQuests.

  • Слайд 18

    Значимость (ценность) Интернет-уроков для школьников.

    Обучение и работа в классе в командах. Сотрудничество помогает в решении проблем. Работа в школьных группах вне класса. Формирование мыслительных навыков высшего уровня (предполагаемый анализ информации и создание собственного интеллектуального продукта). Возрастание информационной грамотности учащихся.

  • Слайд 19

    Значимость (ценность) Интернет-ресурсов для учителей:

    Знакомство с профессиональной информацией. Использование планов уроков, online курсов, Web-сайтов. Обмен информацией с коллегами и специалистами-эксперами из других стран. Объединение профессиональных ресурсов для решения общих задач.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке