Содержание
-
Проверка домашней работы
-
1. Что такое обработка информации? Приходилось ли вам обрабатывать информацию? Приведите примеры. 2. Какие вы знаете типы обработки информации? 3. Приведите примеры исходных данных и требуемого результата в условии математической задачи (по вашему учебнику математики). К какому типу информационных задач относятся эти математические задачи?
-
4. Что вы понимаете под систематизацией? Сталкивались ли вы с систематизированной информацией? Приведите примеры. 5. Приведите примеры информации, отсортированной: а) по алфавиту; б) в порядке убывания; в) в хронологической последовательности.
-
-
Тема урока
«Поиск информации»
-
Задачи урока
сформировать представления о круге задач, связанных с поиском информации; - сформировать практические навыки поиска информации в сети Интернет и сохранения найденной информации.
-
Если информация систематизирована, то поиск осуществляется быстро. Поиск – важнейший вид обработки информации. Поиск необходимой информации производится в некотором хранилище информации. Поиск информации
-
i Методы поиска информации
-
Работа в парах
-
Выполните задание
-
Правильный ответ
-
-
-
-
-
Компьютерный практикум
Практическая работа №15 «Ищем информацию в сети Интернет» Стр. 170
-
Итоги урока
- Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу?
-
1 - 3 балла – оценка «3» 4 - 5 баллов – оценка «4» 6 и более баллов – оценка «5»
-
Домашнее задание
§ 12 (3) РТ: № 153, 154, 155.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.