Содержание
-
КОНКУРСНАЯ РАБОТА«Совместная деятельность учителя и ученика по созданию школьного банка цифровых методических материалов»
номинация: Общее образование Баранова Т.В., учитель информатики
-
Актуальность
Использование наглядных цифровых материалов делает урок красочнее, нагляднее и интереснее; На уроках русского, иностранного или родных языков удобны интерактивные тесты.
-
Проблема
Отсутствие в школе достаточно объемного общего банка цифровых методических материалов; Недостаток времени и опыта для создания интерактивных тестов и управляемых презентаций.
-
Метод решения
Сотрудничество учителя и ученика по совместному созданию и накоплению общего школьного банка цифровых материалов
-
Системный подход к решению проблемы
1) Учитель-предметник обсуждает с учеником тему занятия, обеспечивает учебниками или иными методическими материалами;
-
2) Учитель информатики помогает в технических вопросах создания управляемой презентации или интерактивного теста;
-
3) Сам ученик создает презентацию, руководствуясь методическими материалами и техническими советами.
-
4) Координировать данное сотрудничество учеников и учителей, а также накопление банка цифровых материалов может заместитель директора по информатизации.
-
Результаты
Активное использование цифровых материалов в учебном процессе
-
Для учеников, участвующих в создании цифровых учебных материалов: Повышается интерес к изучению информатики Улучшаются знания не только по информатике, но и по тому предмету, для которого готовится цифровой учебный материал Повышение уровня самооценки за счет самореализации и успешного использования разработанных ими материалов
-
Для учеников, использующих цифровые материалы в процессе обучения: Наглядность изучаемого материала Заинтересованность, вызванная фактом, что учебные материалы созданы их старшими товарищами Стремление активно изучать информатику, с целью дальнейшего подобного сотрудничества с учителем
-
Для школы: Накопление общего банка цифровых материалов, которые можно использовать в дальнейшие годы, а также в параллельных классах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.