Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ЗУЕВА Евгения Васильевна учитель информатики МБОУ СОШ №1 с.В-Надеждинское 2019г
-
6 КЛАСС
Тема «Моделирование» Предлагаю готовую обучающую презентацию с интеллект-картой. Все содержание темы «как на ладони». Графический метод представления информации приковывает внимание учащихся, позволяет им лучше запомнить и усвоить материал. Чертим основную часть карты в тетрадь. В качестве домашнего задания нужно дополнить карту примерами (из учебника или других источников информации). Для проверки знаний ученики заполняют карту по памяти.
-
ЗАМЕНИТЕЛЬ процесса явления объекта НАТУРНАЯ внешний вид структуру воспроизводит поведение ИНФОРМАЦИОН- НАЯ СМЕШАННЫЕ схемы графики таблицы чертежи карты ОБРАЗНЫЕ рисунки фотографии ЗНАКОВЫЕ Al2O3 словесное описание формулы МОДЕЛЬ
-
Повторяем тему «Моделирование» и дополняем карту новыми понятиями. 9 КЛАСС
-
медленный быстрый слишком мал слишком велик опасен КОГДА ОБЪЕКТ дорогой НАТУРНАЯ внешний вид структуру воспроизводит поведение ЗАМЕНИТЕЛЬ процесса явления объекта обучения представления исследования ДЛЯ управления прогнозирования ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗНАКОВЫЕ ОБРАЗНЫЕ СМЕШАННЫЕ Al2O3 МОДЕЛЬ
-
Знакомство учащихся с понятием «интеллект-карты» и алгоритмом ее построения
7 КЛАСС
-
- ЧТО ТАКОЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА (Mindmaps) ?
Основатель методики построения интеллект-карт Тони Бьюзен Интеллект-карты – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, творческих задач, инструмент развития памяти и мышления. Интеллект-картапозволяет доступно, быстро, компактно рассмотреть интересующий нас вопрос со всех сторон.
-
Рассмотрим простой пример — встречу. Напишем крупно и объемно в самом центре основную тему. Выделим ключевые понятия и подберем рисунки, характеризующие план встречи. От центра нарисуем несколько ветвей, каждую из них обозначим ключевым словом. Ветви, расположенные вокруг центральной темы будут наиболее крупные, затем по мере ветвления, ветви будут уменьшаться. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
-
ТЕМА «УСТРОЙСТВО ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА», КОНСПЕКТ ПО §2.1, 2.2).
В 7 классе учимся самостоятельно составлять интеллект-карты при изучении тем «Устройство персонального компьютера»и «Программное обеспечение». Ученики читают параграф в учебнике, определяют основные пункты, затем составляют интеллект - карты. Для построения карты нужно глубоко вникать в читаемый текст, останавливаться на важных деталях, видеть смысловые образы и связи между ними. Дома ученики завершают работу по оформлению карты и готовят пересказ по ней.
-
-
11 КЛАСС РАБОТА В ГРУППЕ ПО РАЗРАБОТКЕ ОДНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (ВЕТВИ) КАРТЫ.
В 11 классе использую метод интеллект-карт при изучении 4 главы «Социальная информатика». Разбиваемся на группы по 2 человека. Перед каждой группой ставится своя задача — подготовить материал по различным вопросам («Информационные ресурсы», «Информационное общество», «Правовое регулирование в информационной сфере», «Проблема информационной безопасности»), на его основе составить интеллект-карту. Подготовить сообщение.
-
-
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
-
Интеллект-карта «Вычисление количества информации» используется при повторении и подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Она дает возможность в течении короткого времени усвоить и повторить значительно большой объем материала, тем самым ускорить темп работы.
9-11 КЛАССЫ
-
графическая текстовая звуковая передача I = M*t*i*k M(Гц) – частота дискретизации t (c) – время i (бит) – глубина кодированиязвука K = 1(моно), k = 2(стерео) I = K*i K – количество символов в тексте i (бит) – длина кода 1-го символа I = K*i K – количество пикселей i(бит) – длина кода 1-го пикселя I = v*t v (бит/c) –скорость t (c) - время ИНФОРМАЦИЯ
-
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ САМООБУЧЕНИЯ, КОНСПЕКТИРОВАНИЯ, ПОИСКА РЕШЕНИЙ, ГЕНЕРАЦИИ НОВЫХ ИДЕЙ!
-
Ресурсы
http://2035.media/2019/01/20/mind-maps/ http://e-asveta.adu.by/index.php/distancionni-vseobuch/obuchenie-online/sredstva-vizualizatsii-informatsii/59-mind_maps https://habr.com/ru/post/135075/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.