Содержание
-
linuxпротив windows
-
Цели урока
Образовательная: формировать знания обучающихся о современных операционных системах, изучить их состав, достоинства и недостатки; познакомиться с многообразием операционных систем. Развивающая: развивать у обучающихся интерес к предмету, образное мышление, умение оперировать ранее полученными знаниями, способность к сравнению и анализу, вырабатывать способность формулировать свои мысли и аргументировать свою точку зрения. Воспитательная: воспитывать информационную культуру.
-
На уроке-дискуссии действуют следующие правила:
Каждый, кто хочет что-то сказать, получает слово и имеет право высказаться до конца, нельзя никого перебивать; Чтобы высказаться поднимаем руку; Порядок выступлений определяет ведущий; Нельзя что-то утверждать, никак не аргументируя свои утверждения; С уважением относимся друг к другу.
-
Нормативные документы
Государственная программа "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" ; Приоритетный национальный проект «Образование»; Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1447 от 18 октября 2007г. «Внедрение свободного программного обеспечения (СПО) в образовательных учреждениях (ОУ) РФ».
-
Сравнение Windows 7 и Linux ubuntu
-
-
Рефлексия
Изменилось ли ваше отношение к проблеме в ходе дискуссии? Считаете ли вы необходимым использование СПО в школе? Целесообразно ли использование альтернативной ОС на домашнем ПК?
-
Критерии оценки
Активность и полезность участия в обсуждении; Хорошо ли слышал и понимал оппонентов; Насколько удачно (четко, ясно, убедительно, остроумно) формулировал и аргументировал свою точку зрения.
-
Составить презентацию на тему «Сравнительный анализ прикладного ПОWindows или Linux». Домашнее задание
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.