Презентация на тему "Моделирование в электронных таблицах. Построение биоритмов человека"

Презентация: Моделирование в электронных таблицах. Построение биоритмов человека
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8-11 класса на тему "Моделирование в электронных таблицах. Построение биоритмов человека" по информатике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.94 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Моделирование в электронных таблицах. Построение биоритмов человека
    Слайд 1

    Идут часы, и мы идем, И в этом наша суть, И каждый с временем вдвоем: Проходит весь свой путь. А. Дольский

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    =F3+$G$5 Относительная ссылка Абсолютная ссылка

  • Слайд 5

    Тема урока

    «Информационное моделирование. Построение модели биоритмов человека в среде табличного процессора»

  • Слайд 6

    Цель урока

    В среде табличного процессора создать компьютерную модель своих биоритмов, исследовать её и на основе анализа индивидуальных биоритмов спрогнозировать благоприятные и неблагоприятные дни для различного рода деятельности.

  • Слайд 7

    F= sin(2*(t-t0)/Tr),где t – время, Tr – периоды, r – номер периода

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Этапы построения биоритмов

    1.Ввод исходных данных. 2.Заполнение расчетной области производится по выражениям, описывающим указанные циклы: Физический цикл:Ff (х) = sin (2πx/23); Эмоциональный цикл:Fэ (х) = sin (2πx/28); Интеллектуальный цикл:Fи (х) = sin (2πx/33); где х – возраст человека в днях. 3. Период исследования 30 дней

  • Слайд 10

    Советы 1) Если на спаде физический цикл? Постарайтесь в это время преодолевать свою леность, не забывайте о прогулках на свежем воздухе и побольше физических занятий 2) Если на спаде эмоциональный цикл? Учитесь властвовать собою, начните день с улыбки, скажите несколько комплементов себе, окружающим, радуйтесь теплому солнечному дню… 3) Сложнее если в это время идет спад интеллектуальный… Что же делать в этом случае? Но и тогда не стоит огорчаться. Вспомните все то, что вы знаете. Ваши отличные и хорошие отметки соответствуют вашему интеллектуальному развитию. Значит, вам нужно только поверить в удачу и успех. А может, стоит принимать витамины или поработать с тестами – для развития памяти, внимания.

  • Слайд 11

    Домашнее задание

    На «3»(задание на использование полученных знаний). Используя созданную модель определить состояние двух близких людей во время выпускных экзаменов. На «4»(задание на использование и развитие полученных знаний). 1. Используя индивидуальные биоритмы и данные об учителе (указывается дата), построить диаграмму (в сравнении) и определить благоприятный день для сдачи экзамена по информатике. 2. Подготовить сообщение об истории создания теории биоритмов. На «5» (творческое задание). Создать проект для расчета биоритмов, используя изучаемый язык программирования.

  • Слайд 12

    Считаю, что теория «трех биоритмов»… На уроке я научился… На уроке я понял…

  • Слайд 13

    Юрий Алексеевич Гагарин (1934-68) - российский космонавт, летчик-космонавт СССР (1961), полковник, Герой Советского Союза (1961).  В 1959 участвовал в конкурсном отборе кандидатов для полета в космос, и весной 1960 был зачислен в первый отряд космонавтов в числе других 20 офицеров-летчиков. 12 апреля 1961 года впервые в истории человечества Юрий Гагарин совершил полет в космос на космическом корабле «Восток». Гагарин облетел земной шар за один час 48 минут и благополучно вернулся на Землю. Этот полет открыл перед человечеством новую эру — эру освоения космического пространства. Гагарин погиб 27 марта 1968 в авиационной катастрофе вблизи деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области во время тренировочного полета на самолете УТИ МиГ-15 вместе с летчиком-инструктором В.С.Серегиным. Именем Гагарина назван кратер на обратной стороне Луны; его родной город (Гжатск) переименован в Гагарин. Его имя присвоено также военно-воздушной академии в Монино под Москвой. Международной авиационной федерацией (ФАИ) учреждена медаль им. Ю.А.Гагарина

  • Слайд 14

    А

  • Слайд 15

    Родоначальник новой русской литературы, создатель современного русского литературного языка. В юношеских стихах — поэт лицейского братства, «поклонник дружеской свободы, веселья, граций и ума», в ранних поэмах — певец ярких и вольных страстей: «Руслан и Людмила» (1820), романтические «южные» поэмы «Кавказский пленник» (1820-21), «Бахчисарайский фонтан» (1821-23) и др. ПУШКИН Александр Сергеевич (1799-1837), русский поэт. ДАНТЕС Жорж Шарль (1812-1895). Французский монархист, в 1830-е гг. жил в России. На дуэли с Пушкиным, состоявшейся 27 января 1837 г., получил легкую рану в правую руку, от которой уже 8 февраля совершенно выздоровел. Пушкин получил смертельную рану в живот.

  • Слайд 16

    А. С. Пушкин Ж.Ш. Дантес

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке