Презентация на тему "МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ"

Презентация: МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ" по информатике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.24 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
    Слайд 1

    МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

  • Слайд 2

    Актуальность работы

    обучение информатике не может проводиться без рассмотрения такого важного понятия как алгоритм, кроме того, из практики известно, что вопросы, связанные с понятием алгоритма, даются детям с трудом. Знакомство с алгоритмами – традиционный раздел практически любого курса информатики, так как способность выполнять и разрабатывать алгоритмы занимает одно из центральных мест при обработке информации и решении задач.

  • Слайд 3

    Цель исследования:

    разработка учебно-методических материалов для формирования алгоритмических способностей у учеников среднего школьного возраста на уроках информатики.

  • Слайд 4

    Объектом исследования

    процесс формирования алгоритмических способностей при изучении предмета «Информатика» в средней школе.

  • Слайд 5

    Предметисследования:

    процесс формирования алгоритмических способностей у учеников среднего школьного возраста на уроках информатик.

  • Слайд 6

    Задачи исследования:

    провести анализ теоретической и научно-методической литературы по данной теме; определить психолого-педагогические особенности и методику изучения темы "Алгоритмизация" в школьном курсе информатики; проанализировать алгоритм как модель алгоритмического процесса; проанализировать обязательный минимум содержания образования и требованиями к уровню подготовки учеников по теме «Алгоритмизация»; разработать учебно-методические материалы по теме "Алгоритмизация". разработать методические рекомендации для учителей по развитию алгоритмических способностей у учеников среднего школьного возраста на уроках информатики.

  • Слайд 7

    Первая глава посвящена анализу ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.

    Особое внимание уделялось вопросам изучения психологических и возрастных особенностей учащихся среднего школьного возраста, структуре и содержанию алгоритмической линии в школьном курсе информатики и изучению алгоритма как модели алгоритмического процесса.

  • Слайд 8

    Вторая глава была посвящена опытно-экспериментальному исследованию организации ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

    Опытно-экспериментальной базой исследования послужил п. Светлый, МОУ СОШ № 13. В ходе эксперимента участвовали 6-е классы в количестве 22 учеников. На период педагогического эксперимента учащиеся были здоровы и положительно эмоционально настроены.

  • Слайд 9

    I этап. Констатирующий этап эксперимента.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    II этап. Формирующий этап эксперимента.

    В процессе формирующего эксперимента было проведено 18 уроков. Из них: 5 уроков с компьютерной поддержкой (Приложение 1).

  • Слайд 12

    На констатирующем этапе эксперимента

    контрольная группа показала следующие результаты:

  • Слайд 13

    А на контрольном этапе эксперимента:

  • Слайд 14

    Заключение

    Таким образом, существование методики формирования алгоритмических способностей у учащихся среднего школьного возраста посредством использования Языка Лого в системе школьного образования - это одно из главных условий актуализации потенциальных возможностей каждого ученика. Он ведёт к мобилизации резервов психического развития ребёнка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке