Содержание
-
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ Бордюгова Т.Н.
-
Модель информационной поддержки инновационных процессов в образовании
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛИ ПЛАНЫ ПРОГРАММЫ МЕТОДИКИ ТЕХНОЛОГИИ учащиеся администрация педагоги 1 2 1 1 ………… ,,,.....
-
Профессиональная компетенция– способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.
-
Электронное обучение
возможность получения новых знаний независимо от места нахождения и времени суток.
-
-
Институт математики, механики и компьютерных наук ЮФУ Способы и пути достижения педагогом профессиональной ИКТ-компетентности введение ФГОС наличие достаточной технологической базы наличие потребности у педагога реализации ФГОС по работе в ИС начальное освоение педагогом базовой ИКТ-компетентности
-
Интегрированная информационная среда обучения совокупность компонентов, обеспечивающих интеграцию ИКТ и педагогических технологий с информационной системой поддержки образовательного процесса в ОУ на основе смешанного обучения.
-
Компоненты ИИС
-
Принципы проектировании ИТО - Развитие способности самостоятельного определения собственной цели и потребности; - Содержание образования представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих и иных проблем; - Организации образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования; - Оценка образовательных результатов основывается на анализе уровней образованности, достигнутых студентами на определённом этапе обучения.
-
Состав функций систем дистанционного обучения создание дистанционных учебных курсов, обучение и контроль знаний; управление учебным процессом; формирование отчетов по обучению; хранение информационных и образовательных ресурсов; информационное взаимодействие между различными категориями пользователей
-
Основные возможности LMS: 1. Поддержка смешанного обучения. 2. Интеграция с информационной системой автоматизации управления ОУ. 3. Интеграция контента. Очень важно для LMS обеспечивать активную поддержку широкого круга курсов от сторонних разработчиков 4. Возможности тестирования. 5. LMS обеспечивает и механизмы защиты и безопасности данных
-
Создание электронного курса Все LMS-системы можно разделить на две основные категории: 1. свободно распространяемые инициативы, к которым относятся Moodle (www.moodle.org), Sakai (www.sakaiproject.org) , ATutor (www.atutor.ca) и Whiteboard (whiteboard.sourceforge.net); 2. проприетарные решения, в том числе WebCT/Blackboard (www.blackboard.com), Gradepoint (www.gradepoint.net), Desire2Learn (www.desire2learn.com) и Learn.com (www.learn.com).
-
Параметры построения электронного курса - состав функций и задач: администрирование пользователей, разработка курсов, поддержка процесса обучения и контроля знаний, формирование отчетности и т.д.; - используемые коммуникационные средства: кейсы учебно-методических материалов, сетевые интернет-технологии, спутниково-телевизионные технологии; - способы взаимодействия со слушателями: синхронное, асинхронное, смешанное обучение; - архитектура размещения: централизованная, распределенная, децентрализованная; - применяемые технологии дистанционного обучения: мультимедийные лекции, видеолекции, лабораторные практикумы, виртуальные тренажеры; - состав технических средств; - состав программных средств.
-
Российские LMS: Competentum, http://www.competentum.ru; WebTutor, http://www.websoft.ru; RedClass, http://www.redcenter.ru; eLearningServer, http://www.learnware.ru; Naumen, http://www.naumen.ru. Западные LMS: IBM Lotus Workplace Collaborative Learning; learneXact, у нас ее продвигает Центр проектирования контента МЭСИ, http://www.learnexact.mesi.ru; ElearningNow (система управления дистанционным обучением) и ManageNow (система управления очным обучением), нашла на сайте Академии АйТи, http://www.academyit.ru; Sitos, компания Bitmedia, http://www.bitmedia.cc.
-
Возможности использования интегрированной информационной среды Способ 1. Использование Интернет-ресурсов. Этот способ можно условно назвать интернет-занятием. Способ 2. Поиск информации. Способ 3. Использование сервисов. Способ 5. Видео уроки.
-
Образовательные сервисы Web 2.0
Виртуальные доски Popplet, WikiWall, Writeboard, RealtimeBoard Графические редакторы artPad, FotoTricks, Glogster, ImageChef,Photoshop, Picadilio, Smore Animoto, Calameo, Magnoto, Prezi,PhotoPeach, Slideshare Презентации, публикации, видеоролик Офисные технологии, документ-сервисы DocMe, Google Документы, SkyDrive Визуализация данных Сacoo, Mind42, Mindomo, WordCloud, Word It Out Мультимедиа сервисы Mp3Cut, Playcast, Widgetbox, ZooBurst, Loopster BrainFlips, Flashcard Machine, JeopardyLabs, JigsawPlanet,LearningApps, ProProfs, PuzzleCreation, Wixie, Zondle, Фабрика кроссвордов Дидактические игры и занятия EDU-Youtubeвидеохостинг, Мировая цифровая библиотека Teachvideoвидео образовательное Библиотеки
-
Благодарю за внимание ! Бордюгова Татьяна Николаевна tnbordyugova@sfedu.ru
-
-
-
-
-
Игорофикация главный аспект игрофикации необходимость достижения цели, которая должна быть связана с содержанием игры; игорофикацию целесообразно использовать там, где без мотивации трудно достигнуть цель; - игорофикация – это не отдельные игры, и не совокупность игр, это некоторая игровая оболочка, которая обеспечивает не только мотивацию или интерес, а меняет поведение участника.
-
Игровые интегрированные среды
ClassTools.NET BrainFlips JeopardyLabs С LearningApps WordLearner Zondle
-
Umapalata
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.