Презентация на тему "Информационная поддержка инновационных процессов в образовании"

Презентация: Информационная поддержка инновационных процессов в образовании
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Информационная поддержка инновационных процессов в образовании" по информатике. Презентация состоит из 24 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 4.12 Мб.

Содержание

  • Презентация: Информационная поддержка инновационных процессов в образовании
    Слайд 1

    ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ Бордюгова Т.Н.

  • Слайд 2

    Модель информационной поддержки инновационных процессов в образовании

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛИ ПЛАНЫ ПРОГРАММЫ МЕТОДИКИ ТЕХНОЛОГИИ учащиеся администрация педагоги 1 2 1 1 ………… ,,,.....

  • Слайд 3

    Профессиональная компетенция– способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.

  • Слайд 4

    Электронное обучение

    возможность получения новых знаний независимо от места нахождения и времени суток.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Институт математики, механики и компьютерных наук ЮФУ Способы и пути достижения педагогом профессиональной ИКТ-компетентности введение ФГОС наличие достаточной технологической базы наличие потребности у педагога реализации ФГОС по работе в ИС начальное освоение педагогом базовой ИКТ-компетентности

  • Слайд 7

    Интегрированная информационная среда обучения совокупность компонентов, обеспечивающих интеграцию ИКТ и педагогических технологий с информационной системой поддержки образовательного процесса в ОУ на основе смешанного обучения.

  • Слайд 8

    Компоненты ИИС

  • Слайд 9

    Принципы проектировании ИТО - Развитие способности самостоятельного определения собственной цели и потребности; - Содержание образования представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих и иных проблем; - Организации образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования; - Оценка образовательных результатов основывается на анализе уровней образованности, достигнутых студентами на определённом этапе обучения.

  • Слайд 10

    Состав функций систем дистанционного обучения создание дистанционных учебных курсов, обучение и контроль знаний; управление учебным процессом; формирование отчетов по обучению; хранение информационных и образовательных ресурсов; информационное взаимодействие между различными категориями пользователей

  • Слайд 11

    Основные возможности LMS: 1. Поддержка смешанного обучения. 2. Интеграция с информационной системой автоматизации управления ОУ. 3. Интеграция контента. Очень важно для LMS обеспечивать активную поддержку широкого круга курсов от сторонних разработчиков 4. Возможности тестирования. 5. LMS обеспечивает и механизмы защиты и безопасности данных

  • Слайд 12

    Создание электронного курса Все LMS-системы можно разделить на две основные категории: 1. свободно распространяемые инициативы, к которым относятся Moodle (www.moodle.org), Sakai (www.sakaiproject.org) , ATutor (www.atutor.ca) и Whiteboard (whiteboard.sourceforge.net); 2. проприетарные решения, в том числе WebCT/Blackboard (www.blackboard.com), Gradepoint (www.gradepoint.net), Desire2Learn (www.desire2learn.com) и Learn.com (www.learn.com).

  • Слайд 13

    Параметры построения электронного курса - состав функций и задач: администрирование пользователей, разработка курсов, поддержка процесса обучения и контроля знаний, формирование отчетности и т.д.; - используемые коммуникационные средства: кейсы учебно-методических материалов, сетевые интернет-технологии, спутниково-телевизионные технологии; - способы взаимодействия со слушателями: синхронное, асинхронное, смешанное обучение; - архитектура размещения: централизованная, распределенная, децентрализованная; - применяемые технологии дистанционного обучения: мультимедийные лекции, видеолекции, лабораторные практикумы, виртуальные тренажеры; - состав технических средств; - состав программных средств.

  • Слайд 14

    Российские LMS: Competentum, http://www.competentum.ru; WebTutor, http://www.websoft.ru; RedClass, http://www.redcenter.ru; eLearningServer, http://www.learnware.ru; Naumen, http://www.naumen.ru. Западные LMS: IBM Lotus Workplace Collaborative Learning; learneXact, у нас ее продвигает Центр проектирования контента МЭСИ, http://www.learnexact.mesi.ru; ElearningNow (система управления дистанционным обучением) и ManageNow (система управления очным обучением), нашла на сайте Академии АйТи, http://www.academyit.ru; Sitos, компания Bitmedia, http://www.bitmedia.cc.

  • Слайд 15

    Возможности использования интегрированной информационной среды Способ 1. Использование Интернет-ресурсов. Этот способ можно условно назвать интернет-занятием. Способ 2. Поиск информации. Способ 3. Использование сервисов. Способ 5. Видео уроки.

  • Слайд 16

    Образовательные сервисы Web 2.0

    Виртуальные доски Popplet, WikiWall, Writeboard, RealtimeBoard Графические редакторы  artPad, FotoTricks, Glogster, ImageChef,Photoshop, Picadilio,  Smore   Animoto, Calameo, Magnoto, Prezi,PhotoPeach, Slideshare Презентации, публикации, видеоролик Офисные технологии, документ-сервисы   DocMe, Google Документы, SkyDrive Визуализация данных Сacoo,  Mind42, Mindomo, WordCloud, Word It Out Мультимедиа сервисы Mp3Cut, Playcast, Widgetbox, ZooBurst,  Loopster BrainFlips, Flashcard Machine, JeopardyLabs, JigsawPlanet,LearningApps, ProProfs, PuzzleCreation, Wixie, Zondle, Фабрика кроссвордов Дидактические игры и занятия EDU-Youtubeвидеохостинг, Мировая цифровая библиотека Teachvideoвидео образовательное Библиотеки

  • Слайд 17

    Благодарю за внимание ! Бордюгова Татьяна Николаевна tnbordyugova@sfedu.ru

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Игорофикация главный аспект игрофикации необходимость достижения цели, которая должна быть связана с содержанием игры; игорофикацию целесообразно использовать там, где без мотивации трудно достигнуть цель; - игорофикация – это не отдельные игры, и не совокупность игр, это некоторая игровая оболочка, которая обеспечивает не только мотивацию или интерес, а меняет поведение участника.

  • Слайд 23

    Игровые интегрированные среды

    ClassTools.NET BrainFlips JeopardyLabs С LearningApps WordLearner Zondle

  • Слайд 24

    Umapalata

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке