Презентация на тему "Мой инструмент компьютер"

Презентация: Мой инструмент компьютер
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мой инструмент компьютер"? Лучшая презентация на эту тему представлена здесь! Также представлены другие презентации по информатике . Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мой инструмент компьютер
    Слайд 1

    «Информационно – коммуникационные технологии в начальной школе».

    Учитель информатики МКОУ Пискловская СОШ Л.Р.Алиханова

  • Слайд 2

    В настоящее время в современном обществе стремительно растёт количество информации и, вследствие этого, жизненной необходимостью для каждого человека становится умение получать, перерабатывать и хранить её. Поэтому информатика играет особую роль в эпоху перехода от общества индустриального к обществу информационному.

  • Слайд 3

    «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» введена в 3 - 4 классах в качестве учебного модуля предмета «Технология».

  • Слайд 4

    Содержание модуля соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования предмета «Технология» (Приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089 «0б утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего образования, основного общего и среднего(полного) общего образования».) 

  • Слайд 5

    Данный учебный модуль направлен на подготовку учеников к жизни и деятельности в информационном пространстве и владению информационной культурой

  • Слайд 6

    Основной целью обучения информатике в начальной школе является формирование первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с ней, в частности, с использованием компьютера.

  • Слайд 7

    Главной задачей учебного модуля «Информатика и ИКТ» является овладение учащимися умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни

  • Слайд 8

    На первой ступени обучения реализуются следующие цели обучения: -формирование представлений об информационной картине мира; -формирование и развитие умений использования компьютера для получения, поиска, обработки и хранения информации; -формирование умений и навыков создания и преобразования информационных объектов с помощью компьютера; -пропедевтика понятий базового курса информатики; -формирование умений выполнять задание по плану (алгоритму).

  • Слайд 9

    Информатика и ИКТ. 3, 4 класс. Мой инструмент компьютерАвтор: А. В. ГорячевИздательство: БалассСерия: Образовательная система "Школа 2100"

  • Слайд 10

    Цель: апробация новых методик и технологий в обучении и воспитании младших школьников.Задачи: -Апробация модуля «Практика работы на компьютере» в курсе «Технология» в младших классах.-Разработка рекомендаций по использованию в учебно-воспитательном процессе учебников А.В.Горячева «Информатика и ИКТ. Мой инструмент компьютер».-Создание электронного пакета документов, необходимых учителю для организации обучения младших школьников работе на компьютере

  • Слайд 11

    1этап: организационно - подготовительный (первое полугодие 2008-2009г)Его содержание: анализ ситуации, подготовка нормативно-правовой базы, изучение программ начального общего образования, Базисного учебного плана и Федерального перечня учебников, повышение квалификации на курсах и семинарах. Завершился этап разработкой рабочих программ по Технологии (модуль «Практика работы на компьютере») для учащихся 3 и 4 классов.

  • Слайд 12

    Программы модуля «Практика работы на компьютере» рассчитаны на 34 часа в 3 классе и 34 часа в 4 классе. Курс носит практический характер, поэтому центральное место в программе занимают практические умения и навыки работы на компьютере.

  • Слайд 13

    Используются следующие технологии обучения:1. Информационные, компьютерные(вытекающие из специфики раздела «Практика работы на компьютере»).2. Игровые технологии(организация учебного процесса осуществляется с учётом возрастных особенностей младших школьников и ведущего типа их деятельности).3. Здоровьесберегающиетехнологии (соблюдение установленных норм и правил организации рабочего места, соблюдение регламентированного времени работы учащихся за компьютером, педагогически целесообразный баланс между традиционными методами преподавания и включением в учебно-воспитательный процесс информационных технологий).4. Проблемно-поисковыетехнологии(ведущий метод – метод проектов). Изучение каждой темы предполагает выполнение небольших проектных заданий.

  • Слайд 14

    2 этап: содержательно - деятельностный (январь 2009 – май 2011 г).Его цель: отработка основных направлений деятельности по апробации и внедрению в учебно-воспитательный процесс учебников А.В. Горячева «Информатика и ИКТ. Мой инструмент компьютер»(3 и 4 класс).

  • Слайд 15

    регламент урока:

    Организация класса. Инструктаж по ТБ – 5 мин. Объяснение нового материала. Работа с учебником. Просмотр презентаций – 15-20 мин. Практическая работа на компьютере – 15-20 мин. Выключение ПК. Итог урока. Оценки. Домашнее задание 5-10 мин В кабинете информатики имеются не только ПК, но и обычные ученические места.

  • Слайд 16

    домашнее задание

    основная цель – использовать полученные знания, умения и опыт информационной деятельности при выполнении заданий по другим предметам (работа с книгой, словарем, рисунком, схемой, подготовка сообщения, поиск и подбор информации.

  • Слайд 17

    1.      Электронные средства учебного назначения сообразно планированию курса.2.      Компьютерные азбуки и словари для ознакомления, работы с текстом.3.      Клавиатурные тренажеры с ненавязчивой скоростью работы.4.      Компьютерные раскраски и геометрические конструкторы.5.      Компьютерные мозаики.6.      Логические игры на компьютере.8.      Компьютерные практикумы с иллюстрациями и заданиями

    Электронные средств учебного назначения

  • Слайд 18

    3 этап: презентационно - контрольный (май 2011 г).Цель: подвести итог и выявить перспективы дальнейшей работы. Главным результатом реализации программы можно считать приобретение учащимися опыта использования информационных технологий в учебной и внеурочной деятельности, и как следствие - повышение уровня качества начального образования

  • Слайд 19

    -уровень подготовки и защиты учащимися проектов; -результаты тестирования;-уровень выполнения практических работ; -уровень самостоятельности при поиске информации в сети Интернет;-участие школьников 5 класса в олимпиаде УрФО( информатика, математика, ОБЖ, русский язык), учащихся 3 класса ЭМУ-эрудит(информатика), учащихся 4 класса УрФО( информатика)

    Подтверждением является:

  • Слайд 20

    использование компьютерных технологий в учебном процессе начальной школы отвечает его функциональным особенностям и психофизиологическому развитию учащихся.

  • Слайд 21

    уроки ИКТ для учащихся   - самые любимые и ожидаемые.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке