Презентация на тему "Метод проектов"

Презентация: Метод проектов
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Метод проектов" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проектов
    Слайд 1

    Проектная деятельность во внеклассной работе по информатике и ИКТ

    Морозова Ж.И., МОУ «ВСОШ №1»

  • Слайд 2

    Проект - это самостоятельная творческая научно-практическая работа, выполненная под руководством учителя. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.

  • Слайд 3

    Цели образования (в соответствии со стратегией модернизации образования)

    развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации; формирование высокого уровня правовой культуры; развитие способности к созидательной деятельности, сотрудничеству; толерантность, терпимость к чужому мнению; умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

  • Слайд 4

    Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий:

    исследования; выдвижение гипотез их решения; обсуждение методов исследования; обсуждение способов оформление конечных результатов; сбор, систематизация и анализ полученных данных; подведение итогов, оформление результатов, их презентация; выводы, выдвижение новых проблем исследования.

  • Слайд 5

    Для определения типа проекта используются следующие признаки:

    Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная, ознакомительно-ориентировочная и прочие; Предметно-содержательная область: моно проект; межпредметный проект; Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для телекоммуникационных проектов). Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира). Количество участников проекта. Продолжительность проекта.

  • Слайд 6

    Использование метода проектов в старших классах

    большинство учащихся уже имеют навыки работы на ПК; изучение предметов становится более целенаправленным, нередко приобретая элементы предпрофессиональной деятельности; формируется круг учащихся, предполагающих связать своё дальнейшее обучение с информатикой; в силу своих возрастных особенностей, учащиеся старших классов более расположены к исследовательской и самостоятельной деятельности. Им хочется доказать свою индивидуальность, независимость и многогранность. учащиеся старших классов склонны искать в преподавателе старшего друга, советчика, а не человека, обязанного обучать и контролировать.

  • Слайд 7

    Вывод

    Необходимость применения проектной методики в современном школьном образовании обусловлено очевидными тенденциями в образовательной системе к более полноценному развитию личности учащегося, его подготовки к реальной деятельности. Проектная методика находит все более широкое применение при обучении учащихся информатике и информационным технологиям, что обусловлено ее характерными особенностями, описанными выше. Применение проектной методики даёт результаты на всех этапах обучения средней общеобразовательной школы, т.к. сущность проектной методики отвечает основным психологическим требованиям личности на любом этапе её развития.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке